Данные берут из СП 34.13330-2012 «Автомобильные дороги» и ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» [3, 4]. В неё заносят перспективную интенсивность движения (измеряемую в авт./сут), расчётную перспективную интенсивность движения (измеряемую в прив. ед./сут) и категорию дороги.
Расчётную скорость движения автомобилей принимают в зависимости от установленной категории дороги и рельефа местности по табл. 2.5 (взятой из СП 34.13330-2012, табл. 5.1). Также заносят расчётную скорость движения для трудных участков. К трудным участкам пересечённой местности относится рельеф, прорезанный часто чередующимися глубокими долинами с разницей отметок долины и водоразделов более 50 м на расстоянии не свыше 0,5 км с боковыми глубокими балками и оврагами, с неустойчивыми склонами.
Показатели 6 – 11 назначают по табл. 5.12 СП 34.13330-2012.
Показатель 12 (ширину укреплённой части обочины) принимают по табл. 3 из ГОСТ 52399-2005.
Поперечные уклоны проезжей части (показатель 13) назначают по табл. 5.16 СП 34.13330- 2012 в зависимости от дорожно-климатической зоны и категории дороги. Проезжую часть предусматривают с двускатным поперечным профилем на прямолинейных участках и на кривых в плане радиусом 3000 м и более для дорог категории I и радиусом 2000 м и более – для дорог других категорий. Поперечные уклоны обочин (показатель 14) принимают согласно п. 5.32 СП 34.13330-2012.
Наименьшие радиусы кривых в плане и продольном профиле и наибольший продольный уклон (показатели 15 – 21) принимают по табл. 5.3 СП 34.13330-2012 в зависимости от назна- ченной расчётной скорости движения автомобилей. Наименьшие радиусы выпуклых кривых, допускаемые на трудных участках, задают по значению расчётной скорости движения для трудных участков из табл. 5.3 СП 34.13330-2012.
Расчётные расстояния видимости в продольном профиле (показатель 22) также принимают по табл. 5.9 СП 34.13330-2012. |