Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

С 1 ноября 2011 года в России экзамены на право управления транспортным средством будут приниматься по новой методике разработанной Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД).

Сейчас, с использованием автоматизированной системы проходит сдача только теоретического экзамена, а два практических - на автомобиле. Первый – маневрирование на площадке, а второй – движение в городских условиях.

По новым правилам автоматизированным системам доверят принимать не только теоретический, но и один из практических экзаменов. Будущих водителей посадят на автомобильные тренажеры, а выполнять упражнения им придется на виртуальном автодроме. Оценка действий экзаменуемых, вплоть до начисления штрафных баллов и оформления результатов будет происходить автоматически. За процессом сдачи экзамена и работой системы будет наблюдать диспетчер.

Также автомобили, предназначенные для сдачи экзамена по вождению в городе, оснастят системами внутреннего и наружного аудио и видеонаблюдения, для фиксации действий водителя и дорожной обстановки вокруг. Полученная информация в электронном виде будет храниться в экзаменационном подразделении несколько лет.

Нововведения, по задумке разработчиков, призваны исключить коррупцию и «человеческий фактор», а также повысить объективность оценок.

Хотя официально, новая методика вступает в законную силу в 2011 году, подразделения ГИБДД, установившие новое оборудование, смогут сразу использовать его для приема экзаменов не дожидаясь наступления указанной даты.


autonet.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle