Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Речь пойдет о дорожных знаках группы особых предписаний:

5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.5 Дорога с односторонним движением

5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

5.6 Конец дороги с односторонним движением

5.7.15.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.7.1 Выезд на дорогу с односторонним движением

5.7.2 Выезд на дорогу с односторонним движением

Также, мы остановимся на знаках:

3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.1 Въезд запрещен

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.21 Двустороннее движение

Рассмотрим правила установки данных знаков и наши действия в зоне их присутствия.

«Одностороннее движение» — дорога (проезжая часть), по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

Теперь к знакам. Первый рассматриваемый нами дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» (дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении).

На снимке, начало дороги с односторонним движением.

5.5 Дорога с односторонним движением

Как следует из описания, знак 5.5 применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении и устанавливают в начале дороги или проезжей части.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.6.6 Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части.

Знак допускается не устанавливать:

— в начале съездов на пересечениях в разных уровнях, проездов к объектам сервиса, по которым осуществляется одностороннее движение;

— в начале проезжей части с односторонним движением, отделенной от проезжей части с встречным движением разделительной полосой или бульваром, на дорогах с раздельным трассированием, в случаях обеспеченной видимости проезжей части с встречным движением с каждой из проезжих частей.

Повторный знак 5.5 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

Здесь важно выделить, что 5.5 «Дорога с односторонним движением», обязательно должен быть установлен в начале дороги с односторонним движением и не обязательно может повторяться на всем ее протяжении (за исключением перекрестков со сложной планировкой). Перед всеми боковыми выездами на такую дорогу, обязательно должны быть установлены 5.7.15.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», допускается не устанавливать знаки на выездах с прилегающих территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.5.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.6.8 Знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре.

Допускается не устанавливать знаки на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.5.

Перекресток, перед которым установлен знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением».

5.7.1, 5.7.2 Выезд на дорогу с односторонним движением

Место установки дорожных знаков по ГОСТ Р 52289-2004, определено в пункте 5.1.9.

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Если перед нами установлен знак 5.5, соответственно после него начинается дорога с односторонним движением.

Теперь обратимся к знаку 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

Окончание дороги с односторонним движением и установленный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

Знак 5.6 Конец дороги с односторонним движением

ГОСТ Р 52289-2004.

5.6.7 Знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» устанавливают в конце дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5. Допускается устанавливать предварительный знак 5.6 с табличкой 8.1.1.

Данный знак устанавливают в конце дороги или проезжей части, обозначенной  дорожным знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».

Хочу остановиться на ситуации, когда знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» установлен перед перекрестком, но на некотором удалении от него, как на примере ниже.

Перекресток, перед которым установлен дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

5.6 Конец дороги с односторонним движением

Мы видим, что от знака 5.6 до перекрестка, еще достаточное расстояние. Какое положение на проезжей части, мы обязаны занять, чтобы выполнить на перекрестке поворот налево, не нарушая Правил дорожного движения?

Мнения расходятся, одни участники дорожного движения считают, что из крайнего левого, так как находятся на дороге с односторонним движением. Другие участники считают, что непосредственно после знака начинается участок с двусторонним движением и следовательно должны поворачивать налево поделив дорогу пополам и заняв соответствующее крайнее положение на проезжей части.

ВОПРОС: На каком минимальном расстоянии до перекрестка, должен быть установлен дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», чтобы считать, что дорога с односторонним движением заканчивается на перекрестке?

Внимательно посмотрим еще раз на снимок (выше), с установленным знаком 5.6, мы видим, что дорога данного направления заканчивается на перекрестке, из-за невозможности продолжать движение прямо! И даже, если предположить, что участок дороги за знаком до перекрестка двусторонний, тогда обязательно было бы применение предварительно установленного знака 1.21 «Двустороннее движение». В рассматриваемом нами примере знак 1.21 отсутствует, так как он устанавливается только в случае, если после участка с односторонним движением, начинается участок дороги с двусторонним движением.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.2.23 Знак 1.21 «Двустороннее движение» устанавливают перед участками дороги (проезжей части) с двусторонним движением, если им предшествует участок с односторонним движением. Знак устанавливают независимо от применения знака 5.6. Допускается не устанавливать знак перед участками дорог с односторонним движением протяженностью менее 100 м.

В пункте 5.2.23 говорится, что допускается не устанавливать знак 1.21 «Двустороннее движение», перед участками с односторонним движением протяженностью менее 100 метров, рассматриваемый участок дороги имеет протяженность 140 метров. Следовательно, при наличии участка дороги с двусторонним движением, которому предшествовал участок с односторонним движением, установка знака 1.21 была бы обязательна.

Еще раз обратимся к правилам установки знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

ГОСТ Р 52289-2004.

5.6.7 Знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» устанавливают в конце дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5. Допускается устанавливать предварительный знак 5.6 с табличкой 8.1.1.

В пункте 5.6.7 говорится, что знак устанавливается в конце дороги или проезжей части обозначенной знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением». На снимке (ниже), начало дороги, которая обозначена знаком 5.5а заканчивается данный участок дороги на перекрестке (что на снимке выше), перед которым и установлен знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

Начало дороги с односторонним движением.

Одностороннее движение

И здесь, вновь обращаясь к  ГОСТ Р 52289-2004.

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, знаки устанавливаемые перед перекрестками (дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», тоже может устанавливаться перед перекрестками), должны размещаться непосредственно перед ними, но в населенных пунктах, допускается устанавливать знаки на расстоянии до 25 метров перед перекрестками, что мы и видим в нашем примере. Дорога с односторонним движением заканчивается на перекрестке и мы будем выполнять поворот налево, согласно пункту  8.5 Правил из крайнего левого положения на проезжей части.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Какой считать пересекаемую дорогу, если при выезде на нее (на снимке ниже), установлен дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением», который указывает, что пересекаемая дорога является односторонней?

На снимке выезд на дорогу, из рассматриваемого нами примера, перед которым установлен знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Конец одностороннего движения

Вопрос к рассмотренному выше: из какого положения на проезжей части будем выполнять поворот налево, если знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», будет установлен за один-три метра до перекрестка, как на снимке ниже?

Конец односторонней дороги

Еще один пример, знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» установлен в конце дороги, но так же, до пересечения проезжих частей. На проезжей части нанесен направляющий островок, разделяющий транспортный поток одного направления. Какое положение на проезжей части мы должны занять для поворота налево?

Одностороннее движение

Пример из экзаменационных билетов ГИБДД, если дорога с односторонним движением заканчивается сразу за знаком, то каким будет правильный ответ?

Конец односторонней дороги

В пункте 5.1.9, присутствует еще один абзац, в котором говориться о правилах установки дорожных знаков, когда необходимо ввести ограничения и режимы на определенных участках дорог.

5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

На первом снимке, после перекрестка начинается дорога с односторонним движением (ей предшествовал участок дороги с двусторонним движением).

Дорога с односторонним движением.

Начало одностороннего движения

На следующем изображении, данный участок дороги с односторонним движением заканчивается и сразу после знака, начинается участок дороги с двусторонним движением.

Участок дороги с односторонним движением заканчивается непосредственно после знака.

5.6 Конец дороги с односторонним движением

Но в этом случае, обязательно применяется еще и предупреждающий знак (на снимке ниже1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением, который информирует нас о том, что впереди начнется участок с двусторонним движением.

Предупреждающий знак 1.21 «Двустороннее движение», предварительно установленный перед окончанием одностороннего и началом участка с двусторонним движением.

1.21 Двустороннее движение

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.2.23 Знак 1.21 «Двустороннее движение» устанавливают перед участками дороги (проезжей части) с двусторонним движением, если им предшествует участок с односторонним движением. Знак устанавливают независимо от применения знака 5.6. Допускается не устанавливать знак перед участками дорог с односторонним движением протяженностью менее 100 м.

Знак не устанавливают, если дорога, обозначенная знаком 5.5, заканчивается на Т-образном перекрестке, перекрестке с круговым движением или на площади.

Из пункта 5.2.23 следует, что знак  1.21 «Двустороннее движение» не устанавливается только, если односторонняя дорога заканчивается на Т-образном перекрестке, перекрестке с круговым движением или на площади, в остальных случаях применение знака обязательно.

На снимке дорога с односторонним движением заканчивается на Т-образном перекрестке, в этом случае предупреждающий знак 1.21 «Двустороннее движение» не устанавливается. 

Конец дороги с односторонним движением

На следующем снимке, дорога с односторонним движением заканчивается на перекрестке, но дорожный знак 1.21 «Двустороннее движение» отсутствует.

Перекресток, после которого начинается дорога с двусторонним движением, знак 1.21 отсутствует.

Конец односторонней дороги

Ниже, еще один пример неправильно организованного движения, перед перекрестком отсутствует дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», несмотря на то, что после перекрестка начинается дорога с двусторонним движением.

На этом снимке, дорога с односторонним движением заканчивается на данном перекрестке, знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» отсутствует. 

Одностороннее движение

Дорога, что на снимке выше, ранее обозначена знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».

Начало одностороннего движения

Теперь, остановимся на знаке, который относится к группе запрещающих знаков и который очень часто упоминают в рассматриваемой выше ситуации. Речь о знаке 3.1 «Въезд запрещен», когда он установлен не в начале перекрестка и такое размещение знака пытаются объяснить тем, что участок до знака не является односторонним.

На снимке, перекресток с установленным знаком 3.1 «Въезд запрещен» и припаркованный автомобиль.

3.1 Въезд запрещен

Только, давайте вновь обратимся к правилам применения дорожных знаков.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливают:

— на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;

Если основной знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.

Из правил следует, что если бы 3.1 «Въезд запрещен», был размещен на участке между перекрестками, то в начале должен был быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта», указывающей расстояние до места введения соответствующего ограничения, чего в данном случае мы не видим.

Говорить о том, что для знака просто нашли ближайший столб не станем, в любом случае с других направлений на перекрестке установлены предписывающие знаки, запрещающие движение в данном направлении.

На снимке, перекресток (тот же, что и выше) с другого направления, с установленным предписывающим знаком 4.1.1 «Движение прямо» и водитель мог припарковать свой автомобиль , только нарушив Правила.

3.1 Въезд запрещен

И в завершении сегодняшнего обзора, нельзя забывать, что обеспечение безопасности дорожного движения самое важное на дороге.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle