Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
Пропускная способность автомобильной дороги — максимальное количество автомобилей, которое может пропустить данный участок дороги в единицу времени.
Уровень загрузки дороги движением — отношение фактической интенсивности движения, приведенной к пропускной способности легковых автомобилей.
 
Методы определения пропускной способности и уровня загрузки дороги движением основаны на закономерностях, описывающих связи между тремя характеристиками транспортного потока: интенсивностью N, авт./ч; плотностью движения, т. е. числом автомобилей на единицу длины полосы движения q, авт./км; скоростью движения v, км/ч:
N = qv
Графическое изображение этой зависимости называют основной диаграммой транспортного полотна. 
 
Виды пропускной способности:
 
  • Теоретическая максимальная (Рmах) — пропускная способность для эталонного горизонтального участка дороги, определяемая расчетом по формулам динамической теории движения транспортных потоков для идеализированного колонного движения однотипных легковых автомобилей.

Рmах = 1000v / L или Рmах = 3600 / t
где v — скорость движения, км/ч; L — динамический габарит автомобиля, м; t — временной интервал между проходами автомобилей, с.
L = lр+Sт+la+l0,
где lр — путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м; Sт — тормозной путь, м; la — длина автомобиля, м; l0 — интервал безопасности до впереди идущего автомобиля, м.
 
  • Практическая (Р) — это наибольшее число автомобилей, которое может быть пропущено участком дороги в реальных дорожных и погодно-климатических условиях. Для вычисления практической пропускной способности В.В.Сильянов (МАДИ) предложил формулу
Р = BPmax,
где В — итоговый коэффициент снижения пропускной способности, вычисляется как произведение 15 частных коэффициентов, учитывающих различные параметры и характеристики дорожных условий, В= 0,3... 1,0 (видимость, наличие примыканий, ширина укрепленной части обочины и др.).

Абсолютная пропускная способность полосы движения при интервалах между автомобилями t = 1 с может достигать 3600 авт./ч. Однако ее реализация практически невозможна. Поэтому для реальных условий исходят из следующих значений пропускной способности:
для двухполосных дорог — 2000 авт./ч в обоих направлениях;
для трехполосных — 4000 авт./ч в обоих направлениях;
для многополосных автомагистралей 1250 авт./ч — для крайней правой полосы, 1 800 авт./ч — для крайней левой полосы и 1500 - 1700 авт./ч — для средних полос движения.
 
Уровень загрузки движением определяется: 
Z = Nприв.сез. / Pсез*n,
где Nприв.сез. — интенсивность движения в расчетный период года, приведенная к легковому автомобилю, авт./ч; Pсез - сезонная пропускная способность дороги; n — число полос движения;

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle