Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Столичные власти планируют расширить некоторые полосы на главной трассе города – Московской кольцевой автодороге. Реконструкции подвергнутся те части магистрали, где в часы пик образуются многокилометровые пробки.

Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин, пока не решено на каких километрах дороги планируется провести данные работы, передает РИА Новости. В настоящее время МКАД имеет пять рядов движения в каждом направлении. Разрешенная скорость движения на трассе составляет 100 км в час.

Основные скопления машин в вечерние и утренние часы наблюдаются на съездах с МКАДа на магистрали, ведущие в центр города. Увеличение количества полос в таких местах только один из способов решения проблемы. Кроме него столичная администрация планирует ввести систему управления движением транспорта на МКАДе.

Интеллектуальная система регулирования транспортного движения включает в себя систему управления движением на МКАДе и Третьем транспортном кольце. На этих магистралях будут установлены детекторы контроля въезжающих и выезжающих машин. Система позволит полностью осуществлять мониторинг движения на трассах. А на ТТК появятся системы автоматического перекрытия тоннелей при авариях и видеоконтроль тоннелей.

Подобная система позволяет оперативно отслеживать затруднения движения, связанные, например, с авариями и ДТП - программа "интеллектуальной" транспортной системы предполагает информирование водителей и автоинспекторов о затруднениях на трассах Москвы. "Все эти меры, мы надеемся, позволят увеличить скорость движения транспорта и оперативно реагировать на аварии на дорогах", - отметил Казанин.

www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle