Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Светофорное регулирование для дорожного движения бывает постоянным и адаптивным (зависящим от транспортного потока). Остановимся на каждом виде:

1.    При постоянном регулировании режим работы светофоров остается неизменным всегда: либо на протяжении суток, либо в зависимости от определенных дней в неделе (в зависимости от программирования установки, но это программирование носит постоянный характер и внешнее воздействие не влияет на общий режим светофора).

2.    При адаптивном регулировании движения режим зависит от транспортного потока: когда изменяется только продолжительность фазы или только последовательность, или только количество фаз — речь о частичной зависимости. При полной зависимости полностью меняется режим работы светофора (например, когда пешеход нажимает на специальную кнопку для остановки движения транспорта).

Пешеход может повлиять на работу светофора, нажав на специальную кнопку и перекрыв тем самым дальнейший ход транспортного потока. Обычно такими установками с пультом для пешеходного прохода оборудуют наиболее оживленные места (вблизи школ, станций метро, рынков и т. д.).

За нарушение правил светофорного регулирования и движение на запрещающий красный свет предусмотрено наказание как для водителей, так и для пешеходов. В первом случае это штраф до 5 000 рублей или лишение права водить на срок до полугода. Для пешеходов — это предупреждение или 500 рублей штрафа. Но и в том и другом случае самое большое наказание может настигнуть прямо на месте нарушения. Чтобы избежать опасных ситуаций, надо строго соблюдать правила светофорного регулирования, а также выбирать нужные светофоры для организации движения

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle