Навигация
Контакты

     Тел.: (495)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

  Одним из наиболее важных вопросов для обеспечения безопасности строительства является правильная организационно-техническая подготовка к строительству. Эта подготовка проводится в два этапа: организационный и технический. На стадии организационной подготовки разрабатывается проект организации строительства (ПОС), а на технической стадии — проект производства работ (ППР). 
   Проекты организации строительства предусматривают только общие мероприятия по технике безопасности, такие, как возведение временных зданий и сооружений для обслуживания строительства, в том числе объектов санитарно-гигиенического и бытового обслуживания работающих, основные устройства по технике безопасности для производства строительно-монтажных работ, размещение установок и устройств, создающих вредные производственные факторы (склады горюче-смазочных материалов, пылящих материалов, источники повышенного шума и др.). Более глубокие и детальные проработки по вопросам безопасности труда даются в ППР. 
   Вопросы безопасности труда, решаемые в ППР, можно разделить на технологические и общеплощадочные. 
   К технологическим вопросам охраны труда относятся: расчет лесов, креплений и разработка мероприятий, обеспечивающих безопасность этих работ; разработка монтажной технологичности конструкций, строповки конструкций, временных монтажных опор; выбор канатов, строп, траверс, якорей и других грузозахватных устройств; обеспечение электробезопасности на строительной площадке; обеспечение безвредности работ при наличии токсических веществ; меры по обеспечению безопасности работ в зимних условиях; безопасность труда при работах в условиях действующих предприятий. 
   К общеплощадочным вопросам, относятся: указание мест размещения санитарно-гигиенического обслуживания работающих; выбор системы освещения; выбор методов ограждения опасных зон; размещение противопожарного водопровода, противопожарных устройств, складских площадок, временных дорог, обеспечивающих безопасное движение автотранспорта. 
   Все перечисленные вопросы должны быть обоснованы инженерными расчетами, нормами и правилами. 
   Вопросы безопасности труда включаются в технологические карты на монтажные работы, в календарный график производства работ и в стройгенплан. Технологические карты особенно необходимы на сложные и опасные работы, а также на работы, выполняемые новыми методами. В технологических картах должны быть отражены все вопросы обеспечения безопасности труда. 
   В генеральном плане строительной площадки должны быть решены все рбщеплощадочные вопросы техники безопасности и производственной санитарии. На строй-генплане осуществляют привязку монтажных кранов и других строительных механизмов. Если строительство ведется в несколько этапов различными строительными организациями, то стройгенпланы следует составлять для разных периодов строительства: при строительстве жилых зданий — на период монтажа подземной и отдельно наземной частей здания, при строительстве промышленного объекта — на период выполнения работ нулевого цикла, возведения наземной части и монтажа технологического оборудования. 
   На стройгенплане указывается ограждение территории строительной площадки с учетом условий строительства, определяется расположение и конструкция забора или других ограждающих устройств в соответствии с требованиями правил техники безопасности, намечаются проезды и подъезды для подвоза материалов и конструкций, определяются их ширина и характер покрытия, обозначаются места стоянок, разворотов, зона ограниченной скорости движения автотранспорта. На схеме указываются расположение осветительных устройств, состав и размещение санитарно-бытовых помещений. На стройгенплане определяются площадки складирования, расположение подкрановых путей, указываются ограждения зон монтажа и зон складирования деталей, места уетановки табличек с предупредительными надписями и знаками, шлагбаумов на входах в монтажную зону и в строящиеся здания, места размещения контрольного груза,-линеек концевых выключателей, упоров башенных кранов. Строящееся здание или сооружение условно разбивают на монтажные захватки, определяют последовательность ведения монтажа и подачи грузов кранами. На генеральном плане отмечают места хранения взрывопожароопасных и вредных для здоровья людей материалов.

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда
Рис. 1. Опасная зона, связанная с обрывом строп: 
1 — положение конструкции при подъеме; 2 — то же, при обрыве одного стропа; 3 — то же, при падении конструкции


   Для исключения переноса кранами грузов над рабочими местами на стройгенплане указывают: направление поворота стрелы крана с грузом в увязке с направлением движения монтажа здания, ограничение углов поворота и вылета стрелы крана, что достигается установкой специальных ограничителей. На стройгенплане или на отдельной схеме указывают места установки электротехнических устройств, строительных машин, силовых и осветительных электролиний. 
   В процессе строительно-монтажных работ на строительной площадке возникают опасные зоны, например при работе на высоте (особенно при совмещении работ на разных уровнях по одной вертикали), в местах интенсивного движения транспорта, работы грузоподъемных, землеройных и других строительных машин, при валке или разборке зданий и сооружений, в районе прохождения подземных и надземных энергетических сетей, при производстве взрывных работ, рыхлении мерзлого грунта и др. 
   Опасные зоны могут быть постоянными и временными. К постоянным относятся опасные зоны при монтаже зданий, линии электропередачи, зоны действия грузоподъемных машин и др. Опасная зона при работе башенного или стрелового крана возникает из-за возможности обрыва строп и отлета груза в сторону при его падении (рис. 1). Наибольший отлет конструкции при обрыве

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда


   где r — максимальный вылет стрелы, м; s — возможный отлет груза, м; h — высота возможного падения, м; l — длина ветви стропа, м; α — угол между вертикалью и ветвью стропа; а — расстояние от наружного края груза до его центра тяжести, м. 
   Опасной зоной при работе башенного крана является площадь, ограниченная параллельными линиями и двумя полуокружностями. Зона обслуживания 1 определяется наибольшим вылетом крюка и максимальным рабочим участком кранового пути. Зона 2 представляет собой границу нахождения груза на крюке крана и отстоит от зоны 3 на 0,6 длины наибольшего поднимаемого краном элемента. 

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда
Рис. 2. Опасные зоны при работе башенного крана: 
1, 4 — опасные зоны; 2 — зона нахождения груза; 3 — зона-обслуживания; 5 — контрольный груз; 6 — площадка складироваиия; 7 — место разгрузки; 8 — стоянка башенного крана; 9 — шкаф электропитания; 10 — флажки; 11 — хранение грузозахватных приспособлений; 12 — стенд со схемами строповки грузов; 13 — прием раствора


   Опасная для нахождения людей зона 1 больше зоны 2 на расстояние d, определяемое по табл. 1. Граница зоны 4, опасной вблизи строящегося здания, отстоит от его периметра на величину l. Все опасные зоны обозначаются флажками.

Таблица 1. Определение границ опасной зоны, м
Высота возможного падения l d
До 20 7 5
20...70 10 7
70...120 15 10
120...200 20 15
200...300 25 20
300...450 30 25


   Стреловые самоходные краны, снабженные устройством, удерживающим стрелу от падения, имеют опасную зону, показанную на рис. 3. Опасная зона при работе экскаватора (рис. 4) с прямой лопатой в котловане

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда


   где Rк — наибольший радиус копания, м; b — расстояние по верху забоя до линии угла естественного откоса грунта плюс 1 м.

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда

 

Рис. 3. Опасная зона стрелового самоходного крана: 
1 — ось вращения крана; 2 — зона возможного падения груза: 3 — опасная зона; 4 — зона обслуживания крана; 5 — угол ограничения (по паспорту крана)

 

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда
Рис. 4. Опасная зона при работе экскаватора: 
1 — самосвал; 2 — экскаватор


   При работах, выполняемых на высоте, опасной зоной считается открытый участок, расположенный под зоной производства работ (рис. 5), границы которого определяют по горизонтальной проекции площади работ А, увеличенной на безопасное расстояние Р=0,3H, где Р — расстояние от границы горизонтальной проекции, м; Н — высота, на которой производятся работы, м. 
   Для улавливания упавших с высоты предметов или людей применяют защитные устройства с синтетическими сетками. Ими ограждают проемы или края, перекрытий (рис. 6).
   Опасную зону работ, выполняемых на высоте, необходимо ограждать. Ограждения могут выполняться из канатов, закрепленных на специальных стройках или на колоннах каркаса, из трубчатых вертикальных и горизонтальных элементов. Примером такого ограждения может служить конструкция, показанная на рис. 7. Особенность ее заключается в том, что роль стоек для крепления канатов играют вентиляционные шахты, к которым с помощью хомутов крепится уголковая сталь. 

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда
Рис. 5. Опасная зона работ, выполняемых на высоте: 
1 — зона производства работ на высоте H; 2 — горизонтальная проекция

 

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда
Рис. 6. Установка предохранительной сетки при производстве кровельных работ: 
1 - монтируемая кровля; 2 — защитная сетка


   Натяжение каната осуществляют с помощью ручных лебедок. 
   Опасная зона имеется около линий электропередачи (ЛЭП). Выполнять строительные работы, складировать материалы, размещать временные здания и сооружения в пределах охранных зон ЛЭП без согласия организации, эксплуатирующей эту линию, не разрешается. 
   При взрывных работах наибольший радиус опасной зоны определяется действием воздушной волны:

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда


   где Rb — наибольший радиус опасной зоны, м; m — масса заряда взрывчатого вещества, кг.

Проектирование организации строительства и производства работ с учетом вопросов охраны труда
Рис. 7. Ограждение, применяемое при устройстве кровли: 
1 — парапетная плита; 2 — уголок; 3 — вентиляционная шахта; 4 — канат

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 25.03.2019
Опубликовано: 25.03.2019
Опубликовано: 25.03.2019
Опубликовано: 25.03.2019
Опубликовано: 20.03.2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 486
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle