Навигация
Контакты

    Тел.: (909)929-76-78
             (903)729-80-69
     Т/ф:(495)649-32-73
    

                  E-mail:
         signumplus@bk.ru
       
7298069@rambler.ru

            Часы работы:
       пн - пт: 11.00 - 19.00
       
               
г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
             д.24 А, стр.1

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Вдоль дорог в России появятся многофункциональные зоны (МФЗ) с площадками для питания и отдыха, торговлей и сервисным обслуживанием, рассказал начальник управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Александр Соколовский.

 Фото: iStock Фото: iStock
Фото: iStock
 

"По поручению министра транспорта Федеральным дорожным агентством была разработана концепция развития объектов дорожного сервиса и разработана генеральная схема. Она включает более тысячи объектов, в рамках которых возможно продвижение, развитие территорий и привлечение инвесторов", - сказал Соколовский в ходе заседания за круглым столом в Торгово-промышленной палате России.


На фоне пандемии популярность путешествий на личном автомобиле выросла, автотуризм может стать приоритетным направлением. Но страна к этому тренду пока оказалась не готова, констатировала вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Наталья Осипова. Препятствием для комфортных поездок на автомобиле становится даже не отсутствие дорог, а именно неразвитость придорожной инфраструктуры.
Такие зоны могут включать мотели и детские площадки, ярмарки местных товаров, сувенирные магазины, здесь даже могут разместиться федеральные торговые сети. В итоге подобные сервисные зоны не только поддержат автотуризм, но и станут точками развития прилегающих территорий.

Сейчас вдоль федеральных трасс в России действует около 14 тысяч объектов дорожного сервиса, как правило, это только автозаправочные станции, пункты питания и торговли. Но часто они размещаются в хаотичном порядке, местами есть перенасыщенность дорог такими объектами, а в других случаях, наоборот, часть дорог совсем ими не обеспечена, признают в Росавтодоре.

Чтобы исправить ситуацию, создание придорожных сервисов планируется ввести в организованное русло. На каких-то дорогах предполагается построить новые зоны сервисного обслуживания. Участки, которые недостаточно обеспечены дорожным сервисом, необходимо определить с помощью регионов. Такие проекты могут быть реализованы на основе государственно-частного партнерства или с условием льготного выделения земельных участков инвесторам, которые смогут создать качественный и комплексный сервис, отметил Соколовский. Например, сейчас прорабатывается вопрос размещения дополнительных объектов в Карелии.

На других трассах объекты придорожной инфраструктуры будут переводиться в "кластерный режим для доведения их до многофункциональных зон", - сказал представитель Росавтодора. То есть обычные автозаправочные станции дополнят магазинами, кафе, зонами отдыха, детскими площадками.

К новой стратегии развития трасс перешла и госкомпания "Автодор". Об этом заявила генеральный директор компании "Автодор - Девелопмент" Анастасия Козлова. Вдоль дорог уже строятся многофункциональные сервисные площадки, которые ориентированы не только на обслуживание транспортного потока, но и на развитие территории. В итоге скоростная дорога становится точкой "раздачи инноваций в регионе", чтобы местные жители также могли получать современные услуги, отметила она.Кроме того, предстоит поработать и с законодательством. В существующей нормативной базе развития придорожного сервиса много пробелов, указал Соколовский. Например, отсутствуют как само понятие многофункциональной зоны, так и стандарты качества услуг дорожного сервиса, не урегулировано примыкание местных дорог к основной трассе. Для устранения пробелов Минтранс и Росавтодор уже подготовили несколько редакций внесения изменений в закон об автомобильных дорогах. В Росавтодоре считают, что планы по развитию объектов придорожного сервиса стоит включить в нацпроект по туризму, который сейчас разрабатывает Ростуризм.

"Сами дорожники не решат вопрос развития туризма. Нужна общая площадка с участием Минтранса, Росавтодора, Ростуризма, регионов и инвесторов", - заметил Соколовский.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 02.12.2021
Опубликовано: 02.12.2021
Опубликовано: 02.12.2021
Опубликовано: 29.11.2021
Опубликовано: 29.11.2021
Опубликовано: 28.11.2021
Опубликовано: 28.11.2021
Опубликовано: 26.11.2021
Опубликовано: 26.11.2021
Опубликовано: 25.11.2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 328
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle