Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Болевые точки 

В результате наиболее аварийными оказались развязки 
МКАД и Третьего транспортного кольца с крупными магистралями. В прошлом году больше всего сообщений о ДТП поступало с пересечения МКАД и Ленинградского шоссе, со съезда с МКАД на Щелковское шоссе, и с развязки ТТК и Ленинградского проспекта. 

Немало аварий, согласно карте, зафиксировано у 
Белорусского вокзала, на пересечении проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина, а также на пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара. За Московской кольцевой больше всего ДТП произошло на пересечении Ленинградского и Международного шоссе и на развязке Ярославского шоссе с Олимпийским проспектом. 

Ранее 
ГИБДД сообщало, что в российской столице ежедневно происходит около 1,5 тыс. аварий без пострадавших, и примерно 30 — с пострадавшими. 

Глава Ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций "РОДОС" Олег Скворцов заявил, что большое количество аварий на съездах 
МКАД и ТТК вызвано их неудачным проектированием. 

По его мнению, "их проектируют неправильно, по нормам 80-х годов, когда был такой профессиональный термин "свободный транспортный поток". "То есть пробки отсутствовали, и перестраиваться было в разы проще, — пояснил эксперт в интервью "Газете.Ru" — И на МКАДе есть много развязок клеверного типа, которые изначально предназначались для пересечения многополосной дороги с двухполосной. А у нас сейчас на МКАДе и ТТК есть развязки, где обе дороги многополосные. Самое опасное место там — это зона переплетения транспортных потоков, когда на коротком участке машины въезжают на магистраль и начинают уходить влево, а с другой стороны водители съезжают и перестраиваются вправо. Эти места самые аварийноопасные". 

Он также подчеркнул, что действующие нормы проектирования магистралей по-прежнему отстают от действительности, однако чиновники не спешат их менять.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle