Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В следующем году главные российские автомагистрали («Дон», Москва-Казань, Москва-Киев, Москва-Минск и Москва-Санкт-Петербург) начнут патрулировать при помощи… вертолетов. Об этом заявил министр МЧС России Сергей Шойгу. По его словам, уже сейчас началось строительство вертолетных площадок рядом с больницами в 16 регионах страны, уже к весне многие из них будут готовы. Кроме того, площадки будут на самых опасных участках автодорог. Причем, Сергей Шойгу заметил, что вертолеты появятся не только на названных пяти автотрассах, но и на других дорогах. В течение пяти лет крылатые машины получат спасатели на Урале, Сибири, Дальнем Востоке.

Для чего нужны вертолеты понятно. Ведь медики уже давно доказали, что половина смертей на дорогах происходит именно из-за того, что помощь не успела прибыть вовремя. Самым важным после ДТП является первый час (его даже называют «золотой час»). Чтобы показать на примере о чем идет речь можно обратиться к опыту США. Там в Балтиморе еще в 1969 году был создан первый центр экстренной помощи, который получил название «Травмашок» (в дальнейшем они появились во всех крупных городах). Эти «Травмашоки» стали оснащаться вертолетами, самым современным медицинским оборудованием и именно туда начали привозить больных, находящихся на грани жизни и смерти. И благодаря таким центрам, которые работали по принципу «золотого часа», в США значительно снизилась смертность от огнестрельных ран, ДТП и пр. Так, если в 1964 году 16% всех огнестрельных ранений в США приводили к смерти, то сейчас этот показатель упал до 5% (а в «Травмашоке» в городе Балтимор и вовсе 3%). При этом количество аварий и попыток убийств не только не уменьшилось, но, наоборот, выросло!

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle