Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, в интервью M24.ru рассказал о грядущих изменениях в дорожном движении на Садовом и Бульварном кольцах.
Как рассказал Поляков, в результате проведенного на сайте ЦОДД голосования, большинство жителей поддержало организацию выделенной полосы на внутренней стороне Садового кольца. Маршрут "выделенки" сейчас согласовывают с Федеральной службой охраны, так как она пройдет над тоннелями и пересечет две спецтрассы - Тверскую и Новый Арбат.
Также на всем протяжении Садового кольца планируется свести число полос к 3-4. В местах, где полос слишком мало (как например на участке Крымского моста) их количество увеличат, засчет уменьшения ширины полосы. На участках кольца, где сейчас пять-семь полос, их количество уменьшат, а на освободившемся месте организуют парковку. Вопрос о снижении скорости на Садовом до 50 км в час пока только прорабатывается.
Коснувшись темы снижения скорости внутри Бульварного кольца до 40 км/ч, Александр Поляков сказал, что ГИБДД и большинство экспертов уже поддержали эту идею, а вопрос будет решаться до конца этого года в ходе разработки Комплексной схемы организации дорожного движения. Он также напомнил о том, в системе электронных референдумов "Активный гражданин" стартовал опрос об ограничении скорости движения автотранспорта в центре Москвы. Горожанам предлагается самим решить, нужно ли снизить максимально допустимую скорость внутри Бульварного кольца до 40 километров в час.
Заместитель главы ЦОДД также подтвердил информацию департамента транспорта о том, на некоторых трассах в центральной части города сохранится прежний скоростной режим. "Скорость 60 км в час мы оставим на тех дорогах, где есть внеуличные переходы – подземные или надземные. Это Кремлевское кольцо – Моховая улица, Театральный проезд, Лубянская площадь, Новая площадь, Китайгородский проезд, под вопросом пока улица Варварка, Кремлевская набережная и Боровицкая площадь. Кроме того, прежний скоростной режим сохранится на улицах, ведущих на вылетные магистрали. Например, Тверская, выходящая на Ленинградский проспект, а также Воздвиженка, ведущая на Новый Арбат", рассказал Александр Поляков.
http://www.newsmsk.com/
|