Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Контурная подсветка дополнительной секции светофора

С 15 апреля 2015 года на дорогах можно встретить новый вариант светофора с дополнительной секцией:

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Итак, судя по всему на отечественных дорогах теперь будут появляться светофоры с дополнительной секцией, имеющей красный световой сигнал контура (красную рамочку).

На практике каждый водитель хотя бы раз сталкивался со следующей ситуацией. При движении в темное время суток дополнительную секцию светофора зачастую бывает не видно. При этом водитель может не заметить контурные стрелки, нанесенные на основную часть светофора, и повернуть на запрещающий сигнал. Введение дополнительных секций с красной контурной подсветкой поможет решить данную проблему.

Остается надеяться, что светофоры на дорогах будут обновлены в ближайшее время. Данное техническое нововведение действительно очень полезно.

 

Постановка транспортных средств у края проезжей части

Довольно существенным изменениям подверглись правила постановки транспортных средств:

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

Для начала давайте обратим внимание на подчеркнутое предложение, которое удалено из правил. До 15 апреля 2015 года у водителей существовала возможность поставить транспортное средство перпендикулярно краю проезжей части или под углом к краю проезжей части в любом "парковочном кармане". Т.е. если водитель видел местное уширение проезжей части, не обозначенное дорожными знаками, он мог поставить там автомобиль как угодно (параллельно краю проезжей части, перпендикулярно или под углом).

Начиная с 15 апреля 2015 года в "карманах", не обозначенных знаками, ставить автомобили можно будет только параллельно краю проезжей части.

Теперь рассмотрим новые абзацы, добавленные в пункт 12.2.

Во-первых, теперь в правилах указаны особенности постановки транспортных средств на стоянках (парковках). Раньше это просто подразумевалось. Теперь же в правилах четко указано, что ставить автомобили на парковке у супермаркета нужно, руководствуясь линиями разметки. Кстати, теперь для разметки парковок будет применяться новая разметка, но о ней речь пойдет чуть ниже.

Во-вторых, теперь правила разрешают ставить автомобили в том числе и под углом к краю проезжей части. Однако для этого на дороге должны быть установлены соответствующие дорожные знаки и нанесены линии разметки. Обратите внимание, должны быть одновременно и знаки, и разметка. В противном случае ставить автомобили под углом запрещается.

Знак 6.4 Парковка (парковочное место)
Знак 8.6.4 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.5 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.6 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.7 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.8 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.9 Способ постановки транспортного средства на стоянку

Разметка для зоны парковки

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

Разметка 1.7

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;

Разметка 1.7

Начиная с 15 апреля 2015 года для разметки парковок на ряду со сплошными линиями разметки (1.1) будет использоваться и прерывистая разметка 1.7. Отличие между данными типами разметки заключается в том, что сплошную линию 1.1 пересекать нельзя, а прерывистую линию 1.7 - можно.

Следующее изменение затронуло табличку 8.6.1:
Знак 8.6.1 Способ постановки транспортного средства на стоянку

8.6.1 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку". 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара; 8.6.2 - 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8.6.1 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку". 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянкупараллельно краю проезжей части; 8.6.2 - 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

До 15 апреля данная табличка могла использоваться только на дорогах с тротуаром, после 15 апреля она будет устанавливаться на любых дорогах.

Новый знак "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений"

В правила дорожного движения вводится новый дорожный знак 8.9.1:

8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

К сожалению, изображение данного знака пока что найти не удалось. Как только оно будет получено, данная статья будет обновлена.

Островки безопасности для пешеходов

С 15 апреля 2015 года в правила вводится новое понятие островок безопасности:

"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Также редактированию подвергся и пункт 4.6, который теперь обязывает пешеходов, не успевших перейти проезжую часть, останавливаться на островках безопасности:

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должныостановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Диагональные пешеходные переходы

Еще одно важное нововведение от 15 апреля 2015 года - ограничение на переход по диагонали:

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Начиная с 15 апреля переходить дорогу по диагонали можно лишь на тех регулируемых перекрестках, где нанесена диагональная дорожная разметка:

Разметка 1.14.1Разметка 1.14.2

Если разметка отсутствует или не видна, то переходить перекресток по диагонали запрещено.

Напомню, что до 15 апреля на некоторых регулируемых перекрестках без разметки переходить дорогу не запрещалось. Например, если знак, обозначающий начало пешеходного перехода, установлен до перекрестка, а знак, обозначающий конец перехода, - после. В этом случае в зону перехода попадал весь перекресток, поэтому при отсутствии разметки пешеходы могли ходить по диагонали. С 15 апреля 2015 года переход по диагонали на перекрестке без разметки будет являться нарушением правил дорожного движения.

Новое обозначение полосы для велосипедистов

С 15 апреля 2015 года выделенная полоса для велосипедистов будет обозначаться новым знаком:

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

Знак 4.4.1 Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов
Знак 8.14 Полоса движения

"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

Знак 5.14.2 Полоса для велосипедистов

В связи с этим подкорректированы названия дорожных знаков:

4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов".

4.4.2 "Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов".

Знак 4.4.1 Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистовЗнак 4.4.2 Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов

4.4.1 "Велосипедная дорожка".

4.4.2 "Конец велосипедной дорожки".

Знак 4.4.1 Велосипедная дорожкаЗнак 4.4.2 Конец велосипедной дорожки

Кроме того, введены новые дорожные знаки, обозначающие начало и конец выделенной полосы для велосипедистов:

5.14.2 "Полоса для велосипедистов".

5.14.3 "Конец полосы для велосипедистов".

Знак 5.14.2 Полоса для велосипедистовЗнак 5.14.3 Конец полосы для велосипедистов

Движение велосипедистов по выделенной полосе для общественного транспорта

Начиная с 15 апреля 2015 года разрешается движение велосипедистов по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).

Теперь велосипедисты могут передвигаться по выделенным полосам, расположенным справа.

В связи с этим изменением откорректированы и описания дорожных знаков, обозначающих выделенную полосу:

5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

Знак 5.11.1 Дорога с полосой для маршрутных транспортных средствЗнак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств

5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств, велосипедистов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, велосипедистов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

Знак 5.11.1 Дорога с полосой для маршрутных транспортных средствЗнак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств

Начиная с 15 апреля 2015 года велосипедистам будет гораздо проще передвигаться по городам, имеющим большое количество выделенных полос для общественного транспорта.

http://pddmaster.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle