Навигация
Контакты

     Тел.: (495)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 На городских улицах продолжают встречаться грубейшие нарушения по части расположения дорожных знаков, связанные в том числе с несогласованной работой ведомств, недосмотром дорожных служб или самоуправством администрации торговых центров и полиции. Об этом пишет журналист "Московского комсомольца", принявший участие в рейде активистов Федерации автовладельцев России. 

Один из первых курьезов активисты обнаружили на парковке у станции метро "
Филевский парк": на столбе располагается знак "Остановка и стоянка запрещена", а сразу же за ним стоят припаркованные машины, что является грубым нарушением правил дорожного движения. При этом на асфальте под автомобилями нанесена парковочная разметка: по словам активистов, это типичный пример несогласованной работы ГИБДД и Центра организации дорожного движения.

Еще один "косяк" был обнаружен на 
Большой Филевской улице: несколько лет назад на всех остановках общественного транспорта были сделаны "карманы", но дорожники забыли протянуть над "карманами провода. Теперь троллейбусы просто не могут подъехать к остановкам, высаживая и принимая пассажиров прямо посреди проезжей части. Кроме того, другие водители не могут объехать троллейбусы, так как это приравнивается к выезду на встречную полосу. Из-за всех этих проблем в часы пик на остановках Большой Филевской улицы начинают скапливаться как автобусы, так и троллейбусы, из-за чего, в свою очередь, "встает" уже Минская улица, и пробка протягивается до самой станции метро.

Еще одна проблема была обнаружена в районе станции метро "
Калужская": на обочинах расположены белые таблички, на которых указаны названия улиц, а также направления поворотов и расстояние до них. Под ними располагаются выполненные в точно таком же стиле желтые дорожные обозначения с названиями торговых центров, автомагазинов и офисов. По словам активистов, обозначения желтого цвета являются скрытой рекламой и согласно ГОСТам не должны располагаться на знаках, имеющих отношение к организации движения. Однако рекламщики попросту не обращают внимания на этот запрет.

А возле здания ОМВД 
Обручевского района прямо на разделительной полосе стоят бетонные блоки, отгораживающие часть дороги под парковку для полицейских. В итоге автомобилисты вынуждены перестраиваться на встречную полосу в нарушение ПДД и перестраиваются обратно, только проехав полицейскую парковку. То, что на небольшом проезде находятся выезды из автобусного парка и крупного торгового центра, полицейских, видимо, не смущает. В связи с этими и другими выявленными нарушениями активисты намерены обратиться в соответствующие органы власти, включая столичный Департамент транспорта, мэрию и ГИБДД. В пресс-службе Центра организации дорожного движения пообещали рассмотреть все обращения и устранить недостатки. 

Напомним, в феврале этого года столичные автомобилисты начали жаловаться на обилие знаков "остановка запрещена", из-за которых практически невозможно припарковаться возле Москворецкого рынка в 
Нагорном районе. Водителям больше негде встать, и они игнорируют запрет, а затем получают штрафы: такая же ситуация сложилась возле Усачевских бань в Хамовниках. Немало нареканий вызывает и комбинация знака "Въезд запрещен" и трех табличек - "Вид транспортного средства" с изображением грузовика, "Время действия" и "Для а/м грузоподъемностью более тонны без пропуска". Водители обращают внимание на то, что этих табличек, располагающихся на МКАД и Третьем транспортном кольценет в ПДД, а само сочетание знаков прямо противоречит ГОСТам.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 19.10.2018
Опубликовано: 19.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 12.10.2018
Опубликовано: 09.10.2018
Опубликовано: 09.10.2018
Опубликовано: 05.10.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 229
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle