Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

5.1.1 Производство долговременных работ осуществляется в сроки, определенные проектами, технологическими картами или другими документами.

На участках временного изменения организации движения в местах проведения долговременных работ рекомендуется обеспечивать непрерывность движения, как транспортных средств, так и пешеходов.

5.1.2 На участках проведения долговременных работ при сужении проезжей части обеспечивается пропуск транспортных средств без изменения числа полос движения. Их ширина в рабочей зоне принимается по пункту 5.2.1, но не менее 3,0 м.

При невозможности обеспечить на многополосных дорогах ширину полос движения по 3,0 м, пропуск транспортных средств в рабочей зоне осуществляется:

- по меньшему числу полос

- по существующему числу полос, с расширением проезжей части за счет обочины 

При невозможности обеспечить на двухполосных дорогах минимальную ширину проезжей части равную 6,0 м пропуск транспортных средств встречных направлений осуществляется:

- поочередно по одной полосе 

- по существующему числу полос, с расширением проезжей части за счет обочины 

При необходимости полного закрытия участка:

- многополосной дороги для движения по одному из направлений, пропуск транспортных средств осуществляется по полосам (полосе) встречного направления, обочинам, по существующей сети дорог либо по специально устраиваемому объезду 

- двухполосной дороги для движения в обоих направлениях, пропуск транспортных средств осуществляют по существующей сети дорог, либо по специально устраиваемому объезду .

В случае если ширина полосы (полос) движения, прилегающей к рабочей зоне, уменьшается до значений указанных в п. 5.2.1, пропуск транспортных средств осуществляется по существующим полосам движения с обозначением их новых границ временной дорожной разметкой 

5.2 Ширина полосы движения в рабочей зоне

5.2.1 На участках проведения работ с сужением проезжей части в рабочей зоне для пропуска транспортных средств, рекомендуется обеспечивать следующую ширину полос движения:

- от 3,25 до 3,50 м – на автомагистралях и скоростных дорогах (далее автомагистралях);

- от 3,00 до 3,50 м – на остальных дорогах;

При пропуске транспортных средств одного направления в рабочей зоне по двум и более полосам на автомагистралях рекомендуется правую крайнюю полосу устраивать шириной 3,5 м.

Максимальная скорость движения в рабочей зоне при указанной ширине полос движения устанавливается по пункту 5.3.1.

При пропуске транспортных средств в рабочей зоне по существующему числу полос движения на автомагистралях допускается уменьшать ширину полосы до 3,0 м. В этих случаях максимальная скорость движения устанавливается по пункту 5.3.2.

5.2.2 При пропуске транспортных средств в рабочей зоне по существующему числу полос с уменьшением их ширины в соответствии с пунктом 5.2.1, новые границы полос обозначаются временной разметкой.

5.3 Максимальная скорость

5.3.1 При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с рекомендуемой шириной по пункту 5.2.1 максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать:

- до 70 км/ч на автомагистралях;

- до 60 км/ч на автомагистралях при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по одной полосе, на многополосных дорогах с разделительной полосой вне населенных пунктов;

- до 50 км/ч на многополосных дорогах  с разделительной полосой в населенных пунктах, на четырехполосных дорогах без разделительной полосы, на трехполосных дорогах при безконфликтном пропуске транспортных средств встречных направлений,  на двухполосных дорогах вне населенных пунктов;

- до 40 км/ч на трехполосных дорогах при пропуске транспортных средств в рабочей зоне по полосе встречного движения, на двухполосных дорогах в населенных пунктах.

5.3.2 При пропуске транспортных средств в рабочей зоне в местах производства работ на проезжей части по полосам движения с шириной 3,0 м максимальную скорость движения рекомендуется ограничивать:

- до 50 км/ч на автомагистралях и многополосных дорогах с разделительной полосой;

- до 40 км/ч на четырехполосных дорогах без разделительной полосы.

5.3.3 При проведении работ на обочине или разделительной полосе:

- без уменьшения ширины полосы движения, прилегающей к обочине или разделительной полосе и без разрытий максимальную скорость движения допускается не ограничивать;

- при уменьшении ширины полосы (полос) движения до 3,0 м рекомендуется ограничивать максимальную скорость на автомагистралях до 60 км/ч, на многополосных и двухполосных дорогах – до 50 км/ч.

5.3.4 Движение транспортных средств со скоростью менее 40 км/ч на участках проведения работ допускается в исключительных случаях, таких как:

- ограничение видимости;

- неудовлетворительное состояние проезжей части (например, коэффициент сцепления менее 0,3, глубина колеи более 25 мм, повреждения покрытия проезжей части превышают предельно допустимые размеры по ГОСТ Р 50597–93);  

- несоответствие продольного уклона, радиуса кривой в плане нормам проектирования;

- когда условия производства работ или погодные условия не позволяют осуществлять движение с большей скоростью.

5.3.5 Для плавного и безопасного изменения скорости движения транспортных средств перед участком проведения дорожных работ применяется ступенчатое снижение их скорости по ГОСТ 52289–2019.

5.4 Регулирование движения при поочередном пропуске транспортных средств встречных направлений по одной полосе на двухполосных дорогах

5.4.1 Поочередное движение по одной полосе организуется в случае невозможности обеспечить пропуск транспортных средств по существующим полосам движения при уменьшении их ширины в соответствии с пунктом 5.2.1.

В этих случаях встречный разъезд по одной полосе регулируется либо при помощи светофоров , либо знаками 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» 

5.4.2 Светофорное регулирование в местах производства долговременных работ вводится, если длина участка проведения работ:

- от 50 до 300 м при интенсивности движения менее 250 авт/ч;

- менее 50 м при интенсивности движения от 250 до 500 авт/ч.

Светофоры устанавливаются перед местом сужения дороги, где возможно накопление транспортных средств, ожидающих разрешающего сигнала светофора.

При ручном управлении сигналами светофора регулировщик размещается таким образом, чтобы оба въезда были хорошо видны регулировщику от пульта управления светофорами.

5.4.3 Вместо регулирования встречного разъезда с помощью светофора допускается регулирование с помощью регулировщика. При этом обеспечивается его постоянное присутствие в течение всего срока производства работ.

5.4.4 Регулирование встречного разъезда  с помощью знаков 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» допускается применять на участках проведения работ протяженностью менее 50 м с интенсивностью движения менее 250 авт/ч в двух направлениях, при условии обеспечения расстояния видимости встречного автомобиля с обеих его сторон по СП 34.13330.2012 [6].

5.4.5 При невозможности организации встречного разъезда транспортных средств в соответствии с пунктами 5.4.2 и 5.4.4 пропуск транспортных средств для одного из направлений осуществляется по обочинам или в объезд по существующим дорогам.

5.5 Временные объезды

5.5.1 Объезды участков производства дорожных работ рекомендуется устраивать по возможности короче для уменьшения потерь времени транспортными средствами из-за перепробега и снижения расхода топлива.

5.5.2 На всем протяжении объезда мест производства работ обеспечивается скорость транспортных средств от 50 до 60 км/ч, а в стесненных условиях не менее 40 км/ч.

5.5.3 Въезд и выезд с основной дороги располагаются на расстоянии от 25 до 30 м от границы участка временного изменения движения.

5.5.4 Ширина проезжей части объезда принимается не менее 3,5 м – для одностороннего движения, не менее 6,0 м – для двухстороннего движения, продольные уклоны объезда – не более 100 ‰,  на участках въезда и выезда с основной дороги на объезд – не более 60 ‰.

5.5.5 В отдельных случаях (например, реконструкция дороги, проходящей в глубокой выемке) временные объезды могут устраиваться с двух сторон дороги (для каждого направления движения).

5.5.6 Временные объезды оборудуются необходимыми техническими средствами организации дорожного движения по национальным стандартам.

5.5.7 Эксплуатационное состояние объездов обеспечивается по ГОСТ Р 50597–93.

5.5.8 На период производства дорожных работ при пропуске транспортных средств по обочинам или разделительной полосе они при необходимости укрепляются, расширяются или на них устраивается покрытие по типу проезжей части.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle