Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Транспортная инфраструктура столичного региона давно нуждается в радикальном улучшении. Связано это с возрастанием транспортного потока в столицу и обратно. Он увеличился в следствие объективных причин — роста количества населения Москвы и её пригородов, а также возросшей автомобилизацией населения.

Столичные и областные власти предпринимают комплекс мер, направленных на модернизацию транспортной системы. Это и расширение дорожного полотна существующих автомагистралей, возведение новых автотранспортных развязок и автоэстакад, строительство новых дорог.

Последние, как правило, являются рокадными, соединяющими между собой существующие автомагистрали, в целях их разгрузки и ускорения движения. Одной из таких автодорог является шоссе Виноградово-Болтино-Тарасовка. Оно должно соединить Дмитровское шоссе с Ярославским.

 

План строительства

Планирование строительства данной автомагистрали ведётся уже достаточно давно. Ещё в 2013 году Московская область приняла план строительства шестиполосной трассы в районе Виноградово. Документ был разработан и принят в рамках региональной подмосковной программы, которая называется «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».

Уже тогда будущая дорога Виноградово-Тарасовка стала яблоком раздора. Её планируется проложить через город Мытищи, ряд населённых пунктов Пушкинского района, Пироговский лесопарк. Поэтому недовольство части граждан вызывают:

  • Вырубка лесных насаждений в районе строительства автомагистрали.
  • Принудительное изъятие земельных участков и недвижимости у собственников в тех местах, где должна быть проложена вышеуказанная дорога. Размер предусмотренной законом компенсации определяется сугубо индивидуально и не все довольны получившейся в результате подсчёта суммой.

Неоднократно недовольные граждане выходили на митинги и пикеты, подавали иски в суды и составляли различные петиции. Правительство осталось глухо к их голосу, разве только количество полос на будущей трассе уменьшило до четырёх.

В феврале 2018 года, губернатор Московской области Воробьёв на экономическом форуме в городе Сочи подписал инвестиционное соглашение с группой компаний ВИС о строительстве автомобильной магистрали Виноградово-Болтино-Тарасовка. Согласно имеющимся сведениям, общая стоимость строительства составит 52 миллиарда рублей. Из них 44 должен вложить частный инвестор, 7,7 региональное правительство.

Чтобы инвестор смог вернуть потраченные деньги, дорога будет первоначально передана в его распоряжение и станет платной. Стоимость проезда легкового автомобиля составит 10 рублей за километр. Такая ситуация сохранится до 2032 года. К этому времени инвестор планирует заработать на данной дороге 67 миллиардов рублей. Если он получит меньшие доходы, разницу покроет бюджет Московской области. Подсчитано, что если житель Подмосковья каждые пять рабочих дней будет проезжать по этой дороге утром и вечером, он за год потратит порядка 80 тысяч рублей. Далеко не каждый представитель среднего класса готов потратить такую сумму.

Протяженность

Согласно утверждённому плану предполагается построить рокадную дорогу между Дмитровским и Ярославским шоссе. Её проектная длина составляет 16,1 километров.

Через что будет проходить

Строящаяся автомобильная магистраль своими крайними точками будет иметь с одной стороны Дмитровское, с другой стороны Ярославское шоссе. Она будет проходить через населённые пункты Пушкинского района и городского округа Мытищи. К ним относятся:

  • Афанасово.
  • Виноградово.
  • Болтино.
  • Тарасовка.
  • Здравница.
  • Погорелки.

Подробная схема

Согласно утверждённой схемы строительства новая автомагистраль будет:

  • Представлять собой автомобильную дорогу класса 1Б.
  • Иметь четыре полосы движения.
  • Обладать прогнозируемой интенсивностью в 39 тысяч автомобилей в сутки.
  • Иметь расчётную скорость движения 120 километров в час.
Кликабельно

Судя по карте новой дороги, на ней предусмотрено пять путепроводов. Два из них будут располагаться в районе Погорелки, один в Здравнице, один над Мытищинским водоканалом и ещё один над рельсами Ярославского направления Московской железной дороги.

Сроки

Работы стартовали 2 октября 2018 года. В этот день началась геологическая разведка по линии будущей трассы. В следующем году были начаты работы по подготовке территории. Изначально предполагалось начать строительство дорожного полотна в апреле-июне 2020 года, а окончательно закончить в сентябре 2022 года.

Но эти даты были перенесены по ряду объективных причин. 31 августа 2020 года состоялся перенос даты окончания строительства автомагистрали на IV квартал 2024 года. Само строительство дорожного полотна было начато 9 ноября 2020 года.

В случае успешной реализации проекта, автомагистраль Виноградово-Болтино-Тарасовка сможет существенно разгрузить Ярославское и Дмитровское шоссе и стать популярной у местных автомобилистов. Настораживает довольно высокая плата за проезд по ней, которая далеко не всем посильна. А если инвестор вдруг задумает её увеличить? Одним словом, было бы гораздо лучше иметь на карте Московской области не частную, а ещё одну государственную и бесплатную автомобильную дорогу.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle