Навигация
Контакты

     Тел.: (495)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Комитет Совета федерации по промышленной политике просит сенаторов отклонить закон о создании госкорпорации «Росавтодор». Ее могут использовать для перекачки частным лицам государственных средств и имущества, считают в комитете.

Комитет по промышленной политике в пятницу принял решение рекомендовать Совету федерации отклонить принятый Госдумой закон о создании ГК «Росавтодор», -сообщает помощник председателя комитета, Александр Пешняк.

Федеральный закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Государственной думой 26 июня.

Задачей новой корпорации станет содержание и развитие автомагистралей, проектирование новых дорог, ремонт имеющихся, а также перевод ряда федеральных трасс в платный режим и обустройство придорожных территорий. Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что компания будет создана в следующем году. До 2015 года ей будет передано 6 тыс. километров трасс – в основном наиболее перегруженных. По словам спикера Думы Бориса Грызлова, всего в управление «Автодору» будет передано порядка 18,3 тыс. километров российских дорог.

Причины протеста сенаторов против закона в следующем. Как рассказал Александр Пешняк, комитет по промышленной политике участвовал в работе над текстом закона и предложил ряд поправок, в том числе принципиальных.

Госдума приняла поправки «в основном юридического и технического характера, а принципиальные учтены не были».

В частности, комитет отмечает, что «данная некоммерческая организация будет использована для дальнейшего разрушения государственных институтов и присвоения частными лицами государственных полномочий», поскольку получит в управление государственное имущество.

На строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию дорог, в том числе платных, согласно новому закону, будут направляться деньги из федерального бюджета. А доходы от управления переданным «Автодору» имуществом останутся в распоряжении компании и в федеральный бюджет не пойдут.

Кроме того, «Автодору» будет предоставлена возможность выпускать ценные бумаги и размещать их в том числе за пределами России. Это, считают сенаторы, может привести к утечке средств государственной компании из страны в интересах ее менеджмента, путем манипуляций с доходностью этих бумаг.

Также «Автодор», в том числе за счет бюджетных средств, будет выступать заказчиком при строительстве и ремонте дорог. При этом федеральный закон о госзаказах на него не распространяется, что может привести к злоупотреблениям. «Из текста федерального закона не ясно, каким образом будут отбираться организации для проведения указанных выше работ», – говорится в решении комитета.

Сенаторы выступили и против поправок, которые предлагается внести в другие законы России. Так, сейчас действует норма, по которой дорога в управление корпорации может быть передана лишь на условиях, что она будет реконструирована или вновь создана. Эту норму новый закон отменяет.

Таким образом, ГК «Автодор» сможет получить любую, даже новую бесплатную государственную трассу и сделать ее платной, не отчисляя доходы в федеральный бюджет. «Повторное взимание платы с граждан за проезд по дороге, построенной за счет уплаченных ими же налогов, представляется неправильным», – полагают авторы заключения.

Рекомендация комитета передана в Совет федерации с предложением сформировать согласительную комиссию. Рассмотрение закона об «Автодоре» сенаторами было назначено на 7 июля.

 

p001pp.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 19.10.2018
Опубликовано: 19.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 15.10.2018
Опубликовано: 12.10.2018
Опубликовано: 09.10.2018
Опубликовано: 09.10.2018
Опубликовано: 05.10.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 229
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle