Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 ПОДД содержат информацию в текстовом и графическом формате, включающую:

1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;

2) проектные решения;

3) расчет объемов строительно-монтажных работ;

4) технико-экономические показатели проекта в случае разработки ПОДД для территории одного или нескольких муниципальных образований.

В состав ПОДД допускается включать иную информацию в зависимости от специфики разрабатываемого ПОДД, имеющуюся в составе документации по планировке территории или ранее разработанной документации по ОДД.

Требования по оформлению ПОДД приведены в приложении N 2 к настоящим Правилам.

38. Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации включает:

1) характеристику территории, в отношении которой разрабатывается ПОДД (ситуационный план);

2) характеристику участков дорог, включая их геометрические параметры, технико-эксплуатационное состояние, результаты натурных обследований;

3) анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД;

4) анализ размещения и состояния существующих ТСОДД;

5) анализ условий и основных параметров дорожного движения;

6) характеристику и оценку эффективности организации дорожного движения на пересечениях и примыканиях дорог, на регулируемых пешеходных переходах и железнодорожных переездах (при наличии);

7) причинно-следственный анализ возникновения ДТП;

8) иную информацию (при наличии).

В составе ПОДД допускается проводить выборочный анализ существующей дорожно-транспортной ситуации в зависимости от специфики разрабатываемого ПОДД.

Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации при разработке ПОДД для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в отношении дорог или их участков, по которым проходят указанные маршруты.

39. Проектные решения при разработке ПОДД на период эксплуатации дорог или их участков включают предложения (мероприятия) по:

1) организации движения транспортных средств и пешеходов;

2) обустройству отдельных участков, пересечений или примыканий, в том числе по устройству местных уширений проезжей части, дополнительных полос для движения, заездных карманов, обустройству въездов и выездов с прилегающих территорий на дороги, поперечным профилям участков дорог, размещению искусственных сооружений;

3) местоположению и обустройству наземных (нерегулируемых и регулируемых) и внеуличных (надземных, подземных) пешеходных переходов и их обустройству, обеспечению беспрепятственного передвижения инвалидов;

4) обеспечению маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям;

5) организации движения велосипедистов, размещению объектов инфраструктуры для такого движения (велосипедные и велопешеходные дорожки, велосипедные полосы, места для стоянки велосипедов);

6) организации скоростного режима движения транспортных средств, включая введение зональных ограничений на скоростной режим движения;

7) организации движения маршрутных транспортных средств, обустройству остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;

8) организации движения грузовых транспортных средств;

9) организации пропуска или введению ограничений на движение транзитных транспортных средств;

10) организации реверсивного движения (при дополнительном обосновании);

11) размещению и обустройству парковок (парковочных мест);

12) организации движения транспортных средств и пешеходов на железнодорожных переездах (при наличии);

13) размещению дорожных знаков, выполненных в соответствии с действующими стандартами Российской Федерации.

Организация информационного обеспечения участников дорожного движения с установкой дорожных знаков индивидуального проектирования (с разработкой масштабных эскизов);

14) нанесению дорожной разметки;

15) организации работы светофорных объектов, включая корректировку режимов их работы, введение светофорного регулирования на пересечениях, примыканиях и участках дорог;

16) координации работы светофорных объектов (при дополнительном обосновании);

17) введению АСУДД на регулируемых перекрестках, пешеходных переходах и (или) привязке к действующей АСУДД;

18) расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения;

19) размещению искусственных неровностей;

20) устройству транспортных и пешеходных ограждений, направляющих устройств, островков безопасности;

21) проведению демонтажных работ существующих ТСОДД или их переносу (при необходимости);

22) иным мероприятиям в зависимости от специфики разрабатываемого ПОДД (при наличии).

В составе ПОДД допускается разрабатывать выборочный перечень предложений (мероприятий), указанных в подпунктах 1 - 22 настоящего пункта.

40. Проектные решения при разработке ПОДД на период введения временных ограничений или прекращении движения транспортных средств и пешеходов по дорогам включают предложения (мероприятия) по:

1) обоснованию перечня дорог, участков дорог, на которых планируется ввести временные ограничения или прекращение движения транспортных средств и пешеходов (далее - места введения ограничений), срока и способа введения таких ограничений или прекращения движения;

2) организации маршрутов объезда мест введения ограничений;

3) организации доставки участников мероприятий и движения специальных транспортных средств (при проведении публичных и массовых мероприятий);

4) организации движения транспортных средств на территории, прилегающей к местам введения ограничений, организации движения транспортных средств при проведении работ, связанных с занятием (перекрытием) проезжей части;

5) организации движения пешеходов на территории, прилегающей к местам введения ограничений, с соблюдением нормативных требований по минимальной ширине путей движения пешеходов, их освещенности, обеспечения зон видимости, размещению пешеходных галерей, временных наземных регулируемых и (или) нерегулируемых пешеходных переходов;

6) организации движения маршрутных транспортных средств, проходящих в местах введения ограничений, с обозначением остановочных пунктов указанных транспортных средств;

7) организации информационного обеспечения участников движения при введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и пешеходов, размещению информационных щитов;

8) расстановке временных ТСОДД (дорожных знаков, дорожной разметки; светофоров, транспортных и пешеходных ограждений направляющих устройств) (при необходимости);

9) проведению демонтажных работ существующих ТСОДД, их переносу, зачехлению или временному изъятию (при необходимости);

10) организации подъезда грузовых автомобилей и строительной техники, въезда таких транспортных средств на территорию участка производства работ (строительную площадку) и выезда с него, организации движения транспортных средств и пешеходов на территории участка производства работ (строительной площадке), а также размещению строительного ограждения с сигнальным освещением (при проведении строительных, ремонтных и иных подобных работ);

11) иным мероприятиям в зависимости от специфики разрабатываемого ПОДД (при наличии).

В составе ПОДД допускается разрабатывать выборочный перечень вышеперечисленных предложений (мероприятий).

41. Проектные решения при организации светофорного регулирования на перекрестке, примыкании или пешеходном переходе включают:

1) предложения и варианты схемы движения транспортных средств и пешеходов на перекрестке;

2) расчет режимов работы светофорных объектов, в том числе с учетом параметров АСУДД, с которыми светофорный объект интегрируются (при возможности);

3) проект энергоснабжения светофорного объекта;

4) предложения по расстановке оборудования и прокладке кабелей на подоснове (топосъемке или ортофотоплане высокого разрешения) в масштабе 1:500 или 1:200 в зависимости от размеров территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД;

5) таблицы коммутации кабелей;

6) предложения по временному выносу светофоров и контроллера, попадающих в зону строительства, для каждой очереди работ (при этом возможно полное переоборудование светофорного объекта с временным изменением организации движения на перекрестке, примыкании, пешеходном переходе и изменением режима работы светофоров);

7) предложения о временной установке светофорных объектов на период строительства.

В случае если происходит снос здания, от домового ввода которого подключен светофорный объект, разрабатывается новый проект энергоснабжения указанного светофорного объекта.

42. Проектные решения при разработке ПОДД для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств включают следующие сведения:

схема и описание маршрута движения;

характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;

схема(ы) размещения и крепления груза;

график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;

схемы организации движения и прикрытия на участках, имеющих ограниченную видимость, и места, указанные в графе "Особые условия" специального разрешения, утвержденного приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"1, с указанием расположения автомобилей прикрытия, схемы изменения организации дорожного движения;

порядок проезда наиболее сложных участков маршрута (поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного направления движения и с ограниченной видимостью) с нанесенной на схему траекторией движения;

места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе перевозки;

информация о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках дороги;

места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств.

Изложенные в проекте сведения должны подтверждаться фотоматериалами, отражающими реальное состояние объектов дорожной инфраструктуры.

43. Выбор проектных решений допускается осуществлять на основании результатов прогнозирования основных параметров дорожного движения с использованием программных средств и методов математического моделирования.

44. По итогам подготовки проектных решений осуществляется расчет показателей эффективности организации дорожного движения и безопасности дорожного движения.

45. Требования к ПОДД на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства определятся федеральным органом исполнительной власти, при установлении требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам подготовки документации по организации дорожного движения

Примерный перечень исходной информации, необходимой для разработки документации по ОДД

1. Документы территориального планирования, документация по планировке территории, документы стратегического планирования на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и на уровне муниципальных образований, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений.

2. Материалы инженерных изысканий, результаты исследования существующих и прогнозируемых основных параметров дорожного движения.

3. Общие сведения о территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по ОДД:

1) размер территории, функциональное зонирование;

2) транспортная значимость территории, ее связанность с прилегающими территориями;

3) численность населения с динамикой за последние пять лет;

4) основные топографические данные (максимальный перепад высот, предельные уклоны на дорогах);

5) климатические условия (продолжительность сохранения снежного покрова, среднее количество осадков в году, максимальные и минимальные температуры воздуха);

6) основные экологические характеристики (уровень шума, концентрация вредных веществ в атмосфере).

4. Классификация и характеристика дорог, дорожных сооружений:

1) планировочная организация сети дорог на текущий период и на расчетный срок разработки документации по ОДД;

2) общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием;

3) плотность сети дорог;

4) технические параметры дорог (тип дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие разделительных полос, защитных полос, велосипедных полос и дорожек, тротуаров, ширина в красных линиях, продольные уклоны, наличие и характеристика искусственного освещения);

5) наличие и характеристика дорожных обходов территории, характеристика дорожных подходов к территории муниципального образования;

6) расположение и характеристика мостов, путепроводов, железнодорожных переездов, внеуличных пешеходных переходов;

7) сведения о сетях инженерно-технического обеспечения (ливневая канализация, водопровод, канализация, электро- и телефонные кабели, теплопроводы).

5. Характеристика транспортной инфраструктуры:

1) характеристика муниципального образования (территории) как транспортного узла (внешние объекты тяготения транспортных потоков и размещение основных объектов тяготения транспортных средств на территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по ОДД);

2) численность парка автомобилей, отношение численности парка автомобилей к численности жителей за последние пять лет, в том числе по категориям транспортных средств (грузовые, легковые, автобусы);

3) основные параметры дорожного движения;

4) общие данные по движению маршрутных транспортных средств, включающие в себя: схему маршрутов, вид транспорта, вид подвижного состава, суточный выпуск транспортных средств на линию, минимальный интервал движения на маршруте, расположение станций метрополитена и (или) пассажирского железнодорожного транспорта (при наличии);

5) назначение, емкость и расположение парковок (парковочных мест).

6. Организация дорожного движения:

1) размещение и наименование ТСОДД (дорожные знаки и разметка, светофоры, дорожные и пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные контроллеры, детекторы транспортных потоков, островки безопасности, искусственные неровности);

2) схемы ОДД на основных транспортных узлах (эскизы), на которых указываются: основные габаритные размеры узла; дислокация всех используемых ТСОДД; пофазные схемы движения (при наличии светофорного регулирования); интенсивность движения транспортных средств и пешеходов (с указанием даты замеров).

7. Данные о ДТП в динамике за период не менее трех лет:

1) общее количество ДТП, погибших, раненых;

2) участки концентрации ДТП;

3) анализ причин и условий, способствующих ДТП;

4) распределение ДТП по видам;

5) распределение ДТП по времени свершения: по месяцам, часам суток;

6) распределение ДТП по местам свершения: на перекрестках, на перегонах.

В качестве приложения к перечисленным материалам представляется картограмма мест совершения ДТП за последний год, выполненная на плане-схеме территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по ОДД, с использованием условных обозначений для каждого вида ДТП.

8. Транспортная модель для сети дорог муниципальных образований, их частей или участков, в отношении которых разрабатывается документация по организации дорожного движения.

Транспортная модель представляется в электронном виде, как один или более файлов в формате того программного обеспечения, в котором она была разработана.

Транспортная модель, используемая при разработке документации по организации дорожного движения, должна удовлетворять следующим требованиям:

1) содержать данные, необходимые для выполнения расчетов параметров дорожного движения в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;

2) использовать в качестве исходных данных для расчета актуальные сведения о характеристиках моделируемого участка или сети дорог;

3) пройти настройку параметров модели с целью минимизации расхождения данных обследований и результатов моделирования (калибровку) не ранее, чем за 1 год до начала работ по подготовке документации по организации дорожного движения.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам подготовки документации по организации дорожного движения

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle