Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В сети Интернет существует достаточно немаленькая группа людей, которая любит, что называется, "качать права" без крайней на то необходимости. При этом, такие люди нередко далеки от знания этих прав и еще дальше от знания собственных обязанностей. Особенно уютно такие люди себя чувствуют перед экраном просмотра роликов Youtube, но вот на профессиональных юридических форумах им становится, мягко говоря, некомфортно. И вот такими людьми активно агитируются, в частности, те или иные действия, направленные на противодействие законным (или незаконным) действиям сотрудников ГИБДД. Сегодня речь пойдёт об остановке сотрудником ДПС водителя для проверки документов - ведь именно данное его действие вызывает волну негодования среди вышеописанных лиц. Итак, может ли сотрудник ДПС остановить водителя на нестационарном посту с целью проверки документов?

Правильный ответ: нет! В этом господа, "знающие свои права", правы. О том, по каким причинам и в каких местах сотрудник ДПС может остановить транспортное средство, чётко говорится в приказе 185 МВД России:

 

 
 

Пункт 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

  • установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  • наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
  • наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
  • необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
  • необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
  • выполнение распорядительно-регулировочных действий;
  • необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
  • необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
  • проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
  • проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Тем не менее, если сотрудник ДПС и не имеет права остановить нас не на стационарном посту просто для проверки документов, это не освобождает нас от наложенных обязанностей, которые в данном случае регламентируются Правилами дорожного движения, в частности, их пунктом 2.1.1 раздела "Обязанности водителей":

(Водитель обязан) Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  2. регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
  3. в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  4. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственностиустановлена федеральным законом.

Заметьте, здесь не указано, где именно водитель обязан передавать перечисленные документы для проверки, в каких случаях, на каких основаниях и т.д. Водитель в любом случае обязан предоставить сотруднику ДПС данные документы. Неимение сотрудником права останавливать авто для проверки не освобождает нас от ответственности за невыполнение наших обязанностей как водителей, и в этом случае автоинспектор нарушает собственные полномочия, однако, не нарушает наши права своими действиями. А вот ответственность эта может быть достаточно серьёзной: сотрудник ДПС может задержать нас до приезда сотрудников ППС до выяснения личности.

Многие подумают: "А почему я должен соблюдать закон, а сотрудник - нет?!" И снова будут не совсем правы в перспективе. Дело в том, что, как уже сказано выше, нарушение инспектором закона не является поводом для невыполнения его требований. На самом деле, обычный гражданин не уполномочен проверять и, тем более, решать, законны действия сотрудника ДПС или нет. А потому на момент требования автоинспектора предъявить документы мы формально ещё не знаем, нарушает ли он свои полномочия, а потому обязаны подчиняться его требованиям, не нарушающим наши права. Кроме того, при наступлении ответственности - даже обоих лиц - наказание за непредоставление документов гораздо строже, нежели наказание за нарушение 185 приказа, пункта 63.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle