Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Эффективная работа автомобильного транспорта в большой степени зависит от транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Важными транспортно-эксплуатационными показателями являются: интенсивность движения, пропускная и провозная способность, уровень загрузки дороги движением, скорость транспортного потока, плотность потока, себестоимость перевозки пассажиров и грузов и др.

Указанные параметры, наряду с показателями безопасности движения автомобилей, не только отражают эксплуатационное состояние дорог в различные периоды года, но и позволяют оценить эффективность мероприятий по ремонту дорог и организации движения.

Интенсивность движения – количество автотранспортных средств, проходящих через данное сечение дороги в единицу времени.

Интенсивность движения и состав транспортного потока определяются визуально. Фиксируется количество транспортных средств, прошедших по дороге за единицу времени по каждой полосе движения, с разделением грузовых автомобилей на группы в зависимости от их массы.

 

Среди методов определения параметров транспортного потока можно выделить: 1) контактно-механические; 2) магнитно-индуктивные; 3) зондирующих импульсов; 4) по излучению автомобиля. Для них используют детекторы транспорта.

Интенсивность расчетная – интенсивность в транспортных единицах в сутки, устанавливаемая на определенный период прогнозирования и принимаемая при проектировании.

Уровень загрузки дороги движением рассчитывают по формуле:

Z =N /Р,

где N – среднечасовая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, авт./ч.;

Р – максимальная пропускная способность, авт./ч.

Пропускная способность максимальное число автомобилей, которое может пропустить данное сечение, участок или дорога в целом в единицу времени с максимальной скоростью, обеспечивающей безопасность движения, и определяемой в каждом конкретном случае состоянием проезжей части, плотностью движения и иными дорожными условиями.

Для оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги определяют фактически обеспеченную максимальную скорость одиночного легкового автомобиля, средние скорости свободного движения и транспортного потока.

Среднюю скорость свободного движения по результатам измерения при невысокой интенсивности транспортного потока:

 

 

Где Vi – мгновенная скорость i-ого автомобиля на данном участке, км/ч; n- число автомобилей, для которых измерены скорости.

 

Уровень загрузки – это отношение интенсивности движения к пропускной способности. Определяют по формуле

Z=N/P

Различают 6 уровней загрузки а/д:

Уровень загрузки А - максимальная интенсивность движения не превышает 20% от пропускной способности. Уровень загрузки Б-максимальная интенсивность движения 20%-50% от пропускной способности.

Уровень загрузки В - максимальная интенсивность движения составляет 50%-70% от пропускной способности.

Уровень загрузки Г – максимальная интенсивность движения 70%-90% от пропускной способности.

Уровень загрузки Г-а – максимальная интенсивность движения 90%-100%.

Уровень загрузки Г-б – максимальная интенсивность движения превышает 90%.

Уровень загрузки может быть определен количеством автомобилей на единицу длины дороги.

q=Nавт/L

С уровнем загрузки дороги непосредственно связаны удобства движения, чем меньше дорога загружена тем больше удобств для движения. Сообразуясь уровнями загрузки, удобства движения на дороге характеризуются следующим образом:

Свободное движение(уровень загрузки А);

Движение группами (уровень загрузки Б);

Движение большими группами(уровень загрузки В);

Движение колонной с интервалом внутри нее(уровень загрузки Г);

Движение непрерывной колонны (уровень загрузки Г-а);

Движение непрерывной колонной с остановками(уровень загрузки Г-б);

Уровни удобства, характеризующие изменение взаимодействия автомобилей в транспортном потоке, следует использовать:

для обоснования числа полос движения на всей дороге и на ее отдельных участках;

для обоснования ширины полосы отвода;

при разработке стадийных мероприятий по повышению пропускной способности;

для выбора средств регулирования движения;

при установлении предельной интенсивности для рассматриваемой категории дорог с учетом района и ее приложения и движения на ней.

Основными характеристиками уровней загрузки движения кроме уровня загрузки принята скорость (коэффициент скорости) и интенсивность движения (коэффициент насыщения движением). Коэффициент скорости движения:

где Vz – средняя скорость движения при рассматриваемом уровне удобства;

Vz – то же, при уровне удобства А.

Коэффициент насыщения движением:

где qmax – средняя плотность движения при рассматриваемом уровне, авт./км;

qz – максимальная плотность движения, авт./км.


16. Методы оценки безопасности дорожного движения.

Для принятия решения о проектирования, реконструкции, капремонта и содержания а/д необходимо учитывать не только тенденции развития автотранспорта, но и вероятность возникновения ДТП.

Оценка безопасности осуществляется следующими методами:

Статический метод.

Основан на учете данных статистической отчетности и прогнозов изменения аварийности в результате применения определенных организационно-технических мероприятий.

Прогноз аварийности определяется по формуле:

авто/год

– среднегодовое количество аварий до введения мероприятия, авто/год;

– снижение числа аварий в долях единицы.

В случаях, если применяется несколько мер по снижению аварийности, то

Метод потенциальной опасности.

Основан на системе прогнозирования аварийнойсти путем учета отдельных или совокупных факторов, приводящих к возникновению ДТП. Базируется этот метод на оценке ситуации эксптом, который учитывает степень влияния различных факторов на возникновение ДТП. К числу факторов относят: скорость, интенсивность, система регулирования транспортного потока, условия движения транспортного потока, режим работы светофоров и т.д.

Метод конфликтных ситуаций.

Заключается в экспериментальном определении числа конфликтных ситуаций с последующим пересчетом на число аварий. Под конфликтной ситуацией подразумевается состояние, при котором в течении последующего времени (до 1 сек) произойдет столкновение или иная коллизия, если хотя бы один из участников не предпримет уклончивые действия.

Метод конфликтных точек.

Основан на определении количества конфликтных точек, их суммировании и последующем пересчете на бальную систему или определении опасности по количеству конфликтных точек. Чем выше количество конфликтных точек, тем больше опасность участка дороги или перекрестка.

Простейшая модификация метода заключается в элементарном подсчете конфликтных точек. Последующая модификация мтала различать конфликтные точки по степени опасности:

пересечения – 5 баллов;

слияния – 3 балла;

разветвления – 1 балл.

Чем меньше ∑ баллов, тем безопаснее перекресток.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle