Навигация
Контакты

     Тел.: (495)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Блоки парапетного типа из полимерных материалов 1.1* применяют для ограждения зоны производства работ продолжительностью более одних суток, разделения и отклонения транспортных потоков на автомобильных дорогах и улицах.
В зоне производства дорожных работ блоки устанавливают и скрепляют между собой в местах разрытий глубиной менее 50,0см на проезжей части, разделительной полосе, обочинах и тротуарах (далее разрытий) без разрывов между блоками по границе полосы движения.
В границах зоны производства дорожных работ без разрытий блоки устанавливают на расстоянии не менее 1,0м от ее границы вдоль проезжей части.
В зоне отгона блоки устанавливают по внешней границе полосы движения с учетом отгона согласно таблице 1 и продлевают вдоль буферной зоны до зоны производства дорожных работ.
При отсутствии разрытий допускается устанавливать блоки с разрывами с расстоянием между блоками не более 2,0м.
При установке чередуют блоки белого и красного цветов.
Для обеспечения устойчивости секции ограждения заполняют водой (в летнее время), рассолом (в зимнее время) или песком.
 Блоки парапетного типа специального профиля из железобетона 1.2 применяют для ограждения зоны производства дорожных работ продолжительностью более трех суток и разделения транспортных потоков противоположных направлений на автомобильных дорогах и улицах.
Блоки устанавливают и скрепляют между собой без разрывов вдоль проезжей части:
- в зоне производства дорожных работ с разрытиями глубиной 50,0см и более на расстоянии не менее 1,5Н+1,0м от края разрытия, где Н – глубина разрытия;
- в пределах участка производства дорожных работ (кроме зоны предупреждения) для разделения транспортных потоков противоположных направлений по оси проезжей части участка дороги, по которому временно организуется движение во встречных направлениях.
При установке чередуют блоки белого и красного цвета.
Блоки парапетного типа из бетона 1.3 применяют для ограждения зоны производства дорожных работ продолжительностью более трех суток на автомобильных дорогах и улицах.
Блоки устанавливают и скрепляют между собой на проезжей части без разрывов при наличии разрытий глубиной 50,0см и более:
- на расстоянии не менее 1,5Н+1,0м от края разрытия вдоль проезжей части в границах зоны производства дорожных работ, где Н – глубина разрытия;
- по границе зоны отгона и буферной зоны.
Блоки в комбинации с настилом пешеходной дорожки устанавливают на улицах для организации временного дорожного движения пешеходов при закрытии тротуаров в местах производства дорожных работ продолжительностью более трех суток. Блоки устанавливают на проезжей части на расстоянии не менее 1,5м от бортового камня.
Для предотвращения выхода на дорогу пешеходов или животных через блоки на них дополнительно устанавливают сетку или другие защитные элементы.
Блоки устанавливают без разрывов, чередуя секции красного и белого цветов.
Буфер дорожный 1.4 применяют для предотвращения наезда автомобиля на торцевую часть бетонного блока парапетного типа. Внутренняя полость буфера должны быть наполнена водой (в зимний период – рассолом) или песком. Буфер дорожный устанавливают перед первым блоком 1.1-1.3, ограждающим зону производства дорожных работ. На боковой поверхности буфера дорожного должно быть нанесено изображение знака 4.2.1-4.2.3 по ГОСТ Р 52290-2004 в зависимости от направления движения транспортных средств
Щит сплошной 1.5.1 применяют для ограждения участков с разрытиями в зоне производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах.
Щиты устанавливают на обочинах, разделительных полосах или тротуарах на расстоянии не менее 1,0м от края разрытия.
Допускается установка щитов в зоне производства дорожных работ на проезжей части при продолжительности работ менее одних суток на расстоянии не менее 1,0м от края разрытия.
* - здесь и далее номера технических средств приведены в соответствии с Приложением А
Щит решетчатый 1.5.2 устанавливают на автомобильных дорогах и улицах вне проезжей части также для ограждения участка, отведенного для временного складирования материалов и оборудования, при продолжительности дорожных работ менее одних суток.
Сетку 1.6 применяют для закрытия существующих и ограждения временных пешеходных путей в местах производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах в пределах населенных пунктов, у пешеходных переходов, остановок общественного транспорта.
Сетку применяют в комбинации с ограждениями 1.2 парапетного типа специального профиля.
Барьеры перильно-стоечные 1.7 применяют для ограждения мест производства дорожных работ, включая участки с разрытиями глубиной менее 10,0см на автомобильных дорогах и улицах.
Барьеры устанавливают поперек проезжей части, закрытой для движения, в конце зоны отгона транспортного потока.
На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости барьеры в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5,0х5,0см, а на автомагистралях размером 10,0х10,0см, закрепленными на верхней перекладине барьера через 0,5м.
Барьеры штакетные 1.8 применяют для ограждения участка производства дорожных работ, имеющих подвижной характер на автомобильных дорогах и улицах в светлое время суток.
Барьеры устанавливают поперек проезжей части или обочины не менее чем за 10,0м до зоны производства дорожных работ.
3.2.2. Направляющие устройства
Конусы 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 применяют:
- для отклонения транспортного потока при проведении работ по разметке проезжей части, устанавливают между отдельными штрихами конусы 2.1.1;
-для обозначения границы участка проезжей части, по которому временно ограничено движение транспортных средств в местах ДТП, для обозначения траектории движения, разделения и отклонения транспортного потока на участке производства дорожных работ без разрытий.
На автомобильных дорогах  III – Y категорий и улицах устанавливают конусы 2.1.2 или пластины 2.2.1.
На автомобильных дорогах  I - II категорий и магистральных улицах и дорогах устанавливают конусы 2.1.3 или пластины 2.2.2.
При отклонении транспортного потока конусы и пластины устанавливают в пределах зон отгона по направлению траектории движения с учетом требований п. 2.5.2.
В буферной зоне и в зоне производства работ расстояния между конусами должно составлять 6-7м.
Расстояние от оси направляющих устройств до границы ограждаемого участка должно составлять не более 0,5м.
Пластины прямоугольные 2.2.3 применяют для обозначения траектории дорожного движения при отклонении транспортного потока на дорогах и магистральных улицах с числом полос движения шесть и более.
Пластины устанавливают на проезжей части на всем протяжении зоны отгона.
Расстояние от оси пластины до границы зоны отгона, обозначенной временной разметкой, должно составлять не более 0,5м. Опорная часть пластины не должна выступать на полосу движения.
Количество конусов или пластин принимают в зависимости от длины участка отгона по таблице 2.
Вехи стержневые 2.3.1, 2.3.2 и флажковые 2.4 применяют для обозначения границ зоны производства дорожных работ на обочинах и разделительной полосе на автомобильных дорогах и улицах в сочетании с другими ограждающими устройствами.
Вехи стержневые 2.3.1 устанавливают на укрепленной части обочин и разделительной полосы  пределах зоны производства дорожных работ.
Вехи стержневые 2.3.2 и вехи флажковые 2.4 устанавливают на неукрепленной части обочин и разделительной полосы в пределах зоны производства дорожных работ.
Расстояние между вехами должно составлять не более 5,0м.
3.2.3. Шнуры, ленты оградительные
Шнуры с флажками 3.1.1 и 3.1.2 применяют для обозначения границ зоны производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах. Шнуры с флажками располагают параллельно линии установки ограждающих устройств.
Ленты оградительные 3.2 применяют для обозначения границ временных пешеходных путей в светлое время суток и в местах ДТП на автомобильных дорогах и улицах.
Шнуры и ленты применяют в сочетании с другими ограждающими устройствами, установленными в зоне производства дорожных работ с разрытиями глубиной менее 10см.
Шнуры и ленты располагают на расстоянии 1,2 – 1,5м от поверхности проезжей части.
3.2.4. Средства сигнализации и освещения
Светофоры 4.1 и 4.2 применяют для регулирования дорожного движения в местах сужения проезжей части, когда организуется попеременное движение по одной полосе.
Светофоры с автономным питанием применяют в тех местах, где отсутствуют постоянные источники энергоснабжения.
Светофорное регулирование применяют с учетом интенсивности движения и протяженности участка дороги с попеременным движением по одной полосе, согласно таблице 3.

Интенсивность движения в двух направлениях, авт/ч

Более 500

400-500

300-400

250-300

Максимальная длина участка, м

30

50

80

100

Продолжительность одновременного горения красных сигналов светофоров с одной и другой стороны регулируемого участка, с

3

5

8

10

Примечания:
При интенсивности движения менее 250 авт/ч устанавливают знаки приоритета или используют регулировщиков.
При длине участка более 100м светофоры устанавливают независимо от интенсивности движения. В этом случае продолжительность одновременного горения красных сигналов светофоров определяют по формуле:
Т=
Lуч/V, где Lучдлина участка; V-скорость движения по участку, м/с.


Применение временных дорожных светофоров осуществляют в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» при необходимости:
- организации челночного движения по однополосной проезжей части, когда с одного конца однополосного участка водители не видят другого конца;
- прекращения движения транспортного потока по участку дороги на короткие часто повторяющиеся периоды времени, необходимые для маневрирования строительных машин и проезда специального подвижного состава при выполнении долговременных ремонтно-строительных работ;
- организации круглосуточного регулирования движения на перекрестках во время производства дорожных работ, если в это периоды создаются условия, при которых необходимо введение светофорного регулирования.
Расчет циклов светофорного регулирования должен производиться из условия минимизации транспортных задержек.
Светофоры устанавливают перед местом сужения дороги, где возможно накопление транспортных средств, ожидающих появление разрешающего сигнала светофора, без помех движению во встречном направлении.
При ручном управлении сигналами светофора его необходимо устанавливать так, чтобы оба въезда были хорошо видны регулировщику от пульта управления светофорами.
Фонари подвесные 4.3.1 и 4.3.2  применяют для обозначения границ зоны производства дорожных работ продолжительностью более одних суток в темное время, а в светлое – при метеорологической видимости менее 200м на автомобильных дорогах и улицах.
Фонари размещают на ограждающих устройствах и шлагбаумах.
При размещении фонарей по границе зоны производства дорожных работ расстояние между фонарями принимают 3,0 – 5,0м.
При размещении фонарей на технических средствах, установленных поперек проезжей части, временно закрытой для движения, устанавливают не менее двух фонарей на полосу движения с постоянным сигналом красного цвета.
Фонарь вставной 4.3.3 применяют на автомобильных дорогах для обозначения границ участка производства дорожных работ и мест ДТП в темное время суток, а в светлое - при метеорологической видимости менее 200м.
Фонарь устанавливают на ограждающих и направляющих устройствах на расстояниях, указанных для подвесных фонарей.
Устройство освещения переносное 4.4 применяют при осмотре места ДТП в темное время суток на автомобильных дорогах и улицах, а также может применяться для освещения строительных площадок.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 18.09.2018
Опубликовано: 18.09.2018
Опубликовано: 18.09.2018
Опубликовано: 18.09.2018
Опубликовано: 18.09.2018
Опубликовано: 15.09.2018
Опубликовано: 13.09.2018
Опубликовано: 04.09.2018
Опубликовано: 04.09.2018
Опубликовано: 03.09.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 227
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle