Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Параметры шумовых полос

 

Величина требуемого снижения скорости,%

Необходимое число поперечных полос, шт.

Расстояние от начала опасного участка до первой полосы,м

Расстояние между полосами, м

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

8-9

20

4

10

10

15

20

-

-

-

-

-

25

5

6

6

10

15

20

-

-

-

-

30

6

6

6

6

10

15

20

-

-

-

40

8

3

3

6

6

6

10

15

20

-

50

9

3

3

3

3

3

6

10

15

20

Примечание: толщина (глубина) первых трех полос 1,5-2,0 см, последующих 2,5-30, см. Ширина полос из щебня -1,0 м, при устройстве другими способами 0,4-0,6м

4.3.2.3. Величину требуемого снижения скорости на конкретном участке дороги определяют как разницу между фактической и разрешенной скоростями на участке дороги.
Фактическую скорость проезда участка автомобилями устанавливают на основании натурных наблюдений, принимая ее по кумулятивной кривой как скорость, соответствующую 85%-ной обеспеченности.
4.3.2.4. В местах устройства шумовых полос устанавливают дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность" и 3.24 "Ограничение максимальной скорости" по ГОСТ Р 52290.
4.3.3. Аварийные съезды
4.3.3.1. Аварийные съезды устраивают на дорогах в горной или пересеченной местности на затяжных спусках с уклонами более 50% перед кривыми малых радиусов, расположенных в конце спуска, а также на прямых участках спуска через каждые 0,8 - 1,0 км.
4.3.3.2. Аварийный съезд представляет собой идущий на подъем с уклоном не менее 100%тупик, продолжающий направление повернувшей дороги или примыкающий к ней под острым углом.
4.3.3.3. Аварийный съезд должен иметь длину 200 - 300 м и заканчиваться площадкой размером 15 x 15 м для разворота автомобиля и песчаным валом высотой 1,0 м в конце площадки.
4.3.3.4. Аварийный съезд должен иметь покрытие толщиной 5 - 15 см из слоя песка, одноразмерного гравия или керамзита фракций 6 - 10 мм на плотном основании. При этом наименьшую толщину покрытие имеет на начальном участке, а максимальную - на конечном до площадки для разворота.
4.3.3.5. На аварийном съезде должен быть обеспечен водоотвод.
В зимний период покрытие из песка, гравия или керамзита должно поддерживаться в рыхлом состоянии.
4.3.3.6. Для информирования водителей транспортных средств о расположении аварийного съезда на крутом спуске перед аварийным съездом устанавливают знак 6.5 "Полоса для аварийной остановки" по ГОСТ Р 52290.
Предварительный знак 6.5 с табличкой 8.1.1 устанавливают со знаком 1.13 в верхней части спуска. На протяжении спуска допускается устанавливать предварительные знаки 6.5 с табличкой 8.1.1.
4.3.3.7. По аварийному съезду не допускается движение пешеходов.
4.4. Защитные устройства
4.4.1. Дорожные ограждения
4.4.1.1. Конструкция дорожных ограждений должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52607.
4.4.1.2. Установка ограждений на автомобильных дорогах должна быть выполнена по ГОСТ Р 52289.
4.4.1.3. Фронтальные дорожные ограждения в виде буферов устанавливают перед массивными препятствиями, на которые возможен наезд транспортных средств (торцевые участки парапетов, подпорных стен, начальные участки ограждений в местах разветвления проезжих частей, съездов с дороги, опор путепроводов, размещенных на проезжей части и т.п.).
4.4.1.4. Буферы должны быть окрашены в желтый цвет и иметь вертикальную разметку 2.1.1 - 2.1.3 по ГОСТ Р 51256.
4.4.1.5. Для обеспечения устойчивости буферы должны быть заполнены балластом в виде песка или воды до верхнего наливного отверстия. В зимнее время в качестве балласта используют пескосоляную смесь или рассолы, исключающие замерзание балласта при отрицательных температурах.
4.4.2. Акустические экраны
4.4.2.1. Акустические экраны должны снижать уровень звука от транспортного потока в расчетных точках защищаемой придорожной территории или объектах до допустимого уровня, определяемого строительными нормами и правилами [1].
4.4.2.2. Конструкция акустического экрана должна обеспечивать его устойчивость при воздействии расчетной ветровой нагрузки и обладать достаточной прочностью, обеспечивающей сохранность при выполнении работ по его содержанию (мойке, очистке от грязи).
4.4.2.3. Составные части акустических экранов должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие.
4.4.2.4. Используемые в конструкциях экранов звукоизоляционные, звукопоглощающие и вибродемпфирующие материалы должны быть несгораемыми или трудносгораемыми.
4.4.2.5. Соединение элементов в акустических панелях экрана должно обеспечивать защиту звукоизолирующих материалов от попадания влаги вовнутрь панелей во время дождя интенсивностью 5 мм/мин.
4.4.2.6. Экраны должны быть установлены в соответствии с проектами, утвержденными в установленном порядке.
При установке экранов на присыпных бермах расстояние от экрана до кромки проезжей части должно быть не менее 4,0 м.
Допускается установка экранов на обочинах дорог на расстоянии не менее 2,5 м от кромки проезжей части при условии защиты экранов от наезда транспортных средств при помощи дорожных ограждений.
4.4.2.7. Размещение рекламы на акустических экранах не допускается.
4.4.3. Противоослепляющие экраны
4.4.3.1. Противоослепляющие экраны (экраны) изготавливают по техническим документам, утвержденным в установленном порядке.
4.4.3.2. Экраны применяют на автомобильных дорогах с разделительной полосой, не обустроенных стационарным искусственным освещением, при интенсивности движения более 10000 авт./сут на всем протяжении, а при интенсивности от 7000 до 10000 авт./сут - только на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4.4.3.3. По особенностям конструкции защитных элементов экраны делятся на сетчатые и стоечные.
Сетчатые экраны выполняют в виде сетки, подвешиваемой на опорах, расположенных самостоятельно вдоль разделительной полосы, или на дорожных ограждениях.
Стоечные экраны выполняют в виде отдельных защитных элементов (плоских или объемных), устанавливаемых на дорожных ограждениях.
На снегозаносимых участках дорог применяют конструкции экранов стоечного типа.
4.4.3.4. Экраны устанавливают непосредственно на разделительной полосе по ее оси или на дорожных ограждениях на разделительной полосе.
Если разделительная полоса имеет уклон, экран устанавливают у верхнего края разделительной полосы или на одностороннем ограждении, размещенном ближе к верхнему краю разделительной полосы.
Расстояние от экрана до края проезжей части должно составлять не менее 4,0 м. Если это расстояние менее 4,0 м, экраны защищают от наезда на них транспортных средств при помощи дорожных ограждений.
4.4.3.5. Начальные и конечные участки экрана располагают на расстоянии не менее 100 м от границ перекрестков с разрешенными левыми поворотами, пешеходных переходов и мест разворота транспортных средств.
4.4.3.6. Расстояние от верхнего края защитного элемента экрана до поверхности разделительной полосы должно составлять 200 - 205 см.
4.4.3.7. Нижний край защитного элемента экрана, установленного на самостоятельной опоре, должен находиться на расстоянии от поверхности разделительной полосы не более 40 см.
При установке экрана на дорожном ограждении нижний край защитного элемента должен находиться на уровне верхней части ограждения.
4.4.3.8. Конструкция защитного элемента экрана должна обеспечивать защиту от светового потока фар встречного автомобиля при угле действия блескости фар от 0° до 18°.
4.4.3.9. Коэффициент направленного пропускания света экранов для углов освещения = 72° - 90° не должен превышать 0,10 при освещении фарами автомобиля.
4.4.3.10. Элементы конструкции экрана должны иметь прочность, обеспечивающую устойчивость сетки или пластин при расчетной ветровой нагрузке, приходящейся на их поверхность, в соответствии с [2], а также сохранность конструкции экрана при проведении работ по его содержанию (мойке, чистке).
4.4.3.11. Элементы экранов выполняют из материалов, не подверженных коррозии или защищенных от воздействия коррозии.
4.4.4. Снегозащитные устройства
4.4.4.1. Снегозащитные насаждения
Снегозащитные насаждения высаживают на снегозаносимых участках дорог в виде живых изгородей или лесных полос. Живую изгородь формируют из деревьев или кустарников одной породы, посаженных в один или два ряда.
Лесную полосу формируют в виде посадки нескольких рядов деревьев и кустарниковой опушки. Общее число рядов в лесных полосах на автомобильных дорогах должно быть от 4 до 9.
Расстояние между рядами деревьев и кустарников в лесной полосе должно составлять от 2,5 до 4,0 м, в зависимости от лесорастительных условий. Расстояние в ряду между деревьями устанавливают от 1 до 2 м, а между кустарниками - от 0,5 до 1,0 м.
4.4.4.2. Снегозадерживающие заборы
Снегозадерживающие заборы для защиты дорог от снега изготавливают и устанавливают с учетом объема снегоприноса.
Заборы изготавливают однопанельными с просветностью решетки до 70% и двухпанельными с просветностью решетки до 50%.
Однопанельные заборы в основном применяют для вторых и третьих рядов многорядных линий заборов, двухпанельные - при устройстве заборов в один ряд или в ближайшем к дороге ряду многорядных линий заборов.
Заборы строят из дерева, сборного железобетона или других материалов.
4.4.4.3. Снегопередувающие заборы
Снегопередувающие заборы применяют в открытой безлесной местности с устойчивым направлением метелевых ветров при одновременном сочетании следующих условий:
- господствующие ветры направлены под углом от 50° до 90° к оси дороги;
- сухой и легко подвижный снег;
- объем снегоприноса более 300 м3/м.
Снегопередувающими заборами защищают участки дорог II - IV категорий по ГОСТ Р 52398, проходящие в выемках глубиной до 5 м, по низким насыпям и в нулевых отметках.
Для защиты полувыемок-полунасыпей заборы применяют при уклоне косогора не более 45°.
Снегопередувающие заборы изготавливают в виде ветронаправляющих панелей (щитов), укрепляемых вертикально на столбах.
Ветронаправляющие панели могут быть сплошными или иметь просветность не более 0,2.
В зависимости от необходимой ширины зоны продувания дороги применяют различные варианты исполнения заборов, конструктивные параметры которых (высоту забора H, высоту направляющих панелей  и высоту продуваемого проема h) принимают в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Параметры снегопередувающих заборов, Размеры в метрах

 

Вариант исполнения

Конструктивные параметры

Ширина зоны продувания дороги

Н

h1

h

I

5,0

3,0

2,0

До 6,0

II

6,5

4,0

2,0

От 6,0 до 8,0

III

8,0

5,0

2,5

От 8,0 до 10,0

Снегопередувающие заборы изготавливают из дерева, сборного железобетона или других материалов.
Заборы устанавливают на обочине дороги. Защиту заборов от наезда автомобилей обеспечивают при помощи дорожных ограждений.
4.5. Средства организации движения пешеходов и велосипедистов
4.5.1. Тротуары и пешеходные дорожки
4.5.1.1. Тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I - III категорий по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут.
4.5.1.2. В населенных пунктах городского типа тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений [3].
4.5.1.3. Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны.
4.5.1.4. Пешеходные дорожки располагают за пределами земляного полотна.
4.5.1.5. В условиях сильно пересеченной местности при высоких насыпях или глубоких выемках, а также при прохождении дороги через заболоченные участки пешеходные дорожки могут быть размещены на откосах на присыпных бермах на расстоянии от кромки проезжей части не менее 2,5 м. При устройстве пешеходных дорожек в одном уровне с обочиной на расстоянии менее 3 м от проезжей части их отделяют от обочин при помощи дорожных ограждений.
4.5.1.6. Число полос движения пешеходов на тротуаре и пешеходной дорожке зависит от интенсивности пешеходного движения.
При суммарной (в двух направлениях) интенсивности пешеходного движения в часы пик до 50 чел./ч тротуар может иметь одну полосу движения, до 1000 чел./ч - не менее двух полос движения.
При интенсивности пешеходного движения более 1000 чел./ч число полос движения следует увеличивать на одну полосу движения на каждую тысячу человек.
4.5.1.7. Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.
4.5.1.8. На уклонах более 80% пешеходные дорожки допускается выполнять в продольном профиле в виде отдельных участков с уклонами не более 80% , соединенных между собой лестницами с маршами не менее чем в три ступени и крутизной уклона не более 1:2,5.
4.5.1.9. В населенных пунктах городского типа вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Высота кустарника должна быть не более 0,8 м.
4.5.2. Пешеходные переходы
4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м.
4.5.2.2. Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
4.5.2.3. Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения  Nпеш
  4.5.2.4. Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.6.
4.5.2.5. На переходах со светофорным регулированием пешеходные светофоры могут быть дополнены цифровыми табло, показывающими время, оставшееся до включения разрешающего сигнала пешеходного светофора, а также звуковым сигналом, действующим во время горения разрешающего сигнала.
4.5.2.6. У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.
На дорогах с разделительной полосой в местах нахождения внеуличных пешеходных переходов (подземных и надземных) должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа или ограждения в виде сеток длиной не менее 20 м на разделительной полосе в обе стороны от пешеходного перехода (при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей).
4.5.3. Велосипедные дорожки
4.5.3.1. Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 3.
Таблица 3

 

Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух напралениях)

До 400

600

800

1000

1200

Расчетная интенсивность движения велосипедистов, вел/ч

70

50

30

20

15

4.5.3.2. Рекомендуемая длина велосипедных дорожек на подходах к населенным пунктам указана в таблице 4.
Таблица 4

 

Численность населения, тыс.чел

свыше 500

500-250

250-100

100-50

50-25

25-10

Длина велосипедной дорожки,км

15

15-10

10-8

8-6

6-3

3-1

4.5.3.3. Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.
На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.
4.5.3.4. Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.
 4.5.3.6. Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.
4.5.3.7. Длины подъемов велосипедных дорожек должны быть не более указанных в таблице 6.
Таблица 6

Продольный уклон велосипедной дорожки, %

70

60

50

40

30

Предельная длина подъема, м

30

60

150

250

500

4.5.3.8. Места пересечений велосипедных дорожек с автомобильными дорогами, имеющими не более трех полос движения в обоих направлениях, оборудуют дорожными знаками и разметкой.
Светофорное регулирование устанавливают при интенсивности велосипедного движения не менее 50 вел./ч.
На пересечениях с автомобильными дорогами велосипедные дорожки допускается совмещать с пешеходными переходами.
4.5.3.9. Велосипедные дорожки в районе пересечений должны быть освещены на расстоянии не менее 60 м от пересекаемой автомобильной дороги.
4.5.3.10. Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
4.6. Средства улучшения условий видимости
4.6.1. Стационарное электрическое освещение
4.6.1.1. Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают:
- на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м- на дорогах I категории с расчетной интенсивностью движения 20 тыс. авт./сут и более;
- на пересечениях дорог I и II категорий между собой в одном и разных уровнях, а также на всех соединительных ответвлениях пересечений в разных уровнях и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м от начала переходно-скоростных полос;
- на подходах к железнодорожным переездам на расстоянии не менее 250 м;
- в транспортных автодорожных тоннелях и на подходах к въездным порталам по;
- под путепроводами, на дорогах I - III категорий, если длина проезда под ними превышает 30 м;
- на внеуличных пешеходных переходах;
- на участках дорог в зоне размещения переходно-скоростных полос на съездах к сооружениям обслуживания движения, действующим в темное время суток;
- на автобусных остановках, пешеходных переходах, велосипедных дорожках, на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в темное время суток, у расположенных вблизи от дороги клубов, кинотеатров и других мест сосредоточения пешеходов в населенных пунктах, где нет уличного освещения, при расстоянии до мест возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м.
4.6.1.2. При расстоянии между соседними последовательно расположенными населенными пунктами менее 500 м или расстоянии между отдельными освещенными объектами менее 250 м на автомобильных дорогах следует предусматривать непрерывное освещение.
4.6.1.3. Освещение железнодорожных переездов следует устраивать с учетом норм искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта. При устройстве искусственного освещения на прилегающем к железнодорожному переезду участке автомобильной дороги осветительные установки должны обеспечивать нормы освещения, относящиеся к автомобильным дорогам.
4.6.1.4. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части автомобильных дорог, магистралей и улиц населенных пунктов должна соответствовать требованиям
 4.6.1.5. Равномерность горизонтальной освещенности покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, указанным в таблице 9.
4.6.1.6. Средняя горизонтальная освещенность покрытия проезжей части в пределах транспортных развязок автомобильных дорог в разных уровнях должна соответствовать нормативным требованиям для соответствующей категории автомобильной дороги, магистрали и улицы населенных пунктов в соответствии с таблицей 8 для основной автомобильной дороги и не менее 10 лк - на съездах и ответвлениях.
4.6.1.7. Посадочные площадки остановок общественного транспорта на дорогах всех категорий должны иметь среднюю горизонтальную освещенность не менее 10 лк.
4.6.1.8. На пешеходных переходах в одном уровне норма освещения должна быть повышена не менее, чем в 1,3 раза по сравнению с нормой освещения проезжей части.
4.6.1.9. Средняя горизонтальная освещенность внеуличных пешеходных переходов должна соответствовать значениям
4.6.1.10. Опоры светильников устанавливают за бровкой земляного полотна на расстоянии от нее не менее 0,5 м. В населенных пунктах, где дорога имеет профиль городского типа, опоры устанавливают на газоне за бортовым камнем на расстоянии от него до цокольной части опоры не менее 1,0 м.
На насыпях высотой до 3 м для установки опор устраивают присыпные бермы, а при большей высоте насыпи - свайный фундамент.
На насыпях высотой более 3 м при наличии неустойчивых откосов земляного полотна, на участках дорог, где размещению опор препятствуют кабельные или воздушные линии связи и электропередачи, допускается устанавливать опоры на обочине или разделительной полосе. При этом применяют травмобезопасные опоры.
На обочинах автомобильных дорог и в населенных пунктах могут быть использованы выносные опоры, фундаментная часть которых имеет Г-образную форму. Такие опоры применяют в стесненных условиях при необходимости соблюдения требуемого расстояния между опорой и другими подземными коммуникациями.
4.6.1.11. При установке опор на расстоянии менее 4,0 м от кромки проезжей части их защищают от наездов транспортных средств дорожными ограждениями.
На автомагистралях и транспортных развязках устанавливают дорожные ограждения у опор светильников высотой 15 - 30 м, расположенных на расстоянии менее 9 м от кромки проезжей части.
4.6.1.12. На мостах (путепроводах) опоры светильников устанавливают в створе перил или за ними в стальных стаканах, а также прикрепляют при помощи фланцевых соединений к несущим конструкциям сооружения.
На мостах с "ездою понизу" светильники размещают на тросах или прикрепляют к элементам конструкции сооружения при помощи кронштейнов.
4.6.1.13. Наружные осветительные установки включают в вечерние сумерки при естественной освещенности менее 20 лк, а отключают - в утренние сумерки при естественной освещенности более 10 лк.
4.6.1.14. При естественной освещенности более 100 лк транспортные тоннели освещают в дневном режиме, а при естественной освещенности менее 100 лк - в ночном режиме по [4].
4.6.1.15. В темное время суток при интенсивности движения пешеходов менее 40 чел./ч и транспортных средств в обоих направлениях менее 50 ед./ч допускается снижение уровня наружного освещения путем отключения 50% светильников или при помощи регулятора светового потока.
4.6.1.16. В темное время суток не допускается отключение наружного освещения или снижение освещенности поверхности проезжей части в местах пешеходных переходов, расположенных в населенных пунктах, за исключением случаев аварийного нарушения электроснабжения.
4.6.2. Дорожные зеркала
4.6.2.1. Дорожное зеркало состоит из корпуса с вмонтированным в него зеркальным отражателем (далее - отражатель), опорной части, удерживающей корпус, и кронштейна с шарнирами, при помощи которого корпус крепят к стойке опорной части и устанавливают в необходимом положении.
4.6.2.2. Отражатель должен иметь форму круга, диаметр которого зависит от типоразмера зеркала
4.6.2.3. Поверхность отражателя должна иметь форму выпуклой сферы. Отражатели в зависимости от требуемого угла обзора имеют три варианта исполнения.
 Разница между каждым из радиусов кривой, измеренным в любой точке отражателя, не должна превышать 0,2r.
4.6.2.4. Коэффициент отражения отражателя должен быть не менее 0,35.
4.6.2.5. На отражателе не должно быть царапин, вмятин, пропусков отражающей поверхности.
4.6.2.6. Отражатель должен быть стойким к воздействию соляного тумана по ГОСТ 15151.
4.6.2.7. Корпус зеркала должен обеспечивать защиту отражателя от механических повреждений при его эксплуатации и предотвращение попадания воды вовнутрь корпуса при воздействии дождя интенсивностью 5 мм/мин.
В корпусе зеркал, размещаемых в населенных пунктах, допускается устройство электрообогрева, предупреждающего запотевание или обледенение лицевой поверхности отражателя.
4.6.2.8. В верхней части корпуса располагается козырек, защищающий отражатель от воздействия атмосферных осадков. Козырек должен охватывать верхнюю половину окружности корпуса.
В вертикальном положении вынос козырька за середину отражателя должен составлять (50 +/- 5) мм.
4.6.2.9. Кронштейн должен обеспечивать:
- надежность крепления корпуса зеркала к стойке опорной части в условиях действия ветровой нагрузки в соответствии с [2];
- поворот корпуса зеркала от проектного положения в горизонтальной плоскости при воздействии расчетной ветровой нагрузки не более +/- 0,5°;
- поворот корпуса зеркала с отражателем при его монтаже в горизонтальной плоскости вокруг стойки на угол не менее +/- 90° и в вертикальной плоскости на угол не менее +/- 10°.
4.6.2.10. Конструкция опорной части должна иметь прочность, обеспечивающую устойчивость зеркала при расчетной ветровой нагрузке, приходящейся на его поверхность, в соответствии с действующими строительными нормами, а также обеспечивать сохранность зеркала при проведении работ по его содержанию (мойке, чистке).
Опорная часть зеркала состоит из стойки круглого сечения и фундамента, в котором закреплена стойка.
На стойке опорной части размещают один отражатель.
Стойку опорной части изготавливают из стальных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262.
 Стойку устанавливают в приямок сечением 0,5 x 0,5 м и бетонируют.
4.6.2.11. В собранном виде составные части зеркала должны соответствовать одному типоразмеру.
4.6.2.12. Все составные части зеркал должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие.
Корпус зеркала, кронштейн, стойка опорной части и элементы крепления должны быть окрашены в серый цвет (за исключением оцинкованных).
4.6.2.13. Зеркала устанавливают на участках дорог с расстоянием видимости менее нормативного значения, на которых водители в соответствии с Правилами дорожного движения должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к такому участку.
4.6.2.14. Типоразмер зеркала должен соответствовать категории дорог и улиц, на которых его устанавливают
4.6.2.15. Вариант исполнения зеркала выбирают в соответствии с углом обзора, требуемого для конкретного участка дороги
4.6.2.16. Зеркала устанавливают:
- в местах выезда транспортных средств из ворот предприятий, арок домов;
- на пересечениях дорог, на которых видимость не обеспечена ввиду близко расположенных стен зданий, заборов и других сооружений;
- на пересечениях с железнодорожными подъездными путями к предприятиям, складам и другим объектам, на которых не обеспечены условия видимости приближающегося поезда;
- на серпантинах дорог в горной местности и участках горизонтальных кривых малого радиуса в плане с необеспеченной видимостью на других дорогах;
- в местах пересечения пешеходных путей с дорогами у детских, школьных и зрелищных предприятий (детские сады, школы, учебные заведения, кинотеатры и т.п.), где не обеспечены условия видимости, а также на других участках дорог, где другие мероприятия по обеспечению видимости не могут быть выполнены или экономически нецелесообразны.
4.6.2.17. Место установки зеркала и поворот поверхности отражателя по отношению к наблюдателю выбирают исходя из местных условий с учетом обеспечения видимости скрытого от наблюдателя участка дороги.
Во всех случаях зеркало устанавливают таким образом, чтобы оно находилось возможно ближе к месту, где водитель должен уступить дорогу приближающемуся транспортному средству, а пешеход увидеть его перед выходом на проезжую часть. Корпус зеркала с отражателем поворачивают в направлении участка дороги, на котором необходимо обеспечить видимость приближающегося транспортного средства таким образом, чтобы этот участок находился в пределах угла обзора, обеспечиваемого зеркалом.
4.6.2.18. Зеркала размещают на краю обочины у бровки земляного полотна или тротуаре со стороны наблюдателя или с противоположной стороны, в зависимости от конкретного места установки.
В стесненных условиях зеркало должно находиться от края проезжей части дороги не ближе 1,0 м, а улицы - не ближе 0,5 м.
Корпус зеркала с отражателем крепят на стойке таким образом, чтобы центр отражателя находился на высоте 2,7 м от поверхности покрытия.
4.6.2.19. На участках въезда или пересечения дороги с необеспеченной видимостью зеркала применяют совместно со знаком 2.5 "Движение без остановки запрещено" по ГОСТ Р 52290.
На участках горизонтальных кривых малого радиуса и серпантинах горных дорог зеркала могут применяться со знаками 1.34.1 и 1.34.2 "Направление поворота" по ГОСТ Р 52290.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle