Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Полномочия инспекторов ГИБДД не так однозначны, как может показаться на первый взгляд. Они меняются в зависимости от того, какой автомобиль перед ними находится. И если рядовых водителей они вправе проверять практически в любой ситуации, то для некоторых видов транспорта действуют исключения. А есть ли автомобили, которые сотрудник ДПС вообще не может остановить?

Спецтранспорт

Всем известно, что кареты скорой помощи и пожарные машины могут передвигаться с сиреной и включенным проблесковым маячком. Эти сигналы применяются в неотложных случаях, когда промедление может повлечь гибель людей или повреждение имущества. Порядок их использования регламентирует раздел 3 Правил дорожного движения.

Водителям спецтранспорта разрешается нарушать требования разделов 6 и 8–18 ПДД. Они имеют право проезжать под красный сигнал светофора, не соблюдать то, что предписано дорожной разметкой. При включенной сирене остальные участники движения должны расступиться, приняв как можно правее, а при необходимости остановившись.

В случае с рядовыми водителями инспекторы ГИБДД обязаны пресекать подобные нарушения. Но если перед ними скорая помощь или пожарная машина, такое поведение не будет являться основанием для остановки. Если страж порядка подаст автомобилю спецслужбы сигнал о торможении, он сам нарушит ПДД и административный регламент ГИБДД.

Останавливать спецтранспорт с сиреной и проблесковым маячком полицейские могут только в исключительных случаях. Например, если дальнейшее движение угрожает жизни тех, кто спешит на помощь. Либо если сотрудник спецслужбы совершил преступление и пытается скрыться от преследования. Впрочем, последний сценарий можно назвать фантастическим.

В любой другой ситуации сотрудника ДПС привлекут к дисциплинарной ответственности.

Прочие ситуации

Инспекторы ГИБДД обязаны контролировать передвижение абсолютно всего транспорта, выезжающего на дороги. Однако в отношении отдельных категорий лиц их полномочия ограничены. Сюда, например, относятся военные. Полицейский может остановить машину с черным номером, если зафиксирует нарушение ПДД. Но применить к тому, кто сидит за рулем, административные меры он не вправе. Страж порядка должен составить рапорт о выявленном проступке. А наказанием виновного займутся сотрудники военной автомобильной инспекции.

То же самое касается судей и прокуроров. В статье 16 Закона «О статусе судей в Российской Федерации» говорится об их неприкосновенности. Решение о привлечении их к административной ответственности принимается коллегиально: другими судьями, а не сотрудниками полиции. Инспектор ГИБДД может лишь доложить о выявленном нарушении рапортом своему начальнику. Однако о полном запрете на остановку речь здесь не идет.

Ситуация с прокурорами аналогична. Вопрос об их привлечении к административной ответственности регулируется статьей 42 Закона «О прокуратуре РФ». Сотрудники МВД не вправе проводить в отношении таких должностных лиц проверки. На это уполномочены только сами органы прокуратуры. Составить рапорт – вот все, что может инспектор ГИБДД.

На практике стражи порядка предпочитают не вмешиваться в подобные ситуации. Даже если полицейский увидит несоблюдение ПДД судьей или прокурором, докладывать об этом кому-то он вряд ли станет. Каждый боится потерять свое рабочее место. Поэтому сотрудники ДПС предпочитают избегать острых углов. Да, это неправильно, но такова специфика российской правовой системы. С годами она устоялась, и, чтобы изменить положение, необходимо вмешательство властей на высшем уровне.

Некоторые любопытствуют: а могут ли инспекторы ДПС остановить президентский кортеж? Для перемещения такого транспорта движение на улицах обычно блокируют. А сам кортеж сопровождают патрульные автомобили ГИБДД. Поэтому ни о какой остановке речи здесь идти не может.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle