Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Поговорим о правонарушениях на дороге, которые к сожалению, часто совершаются осознанно.

Вопрос здесь такой, почему стремимся не нарушать закон, не связанный с дорожным движением, а на дороге ведем себя иначе? Возможно, одна из причин (прим. именно, только одна из причин) нарушений ПДД, связана с предусмотренной ответственностью за эти нарушения. Посмотрите, какое самое распространенное наказание на дороге, правильно, многие нарушения скажем так, сегодня обходятся в 500 рублей, а когда нам еще предлагают в первые 20 дней оплатить и получить скидку, еще и какую 50%! Многие слышали, что рассматривается возможность, за некоторые, как говорят «несерьезные нарушения» предусмотреть оплату всего 1/3 от суммы штрафа. Получается, что только нарушив трижды Правила, выйдет полная сумма предусмотренного административного штрафа за правонарушение.

Не очень понятная позиция Правительства с такими предложениями. С экранов телевизоров, страниц газет, интернета, нам постоянно приводят страшные цифры происходящего на дорогах. И в такой ситуации «идти на встречу» нарушителям (вводя льготные условия погашения штрафа), точно неверно. Порой складывается мнение, что цель иная, пополнить бюджет любыми средствами (хорошо если ошибаюсь). С теми цифрами по ДТП, которые озвучивают, самый раз ужесточать наказания, за нарушения Правил дорожного движения. Ниже представлена таблица с сайта ГИБДД, со статистикой ДТП, за период с января по октябрь 2016 года, в действительности очень страшные цифры, за которыми стоят человеческие жизни и судьбы.

Статистика ДТП 2016

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Не будем сейчас останавливаться, на ужесточении ответственности для лиц, находящихся в алкогольном опьянении, в этом направлении правильные шаги есть.

Речь о другом, почему в какой-то момент решили, что превышение скорости (Превышение скорости, может привести к неуправляемому заносу и потере контроля над автомобилем, хорошо если автомобиль всего лишь окажется на обочине, а если встречная полоса?) на 10 км/ч не очень страшно и наказание в виде штрафа в 100 рублей, цифра малая. Давайте «официально» разрешим превышать на 20 км/ч (в действительности, даже на 22 км/ч, не забываем про погрешность), некоторые действительно считают, раз нет наказания, значит разрешено нарушать, хотя в Правилах, все как прежде.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Что такое 100 рублей, пусть будет допуск на 20 км/ч и штраф 500 рублей. А может, нужно было оставить на 10 км/ч, только наказание за превышение, установить в размере 5000 рублей. Можно обратиться к опыту наших соседей, для примера, в Республике Беларусь:

Административная ответственность за правонарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта Республики Беларусь.

Статья 18.13. Превышение скорости движения.

1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения
от 10 до 20 километров в час.

Наказание: штраф до 1б.в. (1 базовая величина = 21 BYR = 692.51 RUB на 26.11.2016 года)

2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения
от 20 до 30 километров в час.

Наказание: штраф от до 3б.в.

3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения
на 30 и более километров в час.

Наказание: штраф от до 10б.в.

4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения.

Наказание: штраф от 5 до 15 б.в.) или лишение права управления ТС сроком до 1 года.

Как видим, в Республике Беларусь, наказание за превышение скорости движения, достаточно серьезное. Если учесть, что за повторное превышение максимальной скорости на 20 км/ч, в течении года, можно вообще лишиться водительского удостоверения на один год, то лишний раз нарушать скоростной режим, точно желания не возникнет.

Можно спросить, как тогда ездить вообще? Ответ — по Правилам дорожного движения! И уверен, вероятность наступления такого наказания, остановила бы многих от нарушения Правил. Давайте посмотрим, сегодня на перекрестках, оборудованных камерами видеофиксации, часто завершают или начинают движение на красный, многие ли позволяют себе пересечь стоп-линию на запрещающий сигнал светофора? Теперь это редкость, можно сказать случайность. И теперь, посмотрим на перекрестки, до которых система автоматической видеофиксации еще не дошла, все как и прежде, начинаем движение не на свой зеленый, а на красный пешеходов, а завершение на красный, часто обычное дело. И снова, что предусмотрено за данное нарушение?

12.12 часть 1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи.

Наказание: административный штраф в размере одной тысячи рублей.

Наказание всего одна тысяча рублей, только сколько жизней может поломать проезд на красный свет?

Посмотрите, на другую статью КоАП РФ:

12.10 часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде

Наказание: административный штраф в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Уверен, будь предусмотрена законом такая ответственность, за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, многие участники дорожного движения задумались бы, стоит ли нарушать Правила.

И вновь к наказанию за подобное нарушение в Республике Беларусь.

Статья 18.14. Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движения.

1. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.15 настоящего Кодекса.

Наказание: от 1 до 5 б.в. (максимальное наказание, за нарушение 5б.в = 105 BYR = 3 462.53 RUB на 26.11.2016 года)

Понятно, что увеличение суммы денежного штрафа, за нарушения Правил дорожного движения, проблему не решит, но точно снизит количество нарушений.

Изменить, повернуть ситуацию в правильное направление, может изменение нашей современной ментальности* и не одного человека, всего общества!

 

*Большая Советская Энциклопедия

МЕНТАЛИТЕТ — (ментальность) (от позднелат. mentalis — умственный), образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе.

Работая и обучая навыкам управления автомобилем, часто наблюдаешь, как люди, до этого далекие от понимания дорожного движения в соответствии с Правилами, на начальном этапе вступления в общество автолюбителей, часто с критикой воспринимают чужие нарушения. К сожалению, только в начале своего долгого пути по дорогам, дальше все встает на свои места. Садимся за руль своего транспортного средства и стремимся стать как все (в данном случае, не имею ввиду всех участников дорожного движения).

Может пора задать себе эти и другие вопросы:

  • Чем может закончится проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора?
  • К чему может привести выезд через сплошную разметку на встречную полосу движения?
  • Чем может закончится движение с превышением скоростного режима?

Уверен, что все знают ответы на эти вопросы и не только знают, но и приходилось видеть результаты таких нарушений. Не хочу сказать, что все участники дорожного движения грубо нарушают Правила дорожного движения, но большинство из нас, к сожалению, позволяют себе не эти, так другие нарушения (нарушение правил остановки и (или) стоянки, нарушение правил поворота, нарушение расположения транспортного средства на проезжей части и другие…).

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle