Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Штраф за превышение скорости - самый распространённый в нашей стране и только на нём, на самом деле, можно выстроить бюджет одного небольшого ведомства. Что ж поделать, в России испокон веков любят скорость. Поэтому ГИБДД страны всяческими способами борется с данным нарушением, привлекая к этому самые передовые технологии, одной из которых является фотофиксация скорости - проще говоря, радары, умеющие определять превышение скоростного режима. Радары эти можно поделить на две основных категории: переносные нестационарные радары, которые чаще всего устанавливают в разных проблемных местах и на которые реагируют радар-детекторы; и радары-Автодории, которые обычно висят на столбах освещения (или других) и определяют превышение, высчитывая среднюю скорость автомобиля из расчёта времени и расстояния. Если коротко, то две камеры установлены на заранее известном расстоянии друг от друга, и каждая из них фотографирует автомобиль, фиксируя точное время полученного фото. Таким образом, становится известно время, за которое автомобиль прошёл это расстояние, исходя из чего делается вывод о скорости автомобиля в этот промежуток времени.

Кроме того, в ПДД, начиная с января 2013 года, существует специальный знак о том, что ведётся фотофиксация скорости - при этом не имеет значения, работает такая фотофиксация в автоматическом режиме или же там стоит сотрудник ДПС с радаром. Если говорить точнее, то это так называемый знак дополнительной информации или табличка, которая устанавливается с другими знаками и самостоятельно никакой информации не несёт:

8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

Как видим из описания, табличка 8.23 может применяться вкупе со знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости". Тем не менее, хотя этот знак и указывает, что в зоне действия ограничения скорости может быть установлен радар, он не является обязательным для самого факта фиксации нарушений скорости радаром. Проще говоря, ничто не обязывает дорожные службы или ГИБДД устанавливать такую табличку в тех местах, где ведётся фото- или видеосъёмка нарушений скоростного режима. Более того, такая фиксация может вестись и вовсе там, где нет знака ограничения скорости, а, например, в черте населённого пункта, где действует ограничение в 60 км/ч или вне населённого пункта с общим ограничением 90 км/ч.

В качестве аргумента следует отметить, что регулирует правила установки дорожных знаков ГОСТ Р 52289-2004, а именно, его 5 раздел, который никак не регламентирует применение таблички 8.23. Поэтому обжаловать вынесенное постановление за скорость, даже если радар был спрятан за самым углом или сотрудники ДПС прятались с ним в кустах, на этом основании никак не получится.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle