Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В последнее время резко активизировались представители российского страхового сообщества, что всегда чревато серьезными неприятностями для нашего брата автомобилиста. Сейчас цель страховщиков - увеличить тарифы обязательного автострахования (ОСАГО) аж на пятьдесят процентов.

При этом ссылаются на кризис, обострение проблем страхового рынка, трудности страховых компаний. В общем, в ход идет привычная демагогия на фоне буквально массовых нарушений прав потерпевших и страхователей.

Оставим в стороне абстрактные рассуждения и очевидно полярные интересы автовладельцев и страховщиков при определении тарифной политики государства. Есть совершенно четкий, формально-юридический критерий оценки страховых тарифов и того, требуют ли они сохранения, увеличения или уменьшения. При всем несовершенстве действующего законодательства об ОСАГО оно дает нам в руки подобного рода инструмент. Так, согласно части 2 статьи 8 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», «... доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим не может быть меньше 80 процентов от страховой премии». Иначе говоря, если по итогам года (ведь мы платим за полис ОСАГО ежегодно) выплаты составили меньше 80 процентов от собранных страховых премий, то это прямое свидетельство того, что действующие страховые тарифы завышены в соответствии с требованиями закона.

А теперь взглянем на официальную статистику, публикуемую Федеральной службой страхового надзора. В 2007 году страховые премии по стране составили 72 миллиарда рублей, а выплаты 41,3 миллиарда рублей, то есть 57,3 процента от объема страховых премий. За 2008 год цифры выглядят следующим образом: соответственно 80,2 миллиарда рублей и 47,8 миллиарда рублей. Тем самым выплаты составили 59.6 процентов от страховых премий. Примерно та же картина наблюдается по итогам первого полугодия 2009 года: выплаты потерпевшим (23,6 миллиардов рублей) образуют 59,2 процента о страховых премий (39,8 миллиардов рублей).

Таким образом, последние три года интересующее нас и предусмотренное Федеральным законом соотношение между страховыми премиями и выплатами потерпевшим в ДТП не достигает не то что восьмидесяти, но даже шестидесяти процентов. Причем все это время указанное соотношение достаточно стабильно и практически не испытывает колебаний. Вывод прост и очевиден: действующие тарифы ОСАГО явно завышены и подлежат изменению только в сторону уменьшения. Если же подходить строго юридически, то за все предшествующие годы нам должны быть возвращены переплаченные суммы страховых премий. Так что если государство в очередной раз пойдет на поводу у страховщиков, то оно примет не только социально необоснованное, но и откровенно противозаконное решение. Со всеми вытекающими последствиями.

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle