Мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта включают:
предложения по обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий;
предложения по категорированию автомобильных дорог с учетом их прогнозируемой загрузки, ожидаемого развития прилегающих территорий, планируемых мероприятий по развитию дорожно-мостового строительства;
предложения по распределению транспортных потоков по сети автомобильных дорог (основная схема);
предложения по разработке, внедрению и использованию интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС) для целей ОДД, применению автоматизированной системы управлениядорожным движением (далее - АСУДД), ее функциям и этапам внедрения;
предложения по организации движения маршрутного транспорта, включая обеспечение приоритетных условий движения маршрутного транспорта;
предложения по организации пропуска транзитных транспортных потоков;
предложения по организации пропуска грузового автотранспорта, включая предложения по организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств;
предложения по ограничению доступа транспортных средств в определенные территориальные зоны;
предложения по организации движения пешеходов;
предложения по организации велосипедного движения;
предложения по скоростному режиму движения транспорта на отдельных участках автомобильных дорог или в различных зонах;
предложения по формированию единого парковочного пространства (размещение гаражей, стоянок, парковок (парковочных мест) и иных подобных сооружений);
предложения по организации одностороннего движения транспорта на участках автомобильных дорог;
предложения по применению реверсивного движения;
предложения по организации системы мониторинга дорожного движения, местам установки детекторов транспорта, предложения по организации сбора и хранения документации по ОДД, принципам формирования и ведения баз данных, условиям доступа к информации, периодичности ее актуализации;
предложения по совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения;
предложения по перечню пересечений, примыканий и участков УДС, требующих введения светофорного регулирования;
предложения по режимам работы светофорной сигнализации;
предложения по снижению количества ДТП (с выделением мероприятий по снижению ДТП с участием пешеходов);
предложения по устранению помех движению и факторов опасности (конфликтных ситуаций), создаваемых существующими дорожными условиями;
предложения по размещению и обустройству пешеходных переходов;
предложения по формированию пешеходных зон на проектируемой территории, организации движения транспорта и пешеходов при формировании пешеходных зон;
предложения по развитию сети автомобильных дорог или отдельных ее элементов, по реконструктивно-планировочным мероприятиям, повышающим эффективность функционировании сети автомобильных дорог в целом;
предложения по решению иных задач, определяемых спецификой объекта проектирования и указанных в задании на проектирование.
Схемы в составе КСОДД разрабатываются на подоснове в масштабе 1:2000, 1:5000, 1:10000, 1:20000 в зависимости от размеров рассматриваемой территории, которая должна отражать ситуацию по застройке территории и развитию транспортной инфраструктуры, ожидаемую на расчетный срок проектирования (в соответствии с утвержденными документами территориального планирования). |