Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.



Такой орган существует уже несколько лет: это Координационный совет по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области, созданный Министерством транспорта России в 2011 г. В Совет входит руководство Москвы, области и Росавтодора, а его исполнительная структура ("руки") - АНО "Дирекция Московского Транспортного узла"

Зачем нужен такой орган? 
Во-первых, в Московской области несколько крупных владельцев дорог - Москва, Московская область, Российская Федерация в лице Росавтодора и ГК "Автодор", и это не считая мунипалитетов (подробности Кто отвечает за дороги Подмосковья). Все дорожно-строительные программы обязательно надо увязывать друг с другом, иначе стройка в одном субъекте не будет продолжена в другом, как это десятки раз бывало в прошлом, а значит, и эффекта не будет. 
Во-вторых, очень часто стройки затрагивают интересы других крупных структур - например, ОАО "РЖД". А на эту организацию повлиять крайне непросто. Министерство транспорта России - как раз та структура, которая на это способна.

Теперь интересное. Не так давно дирекция МТУ выпустила документ "Программа синхронизации развития улично-дорожной сети и автомобильных дорог на территории города Москвы и Московской области". В нем указаны все крупные дорожно-строительные проекты федерального центра, столицы и Подмосковья до 2025 года. 

Документ столь примечателен, что заслуживает публикации в полном объеме. Все картинки кликабельны

За пределами МКАД в ближайшие 10 лет будут развивать не только радиальные направления, но и 5 хорд и ЦКАД. О Центральной кольцевой подробнее в статье "ЦКАД: вопросы и ответы". А пять хорд пройдут в 5-30 км от МКАД и соединят крупнейшие города ближнего Подмосковья, разгрузив МКАД от внутри-подмосковного трафика и сделав гораздо быстрее и привлекательнее "областные" поездки. Тогда и начнется долгожданный отход от "маятникового" трафика, будет стимулирован перенос рабочих мест на периферию. 



Из схемы ниже видно, как проекты увязаны между собой по срокам. 


Как обычно, главная проблема - финансирование. Самая серьезная проблема с деньгами, к сожалению, в Московской области. За 90-е и 00-е экономику региона довели до ручки. Нынешнее руководство области делает все что может, но быстро переломить ситуацию сложно, особенно в кризис, и пока в области дорожного строительства рассчитывать приходится в основном на федеральные деньги. Так что большая часть областных дорожных объектов, включая 5 хорд, пока не обеспечены финансированием (дефицит 100 млрд рублей). 


Дальше детализация по всем радиальным направлениям. Где-то увязываются 2-3 проекта, где-то проектов с десяток.


















Чем эта информация полезна? В нем показано, какие объекты в принципе планируется строить в ближайшие годы. Кто и за то отвечает и куда обращаться за разъяснениями, с жалобами и предложениями. На что деньги уже есть, а на что пока не выделены. Указаны титулы (названия) каждого объекта - это очень важно, если вы ищете подробную информацию о нем. А подробнее с некоторыми дорожными стройками можно ознакомиться на карте или на форуме Roads.ru

Многие спросят о результатах работы: если есть Координационный совет, почему до сих пор многие строящиеся объекты явно не синхронизированы по срокам? Причин три. 
Первая причина - время. Координационный совет и дирекция МТУ созданы 5 лет назад, а цикл строительства серьезного дорожного объекта (от момента принятия решения до момента окончания строительства) - как раз 3-5 лет и более. Так что последние годы в строй вводятся объекты, решение о стройке которых приняты еще до появления нового органа.
Вторая причина - полномочия. Координационный совет - все-таки совещательный орган, он не может приказать Москве или Московской области, на что тратить деньги в первую очередь, а лишь порекомендовать, хоть и авторитетно. 
Третья причина - деньги. Есть масса дорожных объектов, которых ждут с нетерпением все. Например обход Октябрьского и Островцов на М-5 или реконструкция Ярославского шоссе от 29 км до "малой бетонки". Но из-за нехватки денег начать их никак не удается. Кстати, по этим причинам многие сроки строек, указанные в программе, уже явно не соответствуют текущей ситуации.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle