Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 На дорогах Российской Федерации можно встретить два типа знаков, указывающих на начало и окончание зоны населённых пунктов: с белыми буквами на синем фоне и с чёрными буквами на белом фоне. В чём же их отличие?

 
 
Источник фото: autoass.ru

Оба типа этих указателей относятся к знакам особых предписаний. Они предназначены для того, чтобы обозначить границы населённого пункта и ввести в действие соответствующие скоростные ограничения.

Знак 5.23.1 с чёрными буквами на белом фоне обозначает начало населённого пункта, в котором действует скоростной режим 60 км/ч. В последнее время в некоторых городах и посёлках стали устанавливать знаки с ограничением скорости 50 км/ч. В зоне действия этого знака применяются все правила и положения из ПДД, в которых есть словосочетание «в населённом пункте». Знак 5.24.1 (Конец населённого пункта) сообщает водителю, что населённый пункт закончен, и теперь действуют правила, относящиеся к территории вне населённого пункта.

Синий знак 5.25 предназначен для того, чтобы сообщить водителю о том, что он проезжает по территории населённого пункта, но на данном участке дороги действуют правила, относящиеся к дорогам вне населённых пунктов. Соответственно, скоростной режим может составлять 90 км/ч на обычных шоссе и до 110 км/ч на автомагистралях (до 130 км/ч на некоторых платных магистралях).

 
 
Источник фото: fishki.net

Знак 5.23.2 также указывает на начало населённого пункта, но без его названия. В зоне действия этого знака применяются все правила, относящиеся к населённым пунктам, вплоть до знака 5.24.2, сообщающего об окончании населённого пункта.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle