Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 ГОСТ 52289-2019

7.3.1 Светофоры Т.1 и Т.1г любых вариантов конструкции применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.

Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных транспортных средств.

7.3.2 Светофоры Т.1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при постоянном пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

7.3.3 Светофоры Т.2 любых вариантов конструкции применяют для регулирования движения транспортных средств в определенных направлениях при следующих условиях:

- на перекрестке на протяжении всего светофорного цикла организовано бесконфликтное регулирование, в том числе по специально выделенной полосе для маршрутных транспортных средств (светофоры Т.2 устанавливают со стороны всех подходов к перекрестку);

- с одного подхода к перекрестку во всех фазах светофорного регулирования организовано бесконфликтное регулирование, в том числе по специально выделенной полосе для маршрутных транспортных средств (светофоры Т.2 устанавливают со стороны того подхода, где выполняется это условие).

При этих условиях светофоры Т.1 с дополнительными секциями не применяют.

Допускается применять светофоры Т.2 для регулирования движения по отдельным полосам в тоннелях в соответствии с требованиями ГОСТ 33153.

Над светофорами Т.2 допускается размещать табличку белого цвета из световозвращающей пленки типа А по ГОСТ Р 52290 размером 400 x 400 мм с изображением черной(ых) стрелки(ок), дублирующей(их) изображения стрелки(ок) светофора (рисунок В.25).

7.3.4 Светофоры Т.3 любых исполнений применяют в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линий на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.

Допускается применять светофор Т.3 (вместо светофора Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой 8.4.7. Для указания направления действия сигналов светофора Т.3 любых исполнений с табличкой 8.4.7 в случае изменения направления движения велосипедистов через перекресток.

7.3.5 Светофоры Т.4 любых исполнений применяют для регулирования движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.

7.3.6 Светофоры Т.5 применяют только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной полосе.

При регулировании движения безрельсовых транспортных средств над специально выделенной полосой устанавливают знак 3.1 с табличкой 8.14.

7.3.7 Светофоры Т.6 любых исполнений и вариантов конструкции, а также светофоры Т.10 применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды.

7.3.8 Светофоры Т.7 любых вариантов конструкции применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов в случаях, если:

- интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от ее значений для условий 1 и 2 по 7.2.1;

- не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом;

- пешеходный переход расположен на участке дороги, проходящем вдоль территории детских учреждений;

- по техническим обоснованиям невозможно применение светофорного регулирования с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе.

7.3.9 Светофоры Т.8 любых вариантов конструкции допускается применять для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций, а также при временном сужении проезжей части для организации реверсивного движения по одной полосе, в том числе перед мостовыми сооружениями.

На участках сужения дорог светофоры Т.8 применяют, если имеется только одна полоса для движения в обоих направлениях и движение из-за ограниченной видимости не может быть организовано с помощью знаков 2.6 и 2.7 по 5.3.9.

Перед мостовыми сооружениями светофоры Т.8 устанавливают, если несущая способность этих сооружений не позволяет осуществлять одновременный пропуск транспортных средств встречных направлений.

Светофоры Т.8, кроме того, применяют для регулирования движения через разводные мосты и на причалах паромных переправ. Допускается их применение в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб и на пунктах взимания платы за проезд по платным дорогам.

7.3.10 Светофоры Т.9 применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом.

7.3.11 Светофоры П.1 и П.2 любых вариантов конструкции применяют для регулирования движения пешеходов по регулируемым пешеходным переходам с установкой светофоров по 7.4.2.

 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle