Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Дорожные знаки и ограждения при ямочном ремонте

Ямочный ремонт автомагистрали, названный в народе латанием дыр на дорогах, - наиболее распространенный вид  ремонта автодорог, поскольку он без особых затрат позволяет привести полотно в более-менее «эксплуатабельный» вид. Меры безопасности при его проведении на обочине, проезжей части или разделительной полосе включают как сигнальное оповещение, так и временное ограждение места, где ведутся работы.

Согласно действующей инструкции Минавтодорог РФ, все используемые при дорожных работах переносные и временные предупредительные и запрещающие дорожные знаки, специальные  ограждения и другие техсредства устанавливают, а также содержат, организации, осуществляющие дорожные работы. Таким образом, переносные ограждения и переносные дорожные знаки обязаны присутствовать в арсенале каждой ремонтной бригады, приступающей к работе на трассе.

К техническим средствам, применяемым при ямочном ремонте, относятся:

  • дорожные знаки;
  • пластмассовые переносные ограждения;
  • сигнальные конусы;
  • сигнальные вехи;
  • оградительные стойки;
  • специальные шнуры и ленты;
  • сигнальные фонари.

Наиболее распространенными дорожными знаками, используемыми в процессе выполнения ремонтов на дорогах, выступают:

  • предупреждающий - «Дорожные работы»;
  • ограничительные – «40», «50»;
  • запрещающий – «кирпич» «Проезд закрыт»;
  • предписывающие – «объезд препятствия».

Сигнализация проведения ремонтных работ на дороге, не предусматривающих полное перекрытие движения, должна обладать хорошей устойчивостью. Расположенные на щитах временные знаки обязаны быть установлены таким образом, чтобы их опрокинуть не смог ни порыв ветра, ни случайный удар.

Согласно действующему дорожному законодательству, время, отведенное на аварийно-ямочный ремонт на одном участке и вызванную этим ремонтом дестабилизацию движения транспорта, не может превышать одних суток.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 13.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 209
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle