Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

С 1 ноября 2011 года в силу вступает новая методика приема экзаменов на получение водительских удостоверений. Соответствующий документ уже подписан в Госавтоинспекции РФ, а экзамены по новой методике можно принимать уже сейчас.

Изменения коснулись в большей степени процедуры приема практического экзамена. Так, предполагается, что и теоретическую, и практическую части экзамена должны проводить автоматизированные системы, с целью исключить «человеческий фактор». Но пока автоматизированные автодромы есть только в некоторых областях страны, однако их количество предполагается увеличить со временем. Еще одним нововведением стала обязательная видеофиксация всего экзаменационного процесса и хранение полученных данных в течение года. Количество заданий для сдачи практического экзамена увеличится с 3 до 12, плюс добавятся дополнительные задания для подкатегорий «ВЕ», «СЕ» и «DЕ».

Теоретическая часть экзамена также усложнится. Если кандидат в водители ответил на экзаменационный билет с одной или двумя ошибками, то ему будут задаваться дополнительные вопросы, на которые необходимо ответить правильно, иначе экзамен не будет считаться сданным.

Проект новой методики приняли буквально за месяц: в конце апреля методику выложили на сайте ГИБДД с той целью, чтобы заинтересованные лица и автошколы могли ознакомиться с ней и высказать свои пожелания. Однако уже 9 июня начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов подписал методику, и она вступила в силу.

 

www.carpartner.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 20.04.2018
Опубликовано: 20.04.2018
Опубликовано: 20.04.2018
Опубликовано: 16.04.2018
Опубликовано: 16.04.2018
Опубликовано: 12.04.2018
Опубликовано: 12.04.2018
Опубликовано: 12.04.2018
Опубликовано: 11.04.2018
Опубликовано: 11.04.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 216
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle