Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Транспортный налог для регионов может вырасти в два раза

Министерство финансов РФ предлагает изменить Налоговый кодекс, разрешив региональным властям с 2010 года привязывать размер транспортного налога к экологическому классу автомобилей, а также позволив регионам увеличить верхнюю ставку налога в два раза. Об этом сообщил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин.
Сегодня на федеральном уровне устанавливаются только минимальные ставки транспортного налога, зависящие от мощности двигателей автомобилей, а регионы могут самостоятельно увеличивать или уменьшать его в пять раз от базовой величины. В некоторых регионах России уже установлены максимальные ставки налога на все классы машин, тогда как в других, например в Москве, максимальную ставку оплачивают только владельцы дорогих и мощных автомобилей.
Эксперты считают, что если инициатива Минфина будет одобрена, то повышение транспортного налога затронет в первую очередь владельцев подержанных автомобилей, так как их машины не удовлетворяют современным экологическим требованиям. Правда авторы документа отмечают, что регионы получат возможность не повышать налоговую нагрузку для автолюбителей или увеличить ставки на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств.
Однако аналитики считают, что предложение Минфина в любом случае негативно скажется на налогоплательщиках. За счет владельцев автомобилей регионы будут компенсировать недополученные ими субсидии из федерального бюджета. Кроме того, после повышения транспортного налога, федеральный центр возложит на местные власти всю ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков.

//
acars.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle