Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Техническая классификация автомобильных дорог и разделение их по категориям производится по величине интенсивности движения автомобилей. Количественно данный показатель характеризуют числом автомобилей, проходящих по дороге и ее участку в конкретном поперечнике за единицу времени в обоих направлениях.

Интенсивность движения автомобилей разделяют на следующие виды и составляющие с целью определения расчетных параметров дороги, ее элементов и конструкций:

1. Среднегодовая суточная интенсивность движения используется только для экономических расчетов при сравнении вариантов трассы и при определении капитальных вложений.

Среднегодовую суточную интенсивность движения устанавливают на основе данных о размерах грузонапряженности и структуре автомобильного потока, выявленных в результате изысканий:

где Q – грузонапряженность перегона, т · км/км; К – коэффициент, учитывающий в составе потока автомобили, не перевозящие грузы, ориентировочно принимаемый равным 1,15-1,25; Д – число дней в году; qср – средняя грузоподъемность автомобилей, т; β – коэффициент использования пробега; γ – коэффициент использования грузоподъемности; qсрβγ – производительность автомобиля на 1 км пробега в год. В среднем составляет 3,7 т/км.

Для проекта нового строительства дороги Nc является величиной прогнозируемой, ожидаемой. А для проекта реконструкции N0 ее устанавливают путем измерения фактического состава потока на постах наблюдения за интенсивностью движения.

2. Расчетная перспективная интенсивность движения N20 (авт/сут) служит для назначения категории автомобильной дороги, определения ее геометрических параметров.

Для расчета дорожных одежд используется также расчетная перспективная интенсивность движения. но уже в зависимости от срока службы дорожной одежды (N10, N15 и т.д.). Расчетную перспективную интенсивность движения при новом строительстве определяют по формуле

 

N20= Nc · Кобщ,

 

где Nc – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут; Кобщ – обобщенный коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность грузовых автомобилей и их долю в транспортном потоке, неравномерность движения по сезонам года и часам; на перспективу значения Кобщ находится в пределах от 1,5 до 1,6.

При реконструкции N20рек рассчитывают на основе известной исходной (на начало реконструкции) фактической интенсивности N0, получаемой на постах учета движения. Формулы для определения перспективной расчетной интенсивности движения имеют следующий вид в зависимости от категории реконструируемой дороги и целей прогноза:

а) при изменении интенсивности по закону прямой

 

N20рек = N0 + ∆Nt, (1.1)

 

где N– фактическая интенсивность движения на год начала реконструкции, авт/сут; ∆N – средний ежегодный прирост интенсивности движения за предыдущий период наблюдений, авт/сут; t – период перспективы прогноза, t=20 лет (для дорожных одежд t=10, t=15 и т.д.);

б) при изменении интенсивности по закону геометрической прогрессии

 

N20рек = N0(1 + р/100)(t-1), (1.2)

 

где р – средний ежегодный процент прироста интенсивности по данным учета движения за период не менее 10 лет, %;

в) для автомобильных дорог высоких категорий приемлема формула с убывающими темпами прироста интенсивности движения

 

N20рек = N0 (1.3)

 

где К1 и К2 – эмпирические коэффициенты, зависящие от начального прироста интенсивности (табл. 1.1).

Начальные коэффициенты прироста интенсивности принимают:

- в размере 1,1…1,12 для реконструкции дорог с твердым покрытием и высокой интенсивностью движения в районах, где сеть дорог обеспечена (более 200 км на 1000 км2);

- в размере 1,14…1,16 для реконструкции дорог низких категорий при повышении их на две или три категории в районах со средней развитостью дорог (от 200 до 50 км на 1000 км2);

- в размере 1.18…1,20 для фактически нового строительства дорог по направлениям, где имеются грунтовые дороги и дороги с низкими транспортно-эксплуатационными качествами, в районах, где сеть дорог не обеспечена (менее 50 км на 1000 км2).

Формулы (1.1) и (1.2) применяются при расчете интенсивности движения на дорогах IV и V категорий. Для дорог II и III категорий данные формулы применимы для краткосрочного прогноза (до 10 лет) в целях проработки вопросов организации движения. Формула (1.3) применяется для дорог высоких категорий при их реконструкции.

Значения коэффициента увеличения начальной интенсивности N0 для различных сроков ее прогнозирования приведены в табл. 1.2.

3. Часовая интенсивность движения Nч, приведенная к легковому автомобилю, используется как для назначения категории дороги, так и числа полос, оценки пропускной способности и безопасности движения.

Расчетная часовая интенсивность движения определяется по формуле

 

Nч = Ncαч,

 

где Nc – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут; αч – доля всех автомобилей, прошедших за 1 час «пик», от общего суточного числа автомобилей, αч = 0,076.

4. Состав потока. По дороге движутся автомобили различных марок и разного назначения – грузовые, легковые, автобусы, специальные, которые определяют неоднородность потока. Всякая интенсивность может быть охарактеризована как в натуральных единицах транспорта. Так и в приведенной к легковому автомобилю.

Состав потока начальной интенсивности N0,полученный по результатам учета движения, известен. Состав потока на перспективу N20рек и других следует принимать по табл. 1.3.

Приведение интенсивности в натуральных единицах к легковому автомобилю производится с использованием коэффициентов, приведенных в табл. 1.2 СниП 2.05.02-85.

В случае если перспективная интенсивность была завышена, то завышенными окажутся и параметры автомобильной дороги. Тогда она длительное время будет использоваться не в полной мере, хотя капитальные начальные вложения в дорогу оказались значительными, и срок окупаемости будет превышен.

В случае занижения перспективной интенсивности движения заниженной окажется и категория дороги. В результате этого, автомобильная дорога за короткий промежуток времени, который будет меньше срока службы, окажется перегружена движением, что потребует преждевременной ее реконструкции. Данное положение в полной мере проявилось на Московской кольцевой автомобильной дороге, когда через 10-15 лет после окончания ее строительства потребовалось устройство дополнительных полос движения.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle