Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
Минфин рассчитывает уменьшить дыры в региональных бюджетах повышением транспортного налога
Доходы региональных бюджетов в 2009 году снизятся на 1,1 трлн рублей, или на 18% по сравнению с прошлым годом. При этом расходы регионов сократятся всего на 5% по сравнению с 2008 годом, что приведет к дефициту региональных бюджетов в 800-- 830 млрд рублей.

Такие прогнозы вчера сделал вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин на пленарном заседании Совета федерации во время рассмотрения сенаторами законопроекта о бюджете на 2009 год. Снижение доходов произойдет главным образом за счет падения налоговых сборов: так, поступления налога на прибыль в 2009 году в региональные бюджеты сократятся на 45%. Присутствовавший на обсуждении руководитель Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мокрецов предложил улучшить администрирование региональных и местных (транспортного и земельного) налогов для того, чтобы повысить их собираемость. Минфин в Основных направлениях налоговой политики на 2010--2012 год также предложил способ пополнения региональных бюджетов. Ведомство уже со следующего года готово предоставить регионам право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Кроме того, Минфин предлагает увеличить средние ставки транспортного налога, установленные сейчас в Налоговом кодексе, в два раза, дав при этом регионам возможность снижать их не в 5 раз, как сейчас, а в 10. "Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки транспортного налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных доходов", сказано в документе.

По словам Михаила Мокрецова, сейчас местные и региональные налоги не собираются в полном объеме. Однако это происходит не по вине налоговиков, а из-за отсутствия достоверной информации о налоговой базе. При этом, как отметил глава ФНС, ситуация с транспортным налогом более или менее выправилась в результате совместной работы ГИБДД и ФНС. "Сейчас необходимо провести такую же работу с Росрегистрацией (переименована в Росреестр - "Газета"). Главная задача этой службы - привязать собственника к участку земли. У нас сейчас целые районы не описаны, а значит, они не платят налоги", - отметил Михаил Мокрецов. Кроме того, он предложил еще один источник экономии: упростить систему уведомления граждан о налогах, которые они обязаны заплатить: "Сейчас мы рассылаем уведомления о необходимости уплаты авансов и предварительных расчетов. Это достаточно дорогостоящая работа: стоимость заказного письма с уведомлением составляет 34--36 рублей. При этом сумма налога, которую должны уплатить граждане, иногда меньше почтовых расходов".

По словам Мокрецова, порядок информирования может быть изменен уже в следующем году. Для того чтобы еще уменьшить расходы службы на информирование налогоплательщиков, глава ФНС предлагает изменить классификацию налогов физлиц и сформировать единый пакет всех видов налогов для каждого гражданина. "Логично было бы формировать информацию не по налогам, которые должны быть уплачены, а по субъекту, то есть гражданину, который должен это сделать", - отметил Михаил Мокрецов.


www.gzt.ru

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle