Навигация
Контакты

     Тел.:(495)729-80-69
  Т/факс:(495)649-32-73            
                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Федеральная целевая программа  "Повышение безопасности дорожного движения" нацелена  на поднятие уровня защищенности как пешеходов, так и автомобилистов. Разрабатываются многопараметрическая и информационно-аналитическая системы прогнозирования и моделирования ситуации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, ставящие задачи:

- снижения количества дорожно-транспортных происшествий;

- сокращения количества лиц, погибших в результате ДТП;

- сокращения количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;

- предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

- ликвидации и профилактики возникновения очагов аварийности;

- совершенствования контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения (внедрение системных комплексов видеофиксации и электронного слежения за нарушениями).

Современное решение проблемы заключается в:

-   в усилении решения проблемы безопасности дорожного движения со стороны пешеходов, в частности детей;

-  в создании многоуровневой системы обучения детей – от уголков по безопасности, учебных площадок до учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения;

- в  моделировании в учебных условиях (виртуальных и практических) конкретных ситуаций автодорожного и пешеходного движения, в событиях и  действиях, максимально приближенных к обстановке на улицах города;

- совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров преподавателей основ безопасности дорожного движения (ОБЖ) с привлечением ведущих ВУЗов;

- в создании принципиально новой модели взаимодействия  образовательных учреждений всех типов (дошкольного, общего, дополнительного, высшего образования) и органов исполнительной власти (территориальных и региональных) на базе специализированных детских автогородков по обучению дорожной безопасности детей и молодежи, выполняющих роль научно-методических и координационных центров такой работы.

Моделирование фрагментов  конкретных ситуаций городской среды и условий пешеходного и транспортного движения   побуждает учащихся к обдумыванию ситуаций, заставляет почувствовать свою причастность к происходящему и способствует формированию у них основ правильного и безопасного поведения на улице и дорогах, включая моторику движений.

1. Общие положения и требования к детскому автогородку.

 

1.1. Детский автогородок предназначается для освоения основ безопасности дорожного движения детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, создается как обособленное подразделение государственного образовательного учреждения и является организационно – массовым, учебно-методическим центром по обеспечению безопасности дорожного движения на территории административной зоны (муниципального района «Дмитровский» и близлежащих районов САО города Москвы).

 

1.2. Основная цель детского автогородка и учебно-методического центра на его основе - создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целевой системы «дети - безопасность - дороги».

1.3. Основные задачи детского автогородка:

1.3.1.  создание условий для:

- изучения правил дорожного движения и основ безопасности движения;

- обучения нормам поведения на дороге и закрепление поведенческих навыков;

- обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- выработки системы взаимоотношений (культуры поведения) пешеходов и водителей на улицах города;

- повышения квалификации педагогического состава по обеспечению основ безопасности дорожного движения

1.3.2. создание особой пространственно-предметной среды как модели безопасного движения на дорогах, стимулирующей детей, учащихся и педагогический состав к выполнению установленных правил дорожного движения;

1.3.3. обобщение и распространение опыта педагогической деятельности образовательных учреждений и организаций, занимающихся профилактикой дорожного травматизма, разработка и внедрение современных программ, учебно-методического обеспечения системы профилактики безопасного поведения детей на дорогах.

1.3.4. организация взаимодействия  образовательных учреждений всех типов (дошкольного, общего, дополнительного, высшего образования) и органов исполнительной власти на территории административной зоны (муниципального района «Дмитровский» и близлежащих районов САО города Москвы) по обучению дорожной безопасности детей и молодежи.

1.3.5. экспериментальная и инновационная деятельность по разработке и совершенствованию научно-методического обеспечения функционирования системы обучения дорожной безопасности детей и молодежи.

1.4. На обучение в детском автогородке выделяется часть времени, отведенного для этого учебным планом школ, включая возможность использования летних каникул.  Автогородок является также элементом системы дополнительного образования, входящей в структуру внешкольной деятельности.

Занятия организуются в одну – две смены. Для практических занятий в детском автогородке учебные классы делятся пополам на учебные группы: 10-12 учащихся – для дошкольного и младшего школьного возраста, и 12-15 учащихся – для средних и старших классов. В зависимости от принятой программы обучения занятия могут проводиться регулярно - один раз в неделю в учебное или внешкольное время (в течение 4 – 6 часов) -  или периодически (одноразово, краткосрочно или сезонно – в период летних каникул).

Занятия осуществляются в учебных классах, практические навыки отрабатываются на территории автогородка.

В свободное от занятий время территория автогородка может быть использована для внешкольной и культурно - досуговой деятельности.

2. Тип учреждения по изучению основ безопасности дорожного движения

На основе анализа современного отечественного и зарубежного опыта предлагается следующий тип учреждения по изучению основ безопасности дорожного движения – обучающий мобильный автогородок –обслуживающий группу школ и размещаемый на месте бывшей площадки радиоуправляемых моделей ЦМТ «Гермес».

2.1 Вид автогородка - стационарно-разборный (анкерные крепления, кабель в трубе под землей).

Размещение - не более одного часа пешеходно - транспортной доступности для учащихся образовательных учреждений района (при средней скорости городского транспорта – 18-20 км/ч).

 

2.2 Земельный участок позволяет оборудовать автогородок  дополнительными элементами (железнодорожный переезд, нерегулируемые перекрестки, жилая зона, АЗС, стоянка и др.) на прилегающей к учебному зданию территории.

 

Предусмотрено деление на следующие функциональные зоны:

 

п.п.

Зона

Норматив для 2 групп

(20-30 уч.)

Имеется

1.

Учебная 

33х60

1980м2

 

2200 м2

2.

Отдыха

 

В т.ч. площадки:

 

Для подвижных игр I-IV классов

 

Для тихого отдыха   

 

300 м2

 

 

 

 

200 м2

 

100 м2

Используется территория учреждения

 

200 м2

100 м2

 

 

3.

Озеленения

40 %

40 %

4.

Хозяйственная со складскими помещениями и гаражом (для детских электромобилей, картов, велосипедов, переносных и раскладных элементов)

 

400 м2

195 м2  - карт-клуб

110 м2 - гараж

 98 м- подвал пристройки

 

Всего (без учета площади застройки учебным корпусом)

4000 м2

4200 м2

 

Примечание: Фактическое состояние земельного участка ГОУ ЦМТ «Гермес»  в целом соответствует рекомендованному  варианту для двух групп.

2.3  Состав и площадь территории учебной зоны детского автогородка распределяется на элементы

 

№ п.п.

Наименование элемента

Рекомендовано на 2 группы

1.

Регулируемый перекресток – 4  полосы движения

 

-

2.

Регулируемый перекресток – 2  полосы движения

12х12 м

144 м2

3.

Пешеходный переход

*

4.

Велосипедная дорога

 

5.

Дорожная сеть со светофорами и знаками дорожного движения

 

*

6.

Навесы от солнца

40 м2

7.

Макеты (стационарные или разборные):

Дом

Школа

Детсад

Стадион

Театр, кинотеатр

Парк

Больница

Кафе-мороженое

Милиция

Автозаправка

Остановка транспорта

Стоянка автомобилей

Пожарное депо

Ж/д переезд

Велосипедный парк

 

 

 

*

*

*

 

 

*

*

 

*

 

*

 

*

8.

Трибуны для зрителей

50 пос. мест

25-50 м2

9.

Гараж – ангар для детских электромобилей

6,0х4,0

24 кв.м

10.

Форум на территории автогородка для проведения построений 

45 м2

 

  2.4. Перед учебным корпусом на территории учебной зоны предусмотрена учебно-тренировочная площадка (форум) с асфальтовым покрытием, используемая также для сбора учащихся и проведения ритуальных мероприятий.

2.5. Зона отдыха  представляет собой озелененное пространство с малыми архитектурными формами – элементами детских игровых площадок (горки, качели, карусели, домики, песочницы, макеты транспортных средств) и предназначена для облегчения процесса проведения занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

2.6. Покрытие автогородка – твердое, асфальтовое. Может быть использовано для проведения занятий и соревнований картингистов.

3. Средства регулирования движения

3.1 Светофоры предлагается использовать двух видов в виде секций: транспортный (три сигнала) и пешеходный (два сигнала). Секции устанавливаются на стойки с помощью крепежных и стыковых элементов и при необходимости легко демонтируются. Диаметр световых сигналов светофоров — 100 мм.

3.2. Управление светофорами должно осуществляться с из аудитории с использованием пульта дистанционного управления (напряжение питания 12 В) в следующих режимах:

1) три варианта длительности циклов управления светофорными объектами;

2) автогородок полностью работает в автоматическом режиме;

3) автогородок полностью работает в ручном режиме;

3.3. Дорожные знаки изготавливаются с нанесением световозвращающей пленки, устанавливаются на стойках (до трех штук).

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 12.07.2018
Опубликовано: 12.07.2018
Опубликовано: 10.07.2018
Опубликовано: 10.07.2018
Опубликовано: 06.07.2018
Опубликовано: 06.07.2018
Опубликовано: 04.07.2018
Опубликовано: 04.07.2018
Опубликовано: 03.07.2018
Опубликовано: 30.06.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 223
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle