Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Об утверждении положения о генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон дорожного сервиса

вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2016 года N 2124
Об утверждении положения о генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон дорожного сервиса
вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", подпунктом 5.4.2 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, а также в целях обеспечения практической реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, одобренной Минтрансом России, определения целевых показателей развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, развития современной дорожной инфраструктуры и повышения уровня обслуживания участников дорожного движения на объектах дорожного сервиса, расположенных вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, модернизации существующей и развития современной придорожной инфраструктуры на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

приказываю:
1. Утвердить положение о генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Структурным подразделениям Федерального дорожного агентства, федеральным казенным учреждениям, подведомственным Федеральному дорожному агентству, руководствоваться в работе положением о генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, указанным в приложении к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Г.В.Прокуронова.

Руководитель
Р.В.Старовойт
Приложение. Положение о генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Приложение
к приказу
Федерального дорожного агентства
от 12 декабря 2016 года N 2124
I. Основные положения

1. Положение о генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Положение о генеральной схеме) разработано в рамках реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, одобренной Министерством транспорта Российской Федерации (поручение от 21 ноября 2013 г. N МС-17/203), в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", подпунктом 5.4.2 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, для определения целевых показателей развития объектов дорожного сервиса вдоль федеральных автомобильных дорог.

При формировании генеральной схемы были учтены все существующие объекты дорожного сервиса, расположенные вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Владельцами автомобильных дорог актуализируются сведения о существующих объектах дорожного сервиса, расположенных вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения в рамках организации работы в прикладной системе "Управление госимуществом и земельными ресурсами" Автоматизированной системы управления Федерального дорожного агентства на постоянной основе.

На участках автомобильных дорог, не обеспеченных объектами дорожного сервиса, предусматривается размещение как отдельных видов объектов дорожного сервиса, так и размещение многофункциональных зон дорожного сервиса в случае необеспеченности определенными видами услуг в комплексе.

Места, рекомендуемые к размещению объектов дорожного сервиса, а также мощность таких объектов (в том числе в составе многофункциональных зон дорожного сервиса) определялись исходя из требований к расстояниям между такими объектами, их мощности, в зависимости от интенсивности транспортного потока на соответствующем участке автомобильной дороги, определенными "Методикой определения мощности объектов дорожного сервиса и расстояния между ними в зависимости от интенсивности транспортного потока на участке автомобильной дороги. Объединение объектов дорожного сервиса в многофункциональные зоны" (приложение N 2* к настоящему Положению).
________________
* Текст приложения на сайте не приводится. - Примечание изготовителя базы данных. 


За основу перспективного формирования системы объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения принята кластерная модель объединения объектов в многофункциональные зоны дорожного сервиса.
II. Основные принципы формирования и размещения объектов дорожного сервиса вдоль федеральных автомобильных дорог

2. Основными принципами формирования и размещения объектов дорожного сервиса вдоль федеральных автомобильных дорог являются:

обеспечение предоставления участникам дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения услуг, оказываемых объектами дорожного сервиса в соответствии с нормативными требованиями;

эффективное удовлетворение потребностей участников дорожного движения в основных услугах, предоставляемых объектами дорожного сервиса;

повышение эффективности и качества предоставляемых услуг;

обеспечение сбалансированного развития всех видов объектов дорожного сервиса, учитывающего экономическую целесообразность и обеспечение безопасности дорожного движения и, как следствие, развитие сети многофункциональных зон дорожного сервиса;

развитие сети объектов дорожного сервиса, ориентированной на интенсивность транспортного потока, которая является основной предпосылкой к формированию спроса на услуги, предоставляемые объектами дорожного сервиса;

развитие объектов дорожного сервиса, технические требования к которым и уровень первоначальных затрат на их создание и содержание будут обеспечивать привлечение местного малого и среднего бизнеса;

развитие объектов дорожного сервиса с начальным (базовым) комплексом услуг (площадки отдыха, включающие стоянку транспортных средств, столы и скамейки для отдыха и приема пищи, мусоросборники, информационные стенды, Wi-Fi) за счет заранее отведенной территории под размещение предприятия торговли и пункта общественного питания, в том числе модульного типа;

обеспечение развития объектов дорожного сервиса за счет широкого привлечения сетевых операторов.
3. Размещение объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения о генеральной схеме:

в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения с обеспечением объектов дорожного сервиса съездами с проезжей части и выездами на проезжую часть автомобильной дороги, а также переходноскоростными полосами в составе автомобильной дороги;

в придорожной полосе (в том числе за пределами таких полос) автомобильных дорог общего пользования федерального значения с организацией съездов с автомобильной дороги к объектам дорожного сервиса и выездов на нее с объектов дорожного сервиса.
4. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос (в том числе за пределами таких полос) автомобильных дорог общего пользования федерального значения осуществляется:

с устройством нового примыкания к автомобильной дороге;

на базе существующих объектов дорожного сервиса с использованием существующих примыканий к ним, отвечающих установленным техническим требованиям.
5. В целях обеспечения безопасности дорожного движения за счет сокращения количества съездов с автомобильной дороги и улучшения качества обслуживания владельцев транспортных средств и пассажиров, размещение объектов дорожного сервиса должно осуществляться преимущественно в составе многофункциональных зон дорожного сервиса.
6. Места размещения объектов дорожного сервиса на участках автомобильных дорог в интервале до 5 км. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с разработанным и утвержденным в установленном порядке проектом планировки территории, разработка которого допускается в отношении участка автомобильной дороги в указанном интервале.
7. За основу перспективного формирования системы объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения принята кластерная модель объединения объектов в многофункциональные зоны дорожного сервиса.
8. Развитие системы обслуживания участников дорожного движения осуществляется по эволюционному пути от размещения отдельных видов объектов дорожного сервиса к формированию многофункциональных зон дорожного сервиса.
9. Многофункциональные зоны дорожного сервиса формируются с учетом классификации таких зон по типам и категориям, представленной в приложении N 1* к настоящему Положению.
________________
* Текст приложения на сайте не приводится. - Примечание изготовителя базы данных. 

10. К размещению вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения планируется 744 объекта дорожного сервиса, в том числе 46 автозаправочных станций, 426 площадок отдыха, 50 пунктов питания, 166 станций технического обслуживания, 56 мотелей.
11. С учетом соблюдения расстояний между объектами дорожного сервиса в соответствии с "Методикой определения мощности объектов дорожного сервиса и расстояния между ними в зависимости от интенсивности транспортного потока на участке автомобильной дороги. Объединение объектов дорожного сервиса в многофункциональные зоны", в целях уменьшения количества примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения объекты дорожного сервиса объединяются между собой с организацией одного подключения. Общее количество объектов с учетом их объединения, т.е. фактическое количество примыканий (въезд-выезд), составляет 628. При этом часть объектов (423) располагается на существующих примыканиях к существующим объектам дорожного сервиса (при наличии таковых в зоне размещения перспективных объектов), а часть подлежит строительству с организацией новых примыканий (205). В то же время для 518 объектов дорожного сервиса определено точное местоположение с привязкой к километровым столбам, а для 110 объектов дорожного сервиса местоположение уточняется.
12. К размещению вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, помимо объектов дорожного сервиса, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения о генеральной схеме, планируется 230 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. При этом для 159 таких станций определено точное местоположение с привязкой к километровым столбам, а для 71 станции местоположение уточняется.
13. К размещению вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, за исключением автомобильных дорог, находящихся в ведении Государственной компании "Российские автомобильные дороги", планируется 222 многофункциональные зоны дорожного сервиса (далее - МФЗ), из них МФЗ типа А-143, типа Б-57, типа В-22. При этом для 154 МФЗ определено точное местоположение с привязкой к километровым столбам, а для 68 МФЗ местоположение уточняется.
14. Вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в ведении Государственной компании "Российские автомобильные дороги", планируется размещение 49 МФЗ.
15. Помимо МФЗ, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Положения о генеральной схеме, в рамках обустройства приграничных пунктов контроля предлагается организация 28 МФЗ.
16. Примерные перечни объектов дорожного сервиса и МФЗ, предполагаемых к размещению вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, приведены в приложениях N 3*, N 4*, N 5*, N 6*, N 7* к настоящему Положению о генеральной схеме.
________________
* Текст приложений на сайте не приводится. - Примечание изготовителя базы данных. 

17. Требования настоящего Положения о генеральной схеме обязательны для исполнения при:

подготовке территориальных схем размещения объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения, разрабатываемых и утверждаемых владельцами автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

разработке проектов планировки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе участков таких дорог, предназначенных для размещения объектов дорожного сервиса.
18. Внесение изменений в Положение о генеральной схеме осуществляется Федеральным дорожным агентством с учетом предложений, представленных владельцами автомобильных дорог в установленном порядке.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle