Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Столичная ГИБДД выявила самые проблемные перекрестки в центре Москвы, где чаще всего происходят аварии и дорожные заторы. Мало того, газета «Московский комсомолец» совместно с НИиПИ Генплана предлагают метод решения проблем.

Самые проблемные перекрестки Москвы

1. Площадь Яузских ворот.
В чем проблема? Стоп-линия находится очень далеко от перекрестка. Нетерпеливые водители выезжают за ее пределы, создавая хаос и аварийные ситуации.
Что предлагают специалисты? Стоп-линия передвигается ближе к светофору.

2. Москворецкая набережная — Китайгородский проезд.
В чем проблема? На этом Т-образном перекрестке есть пешеходный переход весьма странной конфигурации: людям приходится топать сначала на середину Китайгородского проезда и только потом — на другую сторону набережной, налево или направо. Если пешеход не успел перебежать, он вынужден стоять посреди проезжей части и молиться: собьют, не собьют? Водители переживаниями пешеходов обычно не проникаются: несутся на всех парах, заезжая при этом на островок безопасности.
Что предлагают специалисты? Поднять пешеходный островок на небольшую высоту — чтобы даже гонщикам-экстремалам неповадно было лезть на запрещенную территорию. Левый и правый повороты разделяются.

3. Большой Каменный мост — улица Серафимовича — Болотная площадь.
В чем проблема? Автомобилисты заезжают на островки безопасности, мешают друг другу, сбивают информационные знаки.
Что предлагают специалисты? Разделить транспортные потоки бортами, чтобы каждый ехал по своей полосе.

4. Покровский бульвар — улица Воронцово Поле.
В чем проблема? Покровский бульвар не вписывается в створ Подколокольного переулка и Воронцова Поля — вылезает на дорогу, и водителям приходится его объезжать.

Что предлагают специалисты? Увеличить ширину проезжей части на бульваре.

5. Солянка — Солянский проезд — Большой Спасоглинищевский переулок.
В чем проблема? Троллейбусы ходят по полосе встречного движения по Солянскому проезду и Солянке и на правом повороте иногда заруливают на тротуар.
Что предлагают специалисты? Поставить сплошное пешеходное ограждение на радиусе поворота, а также частично продлить его на Солянке и в Солянском проезде (чтобы пешеходы не перебегали через дорогу). Других работ по расширению проезжей части выполнить нельзя: не позволяют узкие тротуары и историческая застройка.

6. Пречистенка — Еропкинский переулок.
В чем проблема? Пешеходы переходят в неположенном месте, провоцируя ДТП.
Что предлагают специалисты? Сделать пешеходные ограждения по Пречистенке.

7. Пречистенка — Лопухинский переулок — Пречистенский переулок.
В чем проблема? Пешеходы переходят в неположенном месте, провоцируя ДТП. Это пересечение — одно из самых аварийных.
Что предлагают специалисты? Сделать пешеходные ограждения по Пречистенке в зоне остановок общественного транспорта.

8. Остоженка — Лопухинский — 1-й и 2-й Зачатьевские переулки.

В чем проблема? Правый поворот с Остоженки на 1-й и 2-й Зачатьевские переулки мало того что проходит под большим углом, так еще и чрезмерно узкий.
Что предлагают специалисты? Сгладить поворот, срезав несколько метров тротуара с Остоженки.

9. Астаховский мост (через Яузу) — Николоямская улица — Яузская улица.
В чем проблема? На этом пересечении есть островок безопасности, куда безалаберно заезжают автомобили.
Что предлагают специалисты? Поднять островок безопасности на высоту тротуара между Яузской и Николоямской. Пешеходы смогут спокойно стоять на возвышении.

10. Николоямская улица — Земляной Вал.
В чем проблема? На развороте под эстакадой Садового кольца плохая видимость: обзору мешают стенки эстакады.
Что предлагают специалисты? Установить с обеих сторон сферические зеркала для улучшения видимости на опасных участках. Водители будут четко знать, есть ли помехи слева или справа.

11. Комиссариатский мост — Садовническая набережная — Садовнический проезд.
В чем проблема? Трамвайная остановка обустроена только с одной стороны (спасибо застройщикам, недавно возводившим новое здание). А с другой — тротуар кончается задолго до остановки. Пассажиры ожидают транспорт не на цивилизованной посадочной площадке, а аккурат на проезжей части. Здесь же ездят и паркуются автомобили.
Что предлагают специалисты? Сделать тротуар с поднятым бортиком от Овчинниковской набережной до существующего тротуара с разрывом для заезда на стоянку административного здания.

12. Кадашевская набережная — Большая Ордынка — Малый Москворецкий мост.
В чем проблема? Для правого поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку водители не всегда перестраиваются заранее, залезая на сплошную.
Что предлагают специалисты? На месте разметки установить ограждения для разделения прямого движения и поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку.

 

Источник www.auto.mail.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 14.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
Опубликовано: 07.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 208
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle