Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Под содержанием автодорог понимается комплекс мер инженерно-технического характера по регулярному обслуживанию элементов дорожной сети (включая полосу отвода) для поддержания этих элементов в нормативном состоянии на протяжении года и для их восстановления в случае  незначительных повреждений или деформаций. Качественные и полноценные сервисные работы способствуют замедлению процесса ухудшения эксплуатационных показателей дороги.

Правила содержания автомобильных дорог: перечень с описанием и нюансами

Нормативы содержания автомобильных дорог обязывают решать следующие задачи:
  • снижение переувлажнения земляного дорожного полотна грунтовыми и талыми водами весной;
  • регулярное обслуживание элементов земляного полотна, включая обочины и откосы, а также устранение незначительных нарушений в летнее время;
  • предупреждение осеннего переувлажнения земляного полотна.
  • Чтобы обеспечивать требуемые эксплуатационные свойства дорожных элементов, указанные работы нужно проводить систематически. В числе таких мероприятий стоит отметить профилирование дорожного покрытия, устранение отдельных ям и общей колейности. В период сухой погоды также проводится обеспыливание.
Летом покрытие автодорог регулярно очищаются от пыли и грязи. Это особо важно делать в неблагоприятную погоду. Для очистки используются металлические щетки, поливочные и подметальные машины. При этом соблюдается технология работ от оси дороги к обочине. Если проезжая часть имеет центральный разделитель, уборка ведется, начиная от левой кромки дорожного покрытия по ходу движения. Следующие проходы техники осуществляются правее с перекрытием предыдущих проходов на 0,25-0,5 м.

Поврежденные участки необходимо подготовить. Для этого выполняются следующие операции:

  • обрубка участков по контуру с заходом на неповрежденные части полотна на 3-5 см (группа ям или выбоин, расположенных рядом друг с другом, объединяется в один участок);
  • удаление старого асфальтобетонного покрытия, очистка и при необходимости просушка поврежденного участка;
  • грунтовка стенок и дна ямы или выбоины с использованием жидкого материала (битум, гудрон, нагретый до 60 градусов Цельсия деготь) исходя из нормы 0,3-0,5 л/кв. м.
  • Обработанная таким образом выбоина или яма затем заполняется литым асфальтом, щебеночной или гравийной смесью с включением вяжущих и влажных компонентов (ВОМС), асфальтобетонной смесью в горячем, теплом или холодном виде.

Для заделки крупных трещин (шириной 5 мм и более) используется мастика, мелкие трещины заделываются битумом и затем минеральным порошковым материалом. Технология устранения крупных трещин следующая: очистка от загрязнений сжатым воздухом, стальной щеткой или металлическими крючками; смачивание участка растворителем на органической основе из расчета 0,1-0,15 л/кв. м с использованием распылителей либо краскопультов; заливка трещины ремонтным материалом.

Поверхность дороги гидрофобизируется (защищается от воздействия влаги). Работы должны выполняться в сухую погоду при температуре +5 градусов Цельсия или выше. В условиях выпадения осадков гидрофобизация должна быть прекращена. При этом уже обработанные участки необходимо накрыть полиэтиленовой пленкой или другими водонепроницаемыми укрывными материалами. Работа может быть продолжена только после полного высыхания дорожного полотна.

Обработанная проезжая часть открывается для дорожного движения как минимум через сутки после окончания гидрофобизации.
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle