Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Каждое дорожно-транспортное происшествие является следствием одной или нескольких причин, среди которых, как было установлено, наибольший удельный вес приходится на ошибки водителя. Интенсивность движения и безопасность тесно связаны между собой.

При высокой интенсивности движения водитель должен большую часть внимания уделять наблюдению за другими автомобилями и правильно прогнозировать действия их водителей.

В силу этого водитель не успевает зафиксировать в своем сознании и оценить порой важные для безопасности движения элементы дорожной обстановки. Например, водитель может пропустить дорожный знак, вовремя не заметить пешехода и т. п. Поэтому в условиях плотного транспортного потока часто возникают аварийные ситуации к дорожным происшествиям. Кроме того, при высокой интенсивности движения резко усложняются условия обгона.

Установлено, что при интенсивности 500 — 600 авт/ч потенциальная опасность дорожно-транспортных происшествий примерно в 2 раза больше, чем при интенсивности 100 — 200 авт/ч.

Между тем, интенсивность движения на подходах ко многим городам уже давно превысила эти значения и составляет, например, на подмосковных дорогах 1000 — 1500 авт/ч (примерно 10 — 15 тыс. автомобилей в сутки).

Рост опасности движения продолжается только до определенной интенсивности, после чего аварийность снижается (рис. 1). Объяснить это явление можно тем, что в условиях плотного транспортного потока резко снижается скорость движения, а это, в свою очередь, уменьшает вероятность возникновения происшествий, особенно с тяжелыми последствиями.

изменение количества дорожно-транспортных происшествий
Рис. 1. Изменение количества дорожно-транспортных происшествий с ростом интенсивности движения (результаты анализа аварийности на дороге Москва — Симферополь в пределах Московской области)

Интенсивность движения накладывает отпечаток и на характер дорожно-транспортных происшествий. В условиях малоинтенсивного движения преобладающим видом происшествий являются опрокидывания транспортных средств (примерно 80%), что обусловлено высокими скоростями. В диапазоне средней интенсивности почти 50% из числа происшествий составляют столкновения со встречными автомобилями, а опрокидывания — только 20 %. При интенсивности до 2000 авт/ч (практически это почти сплошной поток автомобилей) 95 % — встречные столкновения.

Из этого водители могут сделать для себя некоторые полезные выводы.

Прежде всего, на перегруженных движением участках дорог следует опасаться наездов сзади (чаще смотреть в зеркало заднего вида, резко не тормозить) и больше внимания уделять выбору дистанции до движущегося впереди автомобиля. Естественно, что в таких условиях от обгонов лучше воздерживаться.

На дорогах с низкой интенсивностью движения следует быть осторожным и заблаговременно снижать скорость при проезде закруглений дорог, перекрестков, крутых спусков, мостов, где чаще всего и происходят опрокидывания.

В среднем диапазоне интенсивности, когда уже начинает ощущаться некоторое стеснение при совершении обгонов, необходимо особое внимание обращать на правильность маневрированияизбегать обгонов в зоне перекрестков и на участках с ограниченной видимостью, на крутых поворотах не следует выезжать на середину дороги, даже при отсутствии встречных автомобилей.

 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle