Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 3.1.Общие положения
3.1.1.Для организации движения в местах производства дорожных работ применяют следующие типы технических средств:
- ограждающие устройства;
- направляющие устройства:
- шнуры, ленты оградительные;
- средства сигнализации и освещения;
- прочие технические средства;
- временные дорожные знаки на переносных опорах;
- временная дорожная разметка.
В необходимых случаях для организации дорожного движения прибегают к услугам регулировщика или к светофорному регулированию.
3.1.2. Применяемые технические средства должны изготавливаться согласно документации, утвержденной     в установленном порядке. Общий вид технических средств, применяемых для организации дорожного движения и ограждения мест производства дорожных работ, приведен вПриложении А.
3.2. Правила применения технических средств организации движения и ограждения мест производства дорожных работ
3.2.1. Ограждающие устройства
Блоки парапетного типа из полимерных материалов 1.1* применяют для ограждения зоны производства работ продолжительностью более одних суток, разделения и отклонения транспортных потоков на автомобильных дорогах и улицах.
В зоне производства дорожных работ блоки устанавливают и скрепляют между собой в местах разрытий глубиной менее 50,0см на проезжей части, разделительной полосе, обочинах и тротуарах (далее разрытий) без разрывов между блоками по границе полосы движения.
В границах зоны производства дорожных работ без разрытий блоки устанавливают на расстоянии не менее 1,0м от ее границы вдоль проезжей части.
В зоне отгона блоки устанавливают по внешней границе полосы движения с учетом отгона согласно таблице 1 и продлевают вдоль буферной зоны до зоны производства дорожных работ.
При отсутствии разрытий допускается устанавливать блоки с разрывами с расстоянием между блоками не более 2,0м.
При установке чередуют блоки белого и красного цветов.
Для обеспечения устойчивости секции ограждения заполняют водой (в летнее время), рассолом (в зимнее время) или песком.
 Блоки парапетного типа специального профиля из железобетона 1.2 применяют для ограждения зоны производства дорожных работ продолжительностью более трех суток и разделения транспортных потоков противоположных направлений на автомобильных дорогах и улицах.
Блоки устанавливают и скрепляют между собой без разрывов вдоль проезжей части:
- в зоне производства дорожных работ с разрытиями глубиной 50,0см и более на расстоянии не менее 1,5Н+1,0м от края разрытия, где Н – глубина разрытия;
- в пределах участка производства дорожных работ (кроме зоны предупреждения) для разделения транспортных потоков противоположных направлений по оси проезжей части участка дороги, по которому временно организуется движение во встречных направлениях.
При установке чередуют блоки белого и красного цвета.
Блоки парапетного типа из бетона 1.3 применяют для ограждения зоны производства дорожных работ продолжительностью более трех суток на автомобильных дорогах и улицах.
Блоки устанавливают и скрепляют между собой на проезжей части без разрывов при наличии разрытий глубиной 50,0см и более:
- на расстоянии не менее 1,5Н+1,0м от края разрытия вдоль проезжей части в границах зоны производства дорожных работ, где Н – глубина разрытия;
- по границе зоны отгона и буферной зоны.
Блоки в комбинации с настилом пешеходной дорожки устанавливают на улицах для организации временного дорожного движения пешеходов при закрытии тротуаров в местах производства дорожных работ продолжительностью более трех суток. Блоки устанавливают на проезжей части на расстоянии не менее 1,5м от бортового камня.
Для предотвращения выхода на дорогу пешеходов или животных через блоки на них дополнительно устанавливают сетку или другие защитные элементы.
Блоки устанавливают без разрывов, чередуя секции красного и белого цветов.
Буфер дорожный 1.4 применяют для предотвращения наезда автомобиля на торцевую часть бетонного блока парапетного типа. Внутренняя полость буфера должны быть наполнена водой (в зимний период – рассолом) или песком. Буфер дорожный устанавливают перед первым блоком 1.1-1.3, ограждающим зону производства дорожных работ. На боковой поверхности буфера дорожного должно быть нанесено изображение знака 4.2.1-4.2.3 по ГОСТ Р 52290-2004 в зависимости от направления движения транспортных средств
Щит сплошной 1.5.1 применяют для ограждения участков с разрытиями в зоне производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах.
Щиты устанавливают на обочинах, разделительных полосах или тротуарах на расстоянии не менее 1,0м от края разрытия.
Допускается установка щитов в зоне производства дорожных работ на проезжей части при продолжительности работ менее одних суток на расстоянии не менее 1,0м от края разрытия.
* - здесь и далее номера технических средств приведены в соответствии с Приложением А
Щит решетчатый 1.5.2 устанавливают на автомобильных дорогах и улицах вне проезжей части также для ограждения участка, отведенного для временного складирования материалов и оборудования, при продолжительности дорожных работ менее одних суток.
Сетку 1.6 применяют для закрытия существующих и ограждения временных пешеходных путей в местах производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах в пределах населенных пунктов, у пешеходных переходов, остановок общественного транспорта.
Сетку применяют в комбинации с ограждениями 1.2 парапетного типа специального профиля.
Барьеры перильно-стоечные 1.7 применяют для ограждения мест производства дорожных работ, включая участки с разрытиями глубиной менее 10,0см на автомобильных дорогах и улицах.
Барьеры устанавливают поперек проезжей части, закрытой для движения, в конце зоны отгона транспортного потока.
На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости барьеры в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5,0х5,0см, а на автомагистралях размером 10,0х10,0см, закрепленными на верхней перекладине барьера через 0,5м.
Барьеры штакетные 1.8 применяют для ограждения участка производства дорожных работ, имеющих подвижной характер на автомобильных дорогах и улицах в светлое время суток.
Барьеры устанавливают поперек проезжей части или обочины не менее чем за 10,0м до зоны производства дорожных работ.
3.2.2. Направляющие устройства
Конусы 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 применяют:
- для отклонения транспортного потока при проведении работ по разметке проезжей части, устанавливают между отдельными штрихами конусы 2.1.1;
-для обозначения границы участка проезжей части, по которому временно ограничено движение транспортных средств в местах ДТП, для обозначения траектории движения, разделения и отклонения транспортного потока на участке производства дорожных работ без разрытий.
На автомобильных дорогах  III – Y категорий и улицах устанавливают конусы 2.1.2 или пластины 2.2.1.
На автомобильных дорогах  I - II категорий и магистральных улицах и дорогах устанавливают конусы 2.1.3 или пластины 2.2.2.
При отклонении транспортного потока конусы и пластины устанавливают в пределах зон отгона по направлению траектории движения с учетом требований п. 2.5.2.
В буферной зоне и в зоне производства работ расстояния между конусами должно составлять 6-7м.
Расстояние от оси направляющих устройств до границы ограждаемого участка должно составлять не более 0,5м.
Пластины прямоугольные 2.2.3 применяют для обозначения траектории дорожного движения при отклонении транспортного потока на дорогах и магистральных улицах с числом полос движения шесть и более.
Пластины устанавливают на проезжей части на всем протяжении зоны отгона.
Расстояние от оси пластины до границы зоны отгона, обозначенной временной разметкой, должно составлять не более 0,5м. Опорная часть пластины не должна выступать на полосу движения.
Количество конусов или пластин принимают в зависимости от длины участка отгона по таблице 2.
Вехи стержневые 2.3.1, 2.3.2 и флажковые 2.4 применяют для обозначения границ зоны производства дорожных работ на обочинах и разделительной полосе на автомобильных дорогах и улицах в сочетании с другими ограждающими устройствами.
Вехи стержневые 2.3.1 устанавливают на укрепленной части обочин и разделительной полосы  пределах зоны производства дорожных работ.
Вехи стержневые 2.3.2 и вехи флажковые 2.4 устанавливают на неукрепленной части обочин и разделительной полосы в пределах зоны производства дорожных работ.
Расстояние между вехами должно составлять не более 5,0м.
3.2.3. Шнуры, ленты оградительные
Шнуры с флажками 3.1.1 и 3.1.2 применяют для обозначения границ зоны производства дорожных работ на автомобильных дорогах и улицах. Шнуры с флажками располагают параллельно линии установки ограждающих устройств.
Ленты оградительные 3.2 применяют для обозначения границ временных пешеходных путей в светлое время суток и в местах ДТП на автомобильных дорогах и улицах.
Шнуры и ленты применяют в сочетании с другими ограждающими устройствами, установленными в зоне производства дорожных работ с разрытиями глубиной менее 10см.
Шнуры и ленты располагают на расстоянии 1,2 – 1,5м от поверхности проезжей части.
3.2.4. Средства сигнализации и освещения
Светофоры 4.1 и 4.2 применяют для регулирования дорожного движения в местах сужения проезжей части, когда организуется попеременное движение по одной полосе.
Светофоры с автономным питанием применяют в тех местах, где отсутствуют постоянные источники энергоснабжения.
Светофорное регулирование применяют с учетом интенсивности движения и протяженности участка дороги с попеременным движением по одной полосе, согласно таблице 3.

Интенсивность движения в двух направлениях, авт/ч

Более 500

400-500

300-400

250-300

Максимальная длина участка, м

30

50

80

100

Продолжительность одновременного горения красных сигналов светофоров с одной и другой стороны регулируемого участка, с

3

5

8

10

Примечания:
При интенсивности движения менее 250 авт/ч устанавливают знаки приоритета или используют регулировщиков.
При длине участка более 100м светофоры устанавливают независимо от интенсивности движения. В этом случае продолжительность одновременного горения красных сигналов светофоров определяют по формуле:
Т=
Lуч/V, где Lучдлина участка; V-скорость движения по участку, м/с.


Применение временных дорожных светофоров осуществляют в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» при необходимости:
- организации челночного движения по однополосной проезжей части, когда с одного конца однополосного участка водители не видят другого конца;
- прекращения движения транспортного потока по участку дороги на короткие часто повторяющиеся периоды времени, необходимые для маневрирования строительных машин и проезда специального подвижного состава при выполнении долговременных ремонтно-строительных работ;
- организации круглосуточного регулирования движения на перекрестках во время производства дорожных работ, если в это периоды создаются условия, при которых необходимо введение светофорного регулирования.
Расчет циклов светофорного регулирования должен производиться из условия минимизации транспортных задержек.
Светофоры устанавливают перед местом сужения дороги, где возможно накопление транспортных средств, ожидающих появление разрешающего сигнала светофора, без помех движению во встречном направлении.
При ручном управлении сигналами светофора его необходимо устанавливать так, чтобы оба въезда были хорошо видны регулировщику от пульта управления светофорами.
Фонари подвесные 4.3.1 и 4.3.2  применяют для обозначения границ зоны производства дорожных работ продолжительностью более одних суток в темное время, а в светлое – при метеорологической видимости менее 200м на автомобильных дорогах и улицах.
Фонари размещают на ограждающих устройствах и шлагбаумах.
При размещении фонарей по границе зоны производства дорожных работ расстояние между фонарями принимают 3,0 – 5,0м.
При размещении фонарей на технических средствах, установленных поперек проезжей части, временно закрытой для движения, устанавливают не менее двух фонарей на полосу движения с постоянным сигналом красного цвета.
Фонарь вставной 4.3.3 применяют на автомобильных дорогах для обозначения границ участка производства дорожных работ и мест ДТП в темное время суток, а в светлое - при метеорологической видимости менее 200м.
Фонарь устанавливают на ограждающих и направляющих устройствах на расстояниях, указанных для подвесных фонарей.
Устройство освещения переносное 4.4 применяют при осмотре места ДТП в темное время суток на автомобильных дорогах и улицах, а также может применяться для освещения строительных площадок.
3.2.5. Прочие технические средства
Мостик пешеходный 5.1 применяют в местах разрытия тротуаров, пешеходных дорожек при невозможности организации дорожного  движения пешеходов по временному пути в обход места разрытия.
Шлагбаум 5.2 применяют для временного закрытия дорожного  движения, а также для регулирования въезда и выезда технологического транспорта. Шлагбаум должен быть расположен поперек проезжей части в начале и конце участка, временно закрытого для движения.
3.2.6. Опоры для знаков
Для размещения временных дорожных знаков на участках производства дорожных работ применяют переносные опоры стоечного типа, комплексы переносные и мобильные.
Переносные опоры стоечного типа устанавливают на проезжей части, обочине или на разделительной полосе дороги. Конструкция переносных стоечных опор должна обеспечивать устойчивость знаков под воздействием ветровой нагрузки.
Комплекс переносной 5.3 с временными дорожными знаками должен быть расположен на обочине на расстоянии 50,0м от начала зоны отгона транспортного потока.
Комплекс мобильный 5.4 для дорожных знаков следует применять на дорогах и улицах для размещения временных дорожных знаков в местах производства дорожных работ, в том числе имеющих подвижной характер. Комплекс представляет световое табло с проблесковой стрелой, указывающей направление перестроения на свободную полосу. В верхней части табло установлены два фонаря сигнальных желтого цвета, работающих в мигающем режиме.
Комплекс должен быть расположен на проезжей части в конце зоны отгона транспортного потока на расстоянии не менее 15,0м от зоны производства дорожных работ.
3.2.7. Временные дорожные знаки
Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности – на опасных участках других дорог, следует применять знаки увеличенного типоразмера.  Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет.
При продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных знаков, изображения (детали) на которых дублируются светодиодами, работающими в мигающем режиме.
Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более, чем на 0,2м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90o, а установленных на раскладных опорах 90-100 o. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6м от поверхности земли или дорожного покрытия.
Временные дорожные знаки размещают в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.
Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.
Временные дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50,0м на дорогах вне населенных пунктах и 25,0м на дорогах в населенных пунктах.
Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают в случае, когда движение на регулируемом участке регулируется светофором.
Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкозть проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами, выносом глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объездной маршрут или образованием гололеда.
Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают при наличии на покрытии проезжей части в зоне производства дорожных работ дефектов (выбоины, уступы от уложенного   или снятого слоя покрытия и т.п.).
Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ и оставлен до полного формирования покрытия.
Знак 1.20.1 – 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
Знак 1.21 «Двустороннее движение» устанавливают для предупреждения водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двустороннее движение. Знак устанавливают перед участком с двусторонним движением в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.
Знак 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» необходимо устанавливать первым по ходу движения. Кроме того, его необходимо повторять не менее, чем за 50,0м до начала зоны отгона транспортного потока с табличкой 8.2.1 «Зона действия». В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25  с табличкой 8.2.1 допускается устанавливать непосредственно у начала зоны производства дорожных работ.
При проведении краткосрочных работ, связанных с профилактическим осмотром колодцев подземных инженерных сетей или уборкой проезжей части, допускается установка одного знака 1.25 на переносной опоре и барьера 1.6 или 1.7 на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение водителей об опасности, но не менее 15,0м.
Знак 1.33 «Прочие опасности» применяют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками (например, проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.п.).
Знаки 1.34.1 – 1.34.2 «Направление поворота» устанавливают в местах изменения направления движения транспортных средств. При этом, знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.
Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Знаки 3.11 «Ограничение общей массы транспортного средства» , 3.13 «Ограничение высоты, 3.14 «Ограничение ширины» устанавливают в случае, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по массе или по габариту.
Знак 3.20 «Обгон запрещен» следует устанавливать на двух-  и трехполосных дорогах, когда дорожные работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
Знаки 3.21 «Конец запрещения обгона», 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» или знак 3.31 «Конец всех ограничений» устанавливают за пределами зоны проведения дорожных работ на расстоянии не более 100,0м после последнего по ходу движения ограждающего устройства.
Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует устанавливать в том случае, когда в начале участка в зоне отгона производится перестроение транспортных средств, вызванном уменьшением числа полос движения или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.
Знаки 4.2.1 – 4.2.3 «Объезд препятствия» устанавливают в случаях, когда на ремонтируемом участке необходимо указать направления объезда различного рода ограждений или препятствий, находящихся на проезжей части.
Знак 6.17 «Схема объезда» устанавливают за 150,0-300,0м, перед началом объезда для указания маршрута движения в случае организации движения по прилегающей сети дорог.
Знак 6.18.1 - 6.18.3 «Направление объезда» устанавливают перед началом объезда и на всех пересечениях на маршруте объезда.
Знаки 6.19.1 и 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» устанавливают на дорогах с разделительной полосой при закрытии для движения одной проезжей части и объезда этого участка по проезжей части, предназначенной для встречного направления. При этом перед местом перестроения на другую проезжую часть устанавливают знак 6.19.1, а перед местом возврата на свою проезжую часть – знак 6.19.2.
Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала ремонтируемого участка вне населенных пунктов меньше 150,0м или больше 300,0м, а в населенных пунктах меньше 50,0м или больше 100,0м.
Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону ремонтируемого участка дороги.
Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с повторным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» для указания протяженности ремонтируемого участка производства дорожных работ.
3.2.8. Временная дорожная разметка
Временную дорожную разметку по ГОСТ Р 51256-1999 применяют на дорогах и улицах с усовершенствованным типом покрытия для организации движения транспортных потоков на период производства дорожных работ продолжительностью более трех суток.
Временную дорожную разметку наносят по ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств»:
- в зонах отгона и стабилизации для отклонения транспортного потока на полную ширину полосы движения по направлению изменения траектории движения с учетом отгона согласно таблице 1;
- в зонах буферной и производства дорожных работ по границе полос движения.
В местах совпадения линий временной и постоянной разметки временную разметку наносят рядом с постоянной.
При нанесении на проезжую часть разметки, отклоняющей транспортный поток, ее положение на проезжей части должно соответствовать линии установки ограждающих и направляющих устройств на участке отгона транспортного потока в соответствии с п.2.5.2.
Для временной дорожной разметки используют краску, синтетическую ленту, сборные полимерные элементы оранжевого цвета, конусы, пластины треугольные и прямоугольные. Временную дорожную разметку из сборных полимерных элементов можно дополнять пластинами треугольными 2.2.1 или 2.2.2.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle