Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Участники дорожного движения должны своевременно определять свое местонахождение и направление движения по выбранному маршруту. Этому служит так называемое маршрутное ориентирование. Под этим термином на автодорогах понимается определенная система передачи информации участникам дорожного движения об их нахождении и направлении движения по выбранному маршруту при помощи дорожных знаков индивидуального проектирования в сочетании с дорожной разметкой.

Разновидностей знаков маршрутного ориентирования много.
Взять хотя бы такой знак, как “Номер маршрута”, являющийся одним из основных ориентиров выбранного водителем маршрута.
Этот знак должен повторяться на протяжении всего маршрута и как самостоятельный знак, и на поле знаков указателей направлений. Не менее важно для водителя повсеместное указание конечного пункта маршрута, по которому он двигается.
В разработке маршрутного ориентирования, как могут убедиться участники дорожного движения, в нашей республике сделано немало.
Не везде имеются даже указатели подъезда к населенным пунктам.

Одним из основных требований к знакам маршрутного ориентирования является необходимость и достаточность сообщаемых ими сведений, так как их недостаточность влечет за собой ошибки в выборе маршрутов движения, а избыточность - к лишним экономическим затратам и информационной перегрузке. Таким образом, настоящими требованиями регламентируется обеспечение информации о направлениях и объектах всех уровней.
Состав дорожной информации на знаках маршрутного ориентирования определяется соответственно типу направления в целом, типу рассматриваемого пересечения и типу знака маршрутного ориентирования.
Информация, размещаемая на знаках маршрутного ориентирования, имеет три иерархических уровня:
1 уровень - предоставляет информацию о направлениях федерального и регионального значения, для транзитного движения транспорта;
2 уровень - о направлениях общегородского значения;
3 уровень - о направлениях районного и местного значения.
Исходя из типа дорог и улиц, а также уровня информации назначают тип знака маршрутного ориентирования, размер шрифта надписей. Габариты указателя рассчитываются исходя из назначенной высоты шрифта в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. На одной и той же дороге или улице рекомендуется применять шрифты одной высоты.
5.1. По типам знаки маршрутного ориентирования подразделяют на исполнительные, предварительные и дублирующие в зависимости от выполняемых задач:
5.1.1. Исполнительный знак маршрутного ориентирования 6.10.1 и 6.10.2 устанавливается перед пересечением и выполняет задачу оповещения о направлении или объекте, расположенном в зоне нахождения водителя. Такие указатели необходимо применять для указания направления к объектам, привлекающим даже незначительные потоки транспортных средств, управляемых неместными водителями. На исполнительных знаках маршрутного ориентирования изображается не только информация о дорогах и улицах, пересекающих рассматриваемое направление в зоне конкретного транспортного узла, а еще и последующих дорогах и улицах в том же направлении в зависимости от их значимости, либо информация о выбранном направлении. Исполнительные знаки маршрутного ориентирования устанавливаются перед всеми без исключения пересечениями улично-дорожной сети.
5.1.2. Предварительный знак маршрутного ориентирования 6.9.1 и 6.9.2 призван ориентировать водителя в пространстве, заблаговременно предупреждая его о предстоящих пересечениях. На предварительных знаках маршрутного ориентирования изображается информация:
о конечном пункте данного направления с указанием маркировки и номера маршрута;
о ближайшем транспортном узле (дороги и улицы, пересекающие рассматриваемое направление, лаконичная схема организации съездов с рассматриваемого направления, расстояние в метрах до ближайшего пересечения);
при необходимости информация о дальней цели, указываются дальние цели (дороги, улицы, районы города) достичь которых можно посредством пересекающих направление дорог и улиц, расстояние в километрах до дальней цели.
5.1.3. Дублирующий знак маршрутного ориентирования и с указанием направления движения налево допускается устанавливать на дорогах с тремя и более полосами для движения в данном направлении слева от проезжей части или на разделительной полосе (приподнятом направляющем островке), если знаки не ограничат видимость транспортных средств на перекрестке.
Предварительные знаки маршрутного ориентирования требуется устанавливать перед пересечениями с дорогами скоростного движения, регулируемого движения, магистральными улицами с непрерывным и регулируемым движением, магистральными улицами районного значения, а также перед пересечениями с другими дорогами и улицами, которые ведут к объектам, привлекающим интенсивные транспортные потоки либо которые сами являются объектами притяжения большого количества автомобилей.
При обеспечении участников дорожного движения информацией о дорогах и улицах города, определяющую роль играют знаки 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.12, 6.14.1, 6.14.2 по ГОСТ Р 52290-2004 - предварительные указатели направлений, указатели направлений, указатели расстояний, номер маршрута.
Знаки маршрутного ориентирования (6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 по ГОСТ Р 52290) не должны загораживаться знаками направления движения по полосам (5.15.1 - 5.15.8 по ГОСТ Р 52290-2004) и, наоборот, а также рекламными конструкциями.
В зависимости от типа дорог и улиц, описанных выше, а также типов пересечений, на знаках маршрутного ориентирования необходимо предусмотреть размеры шрифтов (рекомендуется применять на одной и той же дороге или улице один размер шрифта, для пересечений одного типа) и, как следствие, размеры щитов.
Для магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения с непрерывным режимом движения транспорта во всех пересечениях применяется шрифт 200, 250 и 300 мм на знаках маршрутного ориентирования.
Для магистральных дорог (кроме скоростных), магистральных улиц с магистральными дорогами и улицами скоростного движения на исполнительных знаках маршрутного ориентирования применяется шрифт 150 мм (в крайних случаях возможно применение 200 и 250), на предварительных от 150 до 250 мм. 
Для магистральных улиц общегородского и районного значения на исполнительных знаках маршрутного ориентирования применяется шрифт 150 (в крайних случаях 200, 250 мм), на предварительных 150, 200 и 250 мм. 
Для улиц и дорог местного значения на исполнительных и предварительных знаках маршрутного ориентирования применяется шрифт 150 мм.
Для дорог и улиц местного значения со всеми типами дорог и улиц применяется шрифт 75, 100 и 150 мм на всех знаках маршрутного ориентирования.
5.2. Информация на знаках должна удовлетворять следующим требованиям:
5.2.1. Быть достоверной.
5.2.2. Иметь однозначное толкование.
5.2.3. Иметь единую в рамках одного населенного пункта систему ориентиров.
5.2.4. На исполнительных знаках 6.10.1 и знаках 6.12 по ГОСТ Р 52290-2004 содержать расстояния до объектов (развязок), допускается совмещение знаков 6.12 и 6.9.2 по ГОСТ Р 52290-2004, в случаях, когда установка знака 6.12 технически невозможна, исходя из планировочных условий (малое расстояние между развязками).
5.2.5. Информацию на знаках следует центровать по левому краю, имена собственные располагать над служебными наименованиями («улица», «проезд» и т.п.).
5.2.6. Следует округлять расстояния в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004, разделитель между целым числом и дробной частью должен выполняться в виде точки «.».
5.2.7. Быть минимально достаточной (не быть перегруженной).

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle