Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

ДТП при несоблюдении указаний дорожных знаков, правил маневрирования и иных положений ДТП

51.1


51.1A 51.1B

 

X-0, Y-1

 

Y при движении не соблюдал требования (Указания) дорожных знаков (знаков приоритета) или не уступил дорогу маршрутным транспортным средствам, отъезжающим от обозначенной остановки в населённом пункте, Y во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД.

 

<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 51

Ситуация 51 применяется при рассмотрении ДТП (схемы 51.1-51.5), когда один из участников ДТП (в приведенных слу¬чаях - это транспортное средство Y) не соблюдал указаний до¬рожных знаков (за исключением запрещающих), не уступил до¬рогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от обозначенной остановки в населенном пункте, двигался зад¬ним ходом или совершал разворот, выезжал с места стоянки, места, закрытого для общего движения, со двора, с грунтовой дороги, а также при столкновении с падающими или уже упав¬шими и лежащими на проезжей части перевозимыми предме¬тами или деталями транспортного средства, или с открытой, открываемой или закрываемой дверцей, бортом транспортно¬го средства.

При несоблюдении одним из участников ДТП требований и указаний запрещающих знаков должна применяться Ситуация 50.

Во всех приведенных случаях (схемах) Ситуации 51 в дейст¬виях водителя транспортного средства Y присутствуют наруше¬ния требований ПДД, и он будет нести полную ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП, при условии соблю¬дения вторым участником ДТП (в приведенных случаях - это транспортное средство X) всех требований ПДД и отсутствия с его стороны нарушений, приведенных в Ситуациях 50 и 51.

Схемы 51.1. (А, Б). Y при движении не со¬блюдал требования (указания) дорожных зна¬ков (знаков приоритета и иных, за исключени¬ем запрещающих) или не уступил дорогу мар¬шрутным транспортным средствам, отъезжающим от обозначенной остановки в населенном пункте, что яв¬ляется нарушением пунктов 1.3,18.3 ПДД и причиной ДТП.

Данный случай (схемы 51.1.) Ситуации 51 применим также к ДТП, когда Y не выполнил указания дорожных знаков "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено", повернув направо, выехал на проезжую часть, по которой во встречном направлении двигалось транспортное средство X, как показано на схеме.

Схемы 51.2. (А, Б). С транспортного средства Y падает или уже упал какой-либо предмет или отлетела деталь автомобиля, и X совершил столкновение с этим предметом или деталью, или на транспортное средство X упал или отлетел в него этот предмет или деталь. В данных ситуациях водителем транспорт¬ного средства Y нарушены требования пунктов 1.5,2.5 ПДД.

Схемы 51.3. (А, Б). Y двигался задним ходом, совершал раз¬ворот или встал поперек проезжей части.

ДТП явилось следствием несоблюдения водителем транс¬портного средства Y требований пунктов 1.5, 8.8, 8.12 ПДД.

В качестве доказательства движения транспортного средства задним ходом (совершения этого маневра) достаточно упоминания в материалах ДТП таких фраз: "включенный задний ход", "зажженные фонари заднего хода", "остановившейся", "чтобы встать на стоянку задним ходом" и т.п. "чтобы встать на стоянку задним ходом" и т. п.

В ДТП, когда транспортные средства X и Y двигались задним ходом, данный случай применим в отношении того транспорт¬ного средства, которое ударило другое.

Схемы 51.4. (А, Б). Y выезжал с места стоянки, места, закры¬того (ограниченного) для общего движения, со двора, с грунто вой дороги или иной прилегающей территории. X двигался по своей полосе.

Причиной ДТП явилось несоблюдение водителем транс¬портного средства Y пунктов 8.1,8.3 ПДД.

Данный случай Ситуации 51 применим к ДТП, когда транспортное средство X осуществляло движение по дорожке стоянки для выезда с нее, а транспортное средство Y выезжало с места парковки.

ЕСЛИ, как показано на схеме, сторона проезжей части, по которой движется X, не прерывается в месте выхода на нее до¬роги, по которой следует Y, то последняя считается закрытой для общедоступного движения.

Схемы 51.5. (А. Б). Y открыл (открывал, закрывал) дверь (борт и т.п.) своего транспортного средства. X - двигался по своей полосе.

У создал помеху для движения X, что является нарушением требований пункта 12.7 ПДД.

Данный случай Ситуации 51 не применяется в ДТП с участи ем автолавок, на кузове которых имеются навесы, выступаю¬щие в поднятом состоянии за габариты транспортного средства, при условии, если она уже стоит на своем месте торговли с уже поднятым навесом.


51.2


51.3A 51.3B

 

X-0, Y-1

 

С транспортного средства Y падает какой-либо предмет или деталь автомобиля или уже упал (упала). Y - во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД.

 

51.3

51.4A 51.4B

 

X-0, Y-1

 

Y двигался задним ходом или совершал разворот, или занял положение поперёк проезжей части. Y - во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД.

 


51.4


51.2A 51.2B

 

X-0, Y-1

 

Y выезжал с места стоянки, места, закрытого (ограниченного) для общего движения, со двора, с грунтовой дороги. Y - во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД.

 

51.5


51.5A 51.5B

 

X-1/2, Y-1/2

 

Y открыл дверь (борт и т.п.) своего транспортного средства. Y - во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД.

X - двигался по своей полосе.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle