Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В префектуре Зеленограда обсудили дорожно-транспортную ситуацию у станции Крюково со стороны «старого» города.

Администрация управы Панфиловского района предложила построить второй въезд к торгово-развлекательному центру «Иридиум» на месте подлежащего сносу павильона профсоюза военнослужащих. Об этом на заседании коллегии префектуры, посвященном перспективам развития Крюковской площади, сообщила первый замглавы управы района Галина Шмелева.

Ранее предполагалось, что данный въезд будет обустроен только после того, как на месте существующих городских рынков построят ресторан и еще один торговый центр. Однако, по мнению местных властей, этот процесс может затянуться на несколько лет. «Администрация управы района считает целесообразным проработать другой вариант, а именно — обустройство въезда на территорию «Иридиума» на месте подлежащего сносу павильона Общероссийского профсоюза военнослужащих», — сказала Шмелева.

Первого замглавы управы поддержал и исполняющий обязанности начальника ОГИБДД Зеленограда Михаил Хорошев. По его словам, вариант исполнения въезда/выезда с обустройством переходно-скоростной полосы на месте существующего торгового павильона наиболее приемлем: «При этом сразу будет решен вопрос по исключению несанкционированной парковки автомобилей, кроме того, это позволит снизить транспортную нагрузку на улицу Гоголя, так как въезд на территорию «Иридиума» в настоящее время только один».

По мнению Михаила Хорошева, напряженная транспортная обстановка на Крюковской площади, прежде всего, связана с большим количеством объектов торговли, городских рынков и других объектов в полосе отвода ОЖД. Как показали проверки, часть автотранспорта, припаркованного днем на площади, принадлежит гражданам, которые работают в Москве: они оставляют у станции свои автомобили, игнорируя установленные дорожные знаки «Остановка запрещена», и пересаживаются на электрички. Как считает Михаил Хорошев, для решения данной проблемы самой действенной мерой является эвакуация транспорта. Однако с 1 июля 2008 года задержание автомобилей сотрудниками ДПС на территории округа не осуществляется из-за отсутствия специализированной стоянки. Между тем, на прошедшем 13 мая совещании руководство ГУ «Городская служба перемещения транспортных средств» заявило о готовности выделить Зеленограду до десяти автомобилей-эвакуаторов, но при условии, что на территории округа будут созданы места для их парковки и специализированная штрафстоянка.

Замглавы управы Панфиловского района Галина Шмелева также обратила внимание на то, что нежилые площади Крюковской эстакады в основном используются под размещение объектов торговли, которые не имеют парковочных карманов ни для клиентов, ни для своих сотрудников. В связи с этим отстой автотранспорта начинается с выезда на Панфиловский проспект с улицы Гоголя, далее формируется в подмостовом пространстве, на всей Крюковской площади и у корпуса 834. Чаще всего, это машины предпринимателей, осуществляющих торговлю на указанной территории. На заседании окружной коллегии префект Зеленограда Анатолий Смирнов потребовал провести полную ревизию всех торговых объектов и «принимать принципиальнейшие решения по их выводу из Крюковской эстакады».

Руководство зеленоградского отдела ГИБДД также отметило, что дорожно-транспортная обстановка на Крюковской площади должна существенно улучшиться при возведении на месте существующих городских рынков торгового комплекса и ресторана с парковкой на 200 машин.

И. о. начальника ОГИБДД Михаил Хорошев добавил, что сложная ситуация будет существенно улучшена уже в этом году — после завершения работ и ввода в эксплуатацию нового путепровода через ОЖД. При этом будет восстановлена старая схема движения на пересечении Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи: автомобильное движение с улицы Гоголя на Солнечную аллею будет разрешено в прямом направлении, что позволит исключить значительную часть транзита через Крюковскую площадь.

 

www.netall.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 20.04.2018
Опубликовано: 20.04.2018
Опубликовано: 20.04.2018
Опубликовано: 16.04.2018
Опубликовано: 16.04.2018
Опубликовано: 12.04.2018
Опубликовано: 12.04.2018
Опубликовано: 12.04.2018
Опубликовано: 11.04.2018
Опубликовано: 11.04.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 216
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle