Навигация
Контакты

     Тел.: (495)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

П должен состоять из следующих элементов:

- остановочная площадка;

- посадочная площадка;

- заездной карман;

- тротуар или пешеходная дорожка;

- автопавильон или остановочный комплекс;

- пешеходный переход;

- скамьи;

- урны для мусора;

- технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);

- освещение (на остановках в пределах населенных пунктов).

3.2. Остановочная площадка предназначена для остановки автобусов, движущихся по установленным маршрутам, с целью посадки и высадки пассажиров. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м. Дорожная одежда на остановочной площадке предусматривается равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения автотранспорта. На посадочных площадках и переходно-скоростных полосах с бордюром должны быть приняты меры по обеспечению водоотвода.

3.3. 
Посадочная площадка - место ожидания пассажирами прибытия к остановочным пунктам городского общественного транспорта.

Ширину посадочной площадки следует принимать в зависимости от пассажирооборота остановочного пункта, но не менее 3 м, а длину - не менее длины остановочной площадки. Поверхность посадочной площадки имеет покрытие по всей длине на ширину не менее 2 м и на подходе к торгово-остановочному комплексу. Тип покрытия посадочной площадки, тротуара, пешеходной дорожки производится с учетом грунтово-геологических условий. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. Посадочную площадку размещают в пределах тротуара или полосы, отделяющей проезжую часть от тротуара. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке, при наличии идущего рядом с ним тротуара.

3.4. Заездной карман для автобусов устраивается при размещении торгово-остановочного комплекса в зоне пересечения или примыкания автомобильной дороги, когда переходно-скоростная полоса одновременно используется как автобусами, так и транспортными средствами, въезжающими на дорогу с автобусным сообщением. Длина участков въезда и выезда принимается равной 15 метрам. Дорожную одежду на заездных карманах следует предусматривать равнопрочной с дорожной одеждой основных полос движения.

3.5. Тротуар или пешеходную дорожку устраивают в направлении основных потоков пассажиров от посадочных площадок до существующих тротуаров, а при их отсутствии - на расстоянии не менее расстояния боковой видимости. Ширину тротуаров или пешеходных дорожек принимают не менее 1,5 м.

3.6. Остановочный павильон (автопавильон) изготавливают из облегченных конструкций или сборных элементов и оборудуют скамьями для пассажиров. Может быть открытого (в виде навеса) или закрытого типа. Автопавильон закрытого типа должен иметь стены с трех сторон. Ближайшая грань автопавильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки. Размер автопавильона определяется с учетом количества одновременно находящихся в час пик на остановочном пункте пассажиров из расчета 4 чел/кв. м.Минимальная площадь автопавильона должна быть не менее 12 кв. метров.

3.8. Площадь остановочного комплекса и автопавильона устанавливается в зависимости от пассажиропотока на конкретной остановке общественного транспорта, но не менее 12 квадратных метров и не более 50 квадратных метров

3.9. При размещении на остановочном пункте ОК крытая площадь ожидания автобусов должна быть не менее половины площади остановочного комплекса.

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 10.11.2014 N 4501)

3.10. 
Пешеходный переход размещают между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения. Пешеходный переход устраивается на автомобильной дороге при интенсивности пешеходного движения 100 чел./ч и более. Ширину наземного пешеходного перехода устанавливают с учетом интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в час, но не менее 4 м. Пешеходные переходы оборудуют техническими средствами организации движения в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

3.11. Зона оказания услуг (киоски, павильоны) ОК должна размещаться за зоной (павильоном) ожидания по ходу движения транспорта. Не допускается размещение зон оказания услуг с обеих сторон автопавильона. Окно и или дверь объекта оказания услуг не должны выходить в остановочную часть ОК.

3.12. АП и ОК должны быть оборудованы:

- дорожными информационно-указательными знаками, обозначающими место остановки транспортных средств (в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации);

- местами для крепления указателей остановки маршрутов транспорта;

- местами для сидения пассажиров: скамьи размещаются внутри павильона ожидания;

- урнами для мусора, которые размещают с внешней боковой стенки (границы) павильона ожидания;

- остекленными информационными щитами, размерами не менее 0,7 x 0,8 метров, для размещения информации о работе городского пассажирского транспорта. Возможно размещение щитов размерами 1,2 x 1,8 метров для рекламно-информационных материалов;

- вывеской с наименованием юридического лица (индивидуального предпринимателя), местом его нахождения, режимом работы (для ОК);

- вывеской, имеющей внутреннюю подсветку, с наименованием остановочного пункта (для ОК);

- электрическим освещением: нормы освещения должны соответствовать требованиям "СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95". Состояние осветительных установок - требованиям "ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы".

Вывески, реклама, таблички не должны мешать пассажирам и водителям в правильной оценке дорожной ситуации в районе ОП.

3.13. Размещение остановочного павильона осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с проектной документацией (архитектурные решения, в том числе вид отделки и цветовое решение фасадов), согласованной с департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, 
ГИБДД УМВД России по городу Магадану, владельцами городских инженерных коммуникаций. При разработке проекта необходимо учитывать рекомендуемые данным Положением типы остановочных павильонов (приложение N 2).

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 14.12.2018
Опубликовано: 14.12.2018
Опубликовано: 14.12.2018
Опубликовано: 14.12.2018
Опубликовано: 12.12.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 468
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle