Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Транспортные светофоры устанавливаются в следующих местах:

а) перед пересечением проезжих частей (пешеходным переходом) справа от проезжей части;
б) в пределах перекрестка (пешеходного перехода) над проезжей частью;
в) перед пересечением проезжих частей (пешеходным переходом) слева от проезжей части, на выделенных дорожным ограждением или конструктивно выделенных разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;
г) перед пересечением проезжих частей (пешеходным переходом) слева от дороги; это место может использоваться на дорогах с односторонним движением транспортных средств;
д) на перекрестке слева на конструктивно выделенных разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, расположенных на пересекающей дороги;
е) на перекрестке справа на конструктивно выделенных разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, расположенных на пересекающей дороги;
ж) непосредственно за пересечением проезжих частей, на конструктивно выделенных разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;
и) непосредственно за пересечением проезжих частей слева от дороги; при этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч;
к) непосредственно за пересечением проезжих частей справа от дорог; при этом установка дублирующего светофора справа за перекрестком допускается, если число полос в попутном направлении не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
7.4.1.2 Светофоры Т.2 с табличкой 8.14 устанавливают над каждой из полос движения, если:
- для транспортных средств, движущихся по ним, режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов;
- на подходе к перекрестку осуществляется регулирование движения, в том числе по специально выделенной полосе для маршрутных транспортных средств;
- их размещают перед тоннелем по 7.3.3.
Табличку 8.14 располагают непосредственно под светофором.
7.4.1.3 Светофоры Т.4 любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего участка дороги над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора.
7.4.1.4 Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. При регулировании движения трамваев допускается установка светофора Т.5 между трамвайными путями.
7.4.1.5 Светофоры Т.6 любых исполнений и Т.10 устанавливают в соответствии с требованиями [3] на расстоянии от 6 до 10 м от ближнего рельса.
7.4.1.6 Светофоры Т.7 допускается устанавливать на конструктивно выделенных разделительной полосе, центральном островке или островке безопасности, над проезжей частью над пешеходным переходом или над центром перекрестка не менее чем по одному для каждого направления движения. Такие светофоры допускается устанавливать на одной опоре со знаками 5.19.1 или 5.19.2.
При установке светофора Т.7 над проезжей частью допускается не устанавливать его справа.
7.4.1.7 Светофор Т.9 устанавливают справа от велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов.
7.4.1.8 Допускается совместная установка светофоров Т.1 любых исполнений и Т.2 на одном подходе к перекрестку, когда транспортные средства, регулируемые светофорами Т.1, отделены конструктивно выделенными разделительными полосами, направляющими островками или островками безопасности от транспортных средств, регулируемых светофорами Т.2.
7.4.2 Светофоры П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии конструктивно выделенных разделительной полосы или островка безопасности - и на них, если число полос движения в одном направлении более двух (рисунок В.26).
При установке пешеходных светофоров должна быть обеспечена видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны проезжей части дороги.
Пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке (рисунок В.19).
7.4.3 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части по 7.4.1, дублируют.
7.4.3.1 Дублирующие светофоры устанавливают в местах по 7.4.1.1 с учетом предпочтительности по таблице 13. При установке светофоров на существующей дорожной сети допускается выбор места установки, обеспечивающего наилучшие условия видимости, без соблюдения предпочтительности, предусмотренной в таблице 13.
7.4.4 При невозможности соблюдения условий, перечисленных в 7.4.1.1, дублирующие светофоры (кроме Т.3 любых исполнений) устанавливают над проезжей частью, аналогично светофоры Т.6 дублируют на дорогах с тремя или более полосами для движения в одном направлении.
7.4.5 Основные транспортные светофоры, расположенные над проезжей частью по 7.4.1, допускается не дублировать.
7.4.6 Светофоры Т.1.II любых исполнений и Т.2.II устанавливают:
- на дорогах вне населенных пунктов;
- на магистральных городских дорогах, магистральных улицах общегородского значения по СП 42.1330 и площадях;
- на городских улицах и дорогах прочих категорий по СП 42.1330 с допустимой скоростью движения транспортных средств более 60 км/ч.
Светофоры Т.1.III любых исполнений и Т.2.III допускается устанавливать на второстепенных дорогах перед пересечениями с перечисленными улицами и дорогами.
Светофоры Т.1.I любых исполнений и Т.2.I устанавливают во всех остальных случаях.
Светофоры П.1.II и П.2.II устанавливают на дорогах, имеющих четыре и более полосы для движения в данном направлении, светофоры П.1.I и П.2.I - на дорогах с меньшим числом полос.
7.4.7 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения и трамвайных путей, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 "Светофорное регулирование" по 5.2.11.
Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м.
При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 "Стоп-линия" или разметкой 1.12 "Стоп-линия" на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.
7.4.8 Высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части (рисунок В.25) составляет:
а) для транспортных светофоров (кроме Т.3 всех исполнений, Т.5 и Т.9) с учетом информационной световой секции:
1) при установке над проезжей частью - от 5 до 6 м; допускается устанавливать светофоры над проезжей частью на высоте от 6 до 8 м для соблюдения требований 6.2.14;
2) при установке сбоку от проезжей части - от 2 до 3 м;
б) для светофоров Т.3 любых исполнений, Т.9 - от 1,5 до 2,0 м;
в) для светофоров Т.5 - от 2 до 4 м;
г) для пешеходных светофоров - от 2,0 до 2,5 м.
Светофоры различных типов, устанавливаемые на одной опоре и обращенные к участникам движения одного направления, размещают относительно друг друга по вертикали в последовательности (снизу вверх): Т.3 любых исполнений, П.1 (П.2) любых вариантов конструкции, Т.1 (Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл) или Т.2 любых вариантов конструкции, Т.5 (рисунок В.25).
7.4.9 Опорные конструкции, используемые для крепления светофоров, должны иметь цвет по ГОСТ 32948. Такие конструкции устанавливают вне проезжей части дороги, их элементы, находящиеся над проезжей частью, не должны быть ниже края корпуса светофора, размещаемого над проезжей частью по 7.4.8.
7.4.10 Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м, при наличии обочин это расстояние увеличивают на ее ширину (рисунок В.25).
Расстояние от ближнего края проезжей части до светофора, установленного над проезжей частью, должно быть не менее 1,5 м, если число полос в данном направлении не более одной, и не менее 4 м, если число полос не менее двух (рисунок В.25).
При обеспеченной видимости сигналов пешеходного светофора допускается его устанавливать на расстоянии до 5 м от края проезжей части.
Пешеходный светофор устанавливают на расстоянии не более 1 м от правой границы пешеходного перехода по ходу движения пешеходов на противоположной стороне проезжей части (рисунок В.20).
На протяжении одной дороги высота установки транспортных светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.
7.4.11 Светофоры устанавливают на расстоянии не менее 1 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.
7.4.12 Информационные световые секции (ИС) устанавливают непосредственно под транспортным светофором (см. приложение Е), по разрешающему сигналу которого возможно пересечение поворачивающих транспортных средств с пешеходами, движущимися по пешеходному переходу на разрешающий сигнал пешеходного светофора. Координаты цветности ИС по ГОСТ Р 52282, осевая сила света не менее - 50 кд. Размер рабочей поверхности выходной апертуры ИС должен соответствовать размеру рабочей поверхности выходной апертуры сигнала светофора, под которым она установлена.
 

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle