Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) – это один из наиболее приоритетных государственных инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Московской области. Полностью открыть новую трассу планируется к 2025 году. ЦКАД позволит полностью перезагрузить транспортную систему Московского региона, перенаправив потоки большегрузного и транзитного транспорта, и даст мощный толчок к созданию новой экономической инфраструктуры, включая дополнительные рабочие места. О том, какими техническими характеристиками будет обладать новая трасса и через какие муниципалитеты она пройдет, читайте в материале портала mosreg.ru.

Характеристики ЦКАД

Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода

Новая кольцевая автодорога будет состоять из пяти пусковых комплексов общей протяженностью 530 километров и располагаться на расстоянии 50 километров от МКАД. ЦКАД пройдет через 16 муниципалитетов Московской области: городские округа Домодедово, Черноголовка, Электросталь, Звенигород, Подольск, Истра, Наро-Фоминский, Богородский, Павловский Посад, Дмитровский и муниципальные районы Воскресенский, Раменский, Солнечногорский, Пушкинский, Щелковский и Одинцовский. Также часть трассы будет проходить по территории Троицкого административного округа.


На пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами будут построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего запланированы 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Средняя интенсивность движения в 2030 году, по прогнозу, составит 44,4 тысячи автомобилей в сутки. ЦКАД будет высокоскоростной трассой, и на большинстве участков расчетная скорость движения составит 140 км/ч. На всех участках предусмотрено четыре полосы для движения автотранспорта.

Финансирование

Денежные купюры российских рублей.Проект реализуется по принципу государственно-частного партнерства. Общая стоимость его реализации оценивается более чем в 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов будет профинансировано за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Обязанности по строительству, которое началось в 2014 году, возложены на государственную компанию «Автодор».

Открытие первого участка

Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода

В ноябре 2017 года губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым и председателем правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом открыл рабочее движение по участку пятой секции ЦКАД «Обход Звенигорода».


Общая протяженность этого участка составляет 3,6 километра. На автодороге организованы 4 полосы движения. Этот отрезок трассы включает мост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

После открытия обходного участка транспортная ситуация в Звенигороде изменилась в лучшую сторону. Если раньше в сутки через город проходило порядка 40 тысяч автомобилей, то теперь у транзитного транспорта появилась возможность не заезжать в населенный пункт. Это позволило значительно снизить нагрузку на местную дорожную сеть.

Пусковые комплексы

Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода

Протяженность первого пускового комплекса – 49,5 километров. Пропускная способность дороги – 43,5 тысяч автомобилей в сутки. На строительстве объекта задействовано 555 человек и 152 единицы техники. Предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад.


Длина пятого пускового комплекса – 76 километров, прогнозируемая интенсивность движения на данном участке – 26,6 тысяч автомобилей в сутки. При строительстве объекта задействовано 820 человек и 340 единиц техники.

Сохранение окружающей среды

Путепровод у железнодорожной станции Одинцово

Проектом предусмотрены мероприятия, снижающие последствия негативного воздействия от автомобильной дороги на окружающую среду, в том числе: устройство шумозащитных экранов и шумозащитного остекления в местах с повышенным уровнем шумового воздействия, а также устройство локальных очистных сооружений, предназначенных для очистки 100% ливневых стоков.

 

Новая инфраструктура и рабочие места

Промышленность и производство

Реализация такого мегапроекта, как ЦКАД, способствует созданию новой инфраструктуры в Московской области. Именно поэтому данная стройка имеет не только транспортный, но и высокий экономический потенциал. В непосредственной близости от новой автодороги создаются новые предприятия, торговые комплексы и промышленные зоны. В результате трасса позволит дать импульс к созданию нового пояса занятости – ожидается, что благодаря ЦКАД в Московской области дополнительно появятся сотни тысяч рабочих мест.

 

Роль Московской области в строительстве ЦКАД

Строительство участка ЦКАД

Силами региона ведется оформление земельных участков под строительство ЦКАД. Процесс перевода земель лесного фонда в земли промышленности контролируется в ручном режиме. Сроки перевода таких участков уже удалось сократить с 2 лет до 4 месяцев.
Кроме того, оптимизированы сроки рассмотрения и утверждения проектов планировки территории по переустройству сетей электро- и газоснабжения. Сейчас они занимают 3 недели вместо 1,5 месяца.

Стоит отдельно отметить, что Подмосковье обеспечивает ЦКАД песком. По проекту необходимо 40 миллионов кубометров песка, и эту потребность полностью закрывает 21 карьер региона.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle