Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Вот уже несколько десятилетий Volvo делает ставку на безопасность своих автомобилей – это "конек" шведского бренда. Когда современная европейская семья собирается приобрести новую машину, то в большинстве случаев такой критерий, как безопасность модели является первостепенным при покупке. Однако сегодня большинство современных автомобилей (китайский ширпотреб мы не берем в расчет) – достаточно безопасные, некоторые из них будут даже безопаснее Volvo. За последние десятилетия автомобильный мир серьезно продвинулся в этом направлении.

Однако шведы знают, как можно выделиться из толпы, – не останавливаться на достигнутом и дальше развивать существующие продукты, что и было сделано с системой City Safety, хорошо себя зарекомендовавшей на кроссовере Volvo XC60. Отныне автомобильная электроника Auto Brake умеет распознавать людей и затормозить, если возникнет угроза наезда. Такие ДТП часто встречаются в городе, где пешеходы нередко выбегают на проезжую часть, а водители не успевают вовремя остановиться.

На мониторе процесс работы данного комплекса напоминает кадры из фильма "Терминатор 2: Судный день", где система зрения киборга умела отличать живых объектов от остальных предметов.

Если человек окажется на опасном расстоянии от движущегося автомобиля, компьютер автоматически активирует тормозную систему на полную мощность. Недавно предсерийные образцы новой модели Volvo S60 "в камуфляже" c системой Auto Brake нового поколения прошли испытания в Европе на городских улицах.

В основе электронного комплекса обнаружения живых объектов лежит радар, камера и блок управления. Радар "бьет" на дальнюю дистанцию – до 150 метров, а камера работает на близком расстоянии – порядка 50 метров. Идентификация человека происходит по высоте объекта от поверхности – создатели выбрали "критическую" отметку в 80 сантиметров, что соответствует росту 15-месячного малыша – обычно в этом возрасте дети начинают ходить. Таким образом, в поле зрения системы попадают даже самые низкорослые люди, а вот некоторые животные, увы, пока что останутся незамеченными.

Как только объект окажется в поле зрения системы и пересечет вышеназванную условную границу в 80 см, электроника сможет распознать в нем человека. После этого электронный блок даст команду активации тормозов. Правда, нигде не сказано, как работает алгоритм системы распознавания и каким образом электроника понимает, что перед машиной находится именно человек, а не столб, видимо, это является ноу-хау компании. Однако известно, что при появлении, к примеру, мамы с коляской, компьютер поймет, что это именно живой человек, а не большая тележка на колесиках.

В Volvo заверяют, что до 25 км/ч система всецело готова избежать столкновения, а на более высоких скоростях она сможет затормозить с максимальной силой, насколько это возможно. Это сможет снизить вероятность столкновения на 75%.

В России данная система была бы очень актуальна, где наезд на пешехода – распространенный тип аварии. Наши водители привыкли чувствовать себя королями на дороге и не имеют привычки тормозить перед "зеброй" или человеком на дороге. Они скорее ударят по клаксону. Последние, в свою очередь, тоже не отличаются соблюдением ПДД при переходе дороги и норовят выскочить, где ни попадя.

 

www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle