Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Оснастить все патрульные машины автоматизированными системами управления планирует в ближайшее время подмосковная ГИБДД. Руководители дорожно-патрульной службы надеются, что это поможет более оперативно реагировать на возникающие заторы и аварии на дорогах, а заодно контролировать самих гаишников.

Система АСУ действительно вещь хорошая. Это больше чем просто рация, но и до функций “бортового” компьютера ей далеко. Тем не менее благодаря этой системе можно оптимальным образом выбрать и направить экипаж к месту ДТП, скорректировать маршрут его движения, дать ценные указания инспекторам. Кроме того, по словам руководителя УГИБДД Московской области Сергея Сергеева, система позволяет контролировать действия сотрудников ДПС.

— Информация о местонахождении нарядов передается в дежурную часть УГИБДД, а оттуда направляется в соответствующие дежурные части отделов, — рассказал Сергеев о работе АСУ. — Внести какие-либо коррективы в архивные данные невозможно. Все данные о том, где находятся патрульные машины, сохраняются в центральной базе. Это позволяет просматривать историю движения конкретного экипажа за любой промежуток времени.

На данный момент систему мониторинга патрульных машин планируется увеличить на 100 комплектов. Но в будущем полезное устройство появится в каждом автомобиле с символикой ГИБДД.

СПРАВКА "МК"

В настоящее время автоматизированными системами управления по Московской области оборудовано 755 служебных автомобилей, из них 590 автомобилей ДПС.

 

Московский комсомолец

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle