Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Столичные власти обещают не сокращать объемы дорожного строительства. На днях глава созданного недавно департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко рассказал о планах на 2009 год.

Как пишет издание
«Газета», знаковым проектом московского дорожного строительства является сложная развязка для большой Ленинградки. Ключевые точки здесь – развязки на Пушкинской площади, на площади Тверской Заставы и возле станции метро «Сокол». На последней площадке работы идут уже третий год, а недавно, наконец, была достроена эстакада в том месте, где Ленинградский проспект разделяется на Ленинградское и Волоколамское шоссе. Следующий важный шаг – прокладка туннеля между улицами Алабяна и Балтийской – начался буквально на днях.

«Сейчас проходка тоннеля идет со стороны улицы Алабяна, – сообщил Александр Левченко. – На следующей неделе планируется начать проходку со стороны Балтийской улицы». По словам чиновника, это самый сложный этап работы. Дело в том, что прокладывать автомобильный туннель предстоит не только под оживленной магистралью, но и под участком Замоскворецкой линии Московского метрополитена, которая проходит в этом месте на небольшой глубине. Кроме того, для реализации этого проекта пришлось выкупать здания нескольких магазинов. Причем дорожникам никак не удавалось договориться о цене с хозяевами торговых павильонов, которые просили примерно втрое больше, чем предлагали столичные чиновники – вплоть до $30 тысяч за 1 кв. метр.

Что касается площади Тверской Заставы возле Белорусского вокзала, то сейчас там идет замена и перекладка инженерных сетей, а строительство бессветофорной развязки здесь же планируют завершить уже в 2010 году, после чего начнутся работы по освоению подземного пространства площади, пишет издание.

Левченко также рассказал, что проекты подземных гаражей на Пушкинской площади уже практически готовы и скоро будут выставлены на конкурс. Впрочем, в ближайшее время работу здесь не начнут – дорожники дадут археологам время, чтобы те провели необходимые по закону изыскания.

Еще одно узкое место Ленинградки – мост через канал имени Москвы. Здесь собираются построить еще один параллельный мост, причем работы начнутся в ближайшие месяцы с некоторым опозданием: подвел проектный институт, не сдавший проект моста в срок.

В целом же, по словам чиновника, столичные дорожники довольно ограничены в средствах, выделенных на 2009 год. Сейчас в секвестрированном столичном бюджете предусмотрено только 85 млрд руб., тогда как годом ранее этот показатель составлял 106 млрд рублей. Еще 5 млрд мэрия рассчитывает получить из федеральных средств. Другими словам, в 2009 году на дороги и мосты города можно будет потратить на 15% меньше, чем в прошлом году, и на 22,7% меньше, чем планировалось до начала кризиса. Однако власти обещают, что на планах дорожного строительства это сокращение не скажется.

Так, в рамках проекта Звенигородского проспекта должны быть введены развязки на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, а также на пересечении МКАД и Новорижского шоссе. Продолжится реконструкция Варшавского и Дмитровского шоссе. Последнее планируется расширить и избавить от лишних светофоров. Расширяются и некоторые прилегающие улицы. Также запланирована прокладка дублера Дмитровского шоссе, который пройдет от Череповецкой улицы до улицы Восьмисотлетия Москвы.

Кроме того, в 2009 году завершится строительство второго выезда на МКАД из района Куркино и реконструкция Крестовского путепровода, начнется прокладка южного дублера Кутузовского проспекта, который пройдет вдоль Киевского направления Московской железной дороги. Строительство Четвертого транспортного кольца тоже решено не откладывать: в этом году будут построены отрезки между Рязанским проспектом и шоссе Энтузиастов, между Измайловским и Щелковским шоссе, а также между Щелковским и Открытым шоссе. Все бы хорошо, да одно осталось непонятным: на чем столичные власти собираются экономить – то ли на заморозке менее значимых проектов, то ли на повышении эффективности собственной работы…


www.auto.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle