Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Проезд по самой дорогой платной трассе в России - дороге в объезд подмосковного Одинцово - может подорожать до конца года. "Рассматривается вопрос увеличения тарифов за проезд до расчетного уровня (200 рублей - прим. ред.) с момента ввода развязки с Можайским шоссе", - сообщили "Газете.Ru" в компании-операторе магистрали "Новое качество дорог". Там пояснили, что подорожание будет связано с завершением второго этапа строительства, "когда будут введены все развязки" и третий пункт взимания платы. Готового решения на данный момент нет. 

Между тем проект "Пробковорот" и сервис "Яндекс. Пробки" проанализировали ситуацию на платном объезде за девять месяцев его работы. По данным проекта "Пробковорот", средняя скорость движения автомобилей в этом районе повысилась на 5,3%, составив 31,7 км/ч. Однако если в качестве базового периода принять ситуацию до начала строительства, то есть январь - сентябрь 2010 года, то получится, что средняя скорость, наоборот, снизилась на 20,1%. Самая низкая скорость (24,2 км/ч) приходится на период с 8:00 до 8:30. По данным экспертов, пиковое время ожидания очереди на оплату составляет порядка часа.

По расчету сервиса "Яндекс. Пробки", в худшие дни на участке от МКАД до первого пункта оплаты "в худшие дни" можно потерять полчаса. По личным впечатлениям журналистов "Газеты.Ru", время ожидания в пятницу вечером может составлять гораздо больше получаса. В компании "Новое качество дорог" считают, что пробки возникают из-за водителей, использующих самые "медленные" способы оплаты проезда - наличные и банковские карты. Машины с транспондерами - специальными миниатюрными устройствами для оплаты проезда, проезжают через пропускные пункты без остановки.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle